Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
МБОУ
« Средняя
общеобразовательная
школа № 3 с
самоуправление «NUR»
крымскотатарским языком
обучения « городского
округа Судак
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Ученическое самоуправление
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
История
развития
ученического
самоуправления
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Исторические истоки
Валентин Тротцендорф (Trotzendorf, настоящая
фамилия - Фридланд, 1490-1556 г.г.), немецкий педагог.
Первый педагог, использовавший в целях
гражданского воспитания специально
организованное ученическое самоуправление
(1531—1556 гг., латинская школа в г. Гольдберге
(Силезия).
Ежемесячно избирался сенат из 15 учеников,
который возглавлялся самим Тротцендорфом.
Сенат рассматривал и разрешал возникавшие в
школе конфликты.
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Исторические истоки
Элементы самоорганизации учащихся были
заложены М. В. Ломоносовым в "Регламенте
московских гимназий" (1758 г.), согласно
которому порядок занятий в гимназии
поддерживается самими гимназистами:
"Первая школьная экзерциция (правило) есть
чтение изусть заданного урока в первый час по
входе в школу, прежде приходу учительского,
который урок слушать должен старший школьник
этого же классу и, знает ли кто урок свой или нет,
записывать в таблице и класть на стол перед
учителя, что учитель сам свидетельствовать
может".
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
М.В. Ломоносов
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Цели и задачи:
Приобрести опыт управленческой деятельности ;
Раскрыть и реализовать организаторские и творческие
способности учащихся;
Ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и
проблем школы.
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Структура
ученического самоуправление «NUR»
Методы повышения интереса у учащихся к научно - исследовательской работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.