«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
Оценка 4.7

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
музыка
6 кл
05.11.2017
«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
Презентация посвящена творчеству великого русского композитора - основоположника русской классической школы - М.И. Глинки. Несмотря на то, что композитор не придерживался какого-то одного стиля, он сумел воплотить в своем творчестве лучшие черты европейской музыки и национальные особенности отечественной русской музыки.Рабочая программа по кружку «Звонкие голоса» для 1 класса составлена учителем музыки Ишмеевой В.А. Рабочая программа рассчитана на: 1 класс - 33 часа, по 1 часу в неделю, 33 учебных недели – основание Годовой календарный график школы. Планируемые результаты освоения учебного предмета По окончанию 1 класса обучающийся научится: • петь в унисон; • петь в диапазоне в пределах 1,5 октавы; • передавать простой ритмический рисунок; • свободно владеть дыханием; • передавать в пении характер произведения; • определять на слух 6-8 песен из пройденного репертуара • рассказывать о музыке разного эмоционального содержания. По окончанию 1 класса обучающийся получит возможность научиться: • понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение; • участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на простейших шумовых инструментах). • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: • проявлять готовность поделиться своими впечатлениями о музыке и выразить их в рисунке, пении, танцевально-ритмическом движении.
гордость отчизны.pptx

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
РАССМОТРЕНО  на заседании ШМО МОУ Львовской СОШ № 4  Пр. № 3 от 31.08.2017 года СОГЛАСОВАНО  Зам.директора по УВР МОУЛьвовской  СОШ№  4 ____________________Билетова Н.В.        «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ Львовской СОШ № 4 ______________Рассказова Е.И. 01.09.2017 год 01.09.2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ ПРЕДМЕТ КЛАСС Ишмеева Виктория Анатольевна ХОР           (базовый уровень) 1 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ  1ЗА ГОД34 2017 – 2018 учебный год  1

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
Пояснительная записка Рабочая программа по кружку «Звонкие голоса» для 1   класса составлена учителем музыки Ишмеевой В.А. Рабочая программа рассчитана на: 1 класс ­ 33 часа, по 1 часу в неделю, 33 учебных недели – основание Годовой календарный график  школы. Планируемые результаты освоения учебного предмета По окончанию 1 класса обучающийся научится: петь в унисон; петь в диапазоне  в пределах 1,5 октавы; передавать простой ритмический рисунок; свободно владеть дыханием; передавать в пении  характер произведения; определять на слух 6­8 песен из  пройденного репертуара рассказывать о музыке разного эмоционального содержания. По окончанию 1 класса обучающийся получит возможность научиться:            понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение; участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на простейших шумовых инструментах). использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: проявлять   готовность   поделиться   своими   впечатлениями   о   музыке   и   выразить   их   в   рисунке,   пении,   танцевально­ритмическом движении. 2

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
«Государственные праздники осени и зимы» (15 часов) Содержание программы 1 урок. Давай познакомимся, правила поведения и охраны голоса. Общение между детьми и педагогом, знакомство, восприятие правил охраны голоса. 2 урок. Символика Российской Федерации. Знакомство с символами России: герб, флаг, гимн. Пение гимна РФ. Пение песен о России. 3 урок. «День учителя». Пение песен об учителях. 4 урок. Разучивание песни «Первоклашки" муз. И. Крутого, сл. Парадиз 5 урок. Музыкальная зарисовка ко Дню учителя. 6 урок. Разучивание песни «Посёлок Быково» К. Моисеева. Беседа о родном поселке. 7 урок. «День матери». Что мы знаем об этом празднике. 8 урок. Разучивание песни «Мамочка моя" 9 урок. Разучивание песни «Мамина улыбка» И.Яворовской, А.Кудряшовой. 10 урок. Работа над песней "Мамина улыбка" 11 урок. «День матери». 12 урок. «Новый год». Разучивание песен о Новом годе. 13 урок. Разучивание песни «Новогодний хоровод» Н.Соловьёвой, Г.Струве. 14 урок. Музыкальные мультфильмы про Новый год. 15 урок. Репетиция Новогоднего концерта. 16 урок. Новогодний концерт. «Государственные праздники зимы и весны» (18 часов) 17 урок. «День защитника Отечества». Беседа о празднике. 3

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
Разучивание песни «Служить России»И.Резника, Э.Ханок.             18 урок. Работа над песней «Служить России»И.Резника, Э.Ханок. 19 урок. Разучивание песни «Про папу» М.Танича, В.Шаинского. 20 урок. Работа над песней «Про папу» М.Танича, В.Шаинского. 21 урок. Мини­концерт «Наши защитники». Прослушивание патриотических песен.             22 урок. «Международный женский день 8 марта». Разучивание песни «Сегодня мамин праздник». Репетиция концерта.             23 урок. Концерт «Любимым и родным!» 24 урок. Разучивание песни «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова. 25 урок. Работа над песней «До чего дошёл прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова. 26 урок. Разучивание песни «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова.             27 урок. Работа над песней «Дорогою добра» Ю.Энтина, М.Минкова. Просмотр видео материала  ко Дню космонавтики. 28 урок. «День космонавтики». №п/п Название темы  Количество часов  Из них количество к/р, пр/р, л/р, р/р 1. 2. «Государственные праздники осени и  зимы» (15 часов) Особенности празднования государственных праздников Российской Федерации,  знакомство и разучивание соответствующих  песен. «Государственные праздники зимы и  весны» (18 часов) Особенности празднования государственных праздников Российской Федерации,  знакомство и разучивание соответствующих  песен. 15 18 4 29 урок. Разучивание песни «Катюша»  М.Исаковского, М.Блантера.             30­31 урок. Работа над песней  «Катюша» М.Исаковского, М.Блантера. 32 урок. Выступление на концерте,  посвящённом Дню Победы в ДК. 33 урок. Итоговый концерт Тематическое планирование

