Методика самооценки обучающегося по участию в проектной деятельности.
Уважаемый ученик, оцени своё отношение к работе над проектом.
Фамилия, имя _____________________________ класс __________
Задание № 1. Ты уже знаешь, что такое творческие проекты. Напиши, что именно тебе нравится делать, когда ты выполняешь свой проект_______________________________________________________________________________________________________________________________
А теперь подумай и напиши, что тебе не нравится делать, когда ты выполняешь свой проект_____________________________________________
Задание № 2. Оцени свое отношение к выполнению творческого проекта. Поставь на каждой строке «+» в том месте, где ты считаешь нужным.
При выполнении творческого проекта, я считаю его:
Интересным скучным
Легким трудным
Беспокойным спокойным
Простым сложным
Непонятным понятным
Полезным бесполезным
Задание № 3. Выбери только один вариант ответа, отметь его знаком «+». Какой этап проектной деятельности, тебе больше всего понравился:
1. Постановка проблемы. 2. Планирование своей деятельности. 3. Выполнение проекта. 4. Оформление проекта. 5. Презентация проекта.
Задание № 4. Выбери только один вариант ответа, отметь его знаком «+». Какой этап проектной деятельности, тебе показался самым трудным:
1. Постановка проблемы. 2. Планирование своей деятельности. 3. Выполнение проекта. 4. Оформление проекта. 5. Презентация проекта.
Задание №5. Выбери только один вариант ответа, отметь его знаком «+».
Оцени свое участие в проектной деятельности:
А) «участвую с удовольствием»;
Б) «нравится»;
В) «не очень нравится»;
Г) «совсем не нравится»;
Д) «не знаю, мне все равно»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.