Microsoft Excel
Практическая работа №3
«Автозаполнение таблицы»
Цель работы: научиться заполнять ячейки таблицы с помощью функции Автозаполнение.
Функция Автозаполнение позволяет автоматически продолжать ряд ячеек, если заполнение последних подчиняется определенному принципу (арифметическая прогрессия, дни недели, месяцы). MS Excel осуществляет поиск правила заполнения, введенных данных для того, чтобы определить значения пустых ячеек. Если вводится одно начальное значение образца заполнения, то выделяется одна ячейка, если список с интервалом изменения данных, то необходимо выделить две ячейки, заполненные соответствующими данными.
Задание 1.
1. Откройте файл таблицы. Перейдите на новый лист и дайте ему имя автозаполнение.
2. Выполните автозаполнение числами. В ячейке А2 напечатать число 1, а в ячейке А3 – число 2. Выделить ячейки А2 и А3. Перетащить маркер заполнения левой кнопкой мыши до ячейки А7.
Рис.15
3. Заполните ячейки днями недели. В ячейке В1 напечатать Понедельник. Перетащить маркер заполнения левой кнопкой мыши до ячейки F1.
4. Заполните остальные ячейки и выполните форматирование таблицы по образцу.
Рис.16
Задание 2.
1. Откройте файл таблицы. Перейдите на новый лист и дайте ему имя температура.
2. Используя функцию Автозаполнение, создайте таблицу по образцу.
3. Сохраните файл.
Рис.17
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.