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
№  уро ка Дата  проведения урока Пла н Фак т 1 2 3 4 5 1  нед  сент 2  нед  сент 3  нед  сент 4  нед  сент 1  нед  окт Календарно­тематическое планирование «Весёлые нотки»    1 класс Количество часов: всего за год  33. в неделю 1 час Темы занятий Виды деятельности  учащихся Понятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные  результаты УУД Личностные  результаты Давай познакомимся, правила поведения и  охраны голоса. Символика  Российской  Федерации. «День учителя». Тема: «Государственные праздники осени и зимы» (15 часов) Знать своё полное  имя, домашний  адрес, уметь  правильно дышать при пении. Выучить гимн РФ. Одноклассник,  друг, связки,  дыхание, голос. Общение между  детьми и педагогом,  знакомство,  восприятие правил  охраны голоса. Восприятие нового  материала,  распевание, пение. Восприятие нового  материала,  распевание, пение. Разучивание песни  «Первоклашки" муз.  И. Крутого, сл.  Парадиз Музыкальная  зарисовка ко Дню  учителя.  Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Распевание, пение,  исполнение песен. • планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации; • оценивать  правильность  выполнения  действия;   • адекватно  воспринимать  предложения и  оценку учителей,  товарищей,  родителей и  других людей; • вносить  необходимые  • внутренняя  позиция  школьника;   • учебно­ познавательны й интерес к  новому  учебному  материалу; • ориентация  на понимание  причин успеха  в учебной  деятельности:  самоанализ и  самоконтроль  результата; • способность к самооценке на  основе  Россиянин,  Флаг РФ, гимн  РФ, распевание. Учитель,  ученик,  выступление,  концерт. «Первоклашки"  муз. И.  Крутого, сл.  Парадиз Праздник,  выступление,  построение. 5 Выучить гимн РФ. Выучить песню  «Первоклашки"  муз. И. Крутого,  сл. Парадиз Знать порядок  песен на  выступлении,  свою роль в

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
6 7 8 9 10 11 12 2  нед  окт 3  нед  окт 4  нед  окт 2  нед  нояб 3  нед  нояб 4  нед  нояб 5  нед  нояб Разучивание песни  Если добрый ты»  «День матери». Что  мы знаем об этом  празднике. Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Восприятие нового  материала,  распевание, пение. Песни о  доброте Мама, песни о  мамах и  бабушках. сценарии. Выучить песню  «Если добрый  ты». Знать о  существовании  праздника «День  матери»,  мероприятиях с  ним связанными. Выучить песню  «Мама». Разучивание песни  «Мамочка моя" Разучивание песни  «Мамина улыбка»  И.Яворовской,  А.Кудряшовой. Разучивание песни  «Мамина улыбка»  И.Яворовской,  А.Кудряшовой. «День матери». Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Распевание, пение,  выступление на  концерте. «Новый год».  Разучивание песен о  Новом годе. Восприятие нового  материала,  распевание, пение. «Мама». «Мамина  улыбка». Выучить песню  «Мамина улыбка». «Мамина  улыбка» Выучить песню  «Мамина улыбка» Знать порядок  песен на  выступлении,  свою роль в  сценарии. Знать новогодние  традиции. Праздник,  выступление,  построение. Ёлка, Дед  Мороз,  подарки,  новогодние  6 критериев  успешности  учебной  деятельности; коррективы в  действие после  его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных  ошибок.     • использовать  знаково­ символические  средства, в том числе модели • осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков; • устанавливать  аналогии; • допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения, в  том числе не  совпадающих с  его собственной,  и  ориентироваться  на позицию  партнёра в

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
1  нед  дек 2  нед  дек 3  нед  дек 13 Разучивание песни  «Новогодний  хоровод»  Н.Соловьёвой,  Г.Струве. 14 Музыкальные  мультфильмы про  Новый год. 15 Репетиция  Новогоднего  концерта.  Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Просмотр  мультипликационны х фильмов, анализ и  озвучивание. Распевание. Пение. песни, хоровод.  «Новогодний  хоровод». Мультфильм,  пение в  мультфильме,  озвучивание  героев. Концерт,  зритель,  эмоции. Выучить песню  «Новогодний  хоровод».  Уметь рассказать  содержание  мультфильма и  песен из него. Знать порядок  песен на  выступлении,  свою роль в  сценарии. общении и  взаимодействии; • формулировать  собственное  мнение и  позицию; • договариваться  и приходить к  общему решению  в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения интересов; • строить  понятные для  партнёра  высказывания,  учитывающие, что партнёр знает и  видит, а что нет; • задавать  вопросы; •контролировать  действия  партнёра; • использовать  речь для  регуляции своего  действия. 7

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
4  нед  дек 3  нед  янв 4  нед  янв 16. Новогодний концерт. Тема:  «Государственные праздники зимы и весны» (18 часов) 17 18 Восприятие нового  материала,  распевание, пение. Защитник  Отечества. «День защитника  Отечества».  Разучивание песни  «Служить  России»И.Резника,  Э.Ханок. Разучивание песни  «Служить  России»И.Резника,  Э.Ханок. Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. «Про папу». Международный  женский день  «День защитника  Отечества»,  мероприятиях с  ним связанными. Выучить песню  «Про папу». • планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации; • оценивать  правильность  выполнения  действия;   • адекватно  • внутренняя  позиция  школьника;   • учебно­ познавательны й интерес к  новому  учебному  материалу; • ориентация  на понимание  причин успеха  8

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
5  нед  янва р 19 Разучивание песни  «Про папу»  М.Танича,  В.Шаинского. Восприятие нового  материала,  распевание, пение. «Про папу». Выучить песню  "Про папу" 1нед фев 2  нед  фев 3  нед фев р 4  нед  фев 20 Разучивание песни  «Про папу»  М.Танича,  В.Шаинского. 21 Мини­концерт  «Наши защитники».  Прослушивание  патриотических  песен. «Международный  женский день 8  марта». Разучивание  песни «Сегодня  мамин праздник». Репетиция концерта. Концерт «Любимым  и родным!» 22 23 Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение.. Распевание, пение  песен. Распевание, пение. Концерт,  зритель,  эмоции. «Про папу». Выучить  песню  "Про папу" Мини­концерт. Уметь терпеливо  и уважительно  относится к  выступающим. Международный  женский день.  «Сегодня мамин  праздник». Распевание, пение.  Выступление на  концерте. Концерт,  зритель,  эмоции,  Знать порядок  песен на  выступлении,  9 в учебной  деятельности:  самоанализ и  самоконтроль  результата; • способность к самооценке на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности; воспринимать  предложения и  оценку учителей,  товарищей,  родителей и  других людей; • вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных  ошибок.     • использовать  знаково­ символические  средства, в том числе модели • осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков; • устанавливать  аналогии; • допускать  возможность  существования у  людей различных

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
Разучивание песни  «До чего дошёл  прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова. Разучивание песни  «До чего дошёл  прогресс» Ю.Энтина, Е.Крылатова. Разучивание песни  «Дорогою добра»  Ю.Энтина,  М.Минкова. Работа над песней  «Дорогою добра»  Ю.Энтина,  М.Минкова. Просмотр видео  материала  ко Дню  космонавтики. «День  космонавтики».  Слушание песен о Ю. Гагарине. р 1нед мар т 2  нед  мар та 3  нед  мар та 1нед апр 2  нед  апр 3  нед  апр 4  24 25 26 27 28 29 30 Разучивание песни  «Катюша»  М.Исаковского,  М.Блантера. Работа над песней  Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Разучивание песен,  «Катюша» «Катюша» Выучить песню  10 волнение. свою роль в  сценарии. «До чего дошёл  прогресс». Знать особенности нахождения в  невесомости. «До чего дошёл  прогресс». Выучить песню  «До чего дошёл  прогресс». «Дорогою  добра». Выучить песню  «Дорогою добра». Выступление,  видеоряд. Знать про космос,  космонавтов,  песни о космосе. Восприятие нового  материала,  распевание, пение. Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Разучивание песен,  музыкального  материала,  распевание, пение. Просмотр видео  материала  ко Дню  космонавтики,  анализ увиденного. Восприятие нового  материала,  распевание, пение. Космос,  космонавт,  планета. Знать особенности проведения и  празднования  «Дня   космонавтики". Выучить песню  «Катюша». точек зрения, в  том числе не  совпадающих с  его собственной,  и  ориентироваться  на позицию  партнёра в  общении и  взаимодействии; • формулировать  собственное  мнение и  позицию; • договариваться  и приходить к  общему решению  в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения интересов; • строить  понятные для  партнёра  высказывания,  учитывающие, что партнёр знает и  видит, а что нет; • задавать  вопросы;

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»

«М.И. Глинка – гордость русской классической школы»
нед  Апр 1  нед  май 2  нед  мая 3  нед  май 31 32 «Катюша»  М.Исаковского,  М.Блантера. музыкального  материала,  распевание, пение. Выступление на  концерте,  посвящённом Дню  Победы в ДК. Распевание. Пение,  выступление. Массовость,  патриотизм,  память. 33 Итоговый концерт. Распевание, пение,  выступление. Выступление. •контролировать  действия  партнёра; • использовать  речь для  регуляции своего  действия. «Катюша». Уметь вовремя  выходить на  сцену, петь  спокойно, без  напряжения. Знать порядок  песен на  выступлении,  свою роль в  сценарии. 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017