ФИО педагога Бакиева З.М. |
Школа: |
|||||||||||||||||
Дата15.04.2021г. |
|
|||||||||||||||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||||||||||||||
Тема урока: § 79–81 Мифы о Луне и Солнце
|
||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
С6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ИЯЕ6.5. 2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения. |
|||||||||||||||||
Цели урока |
Различать слово и словосочетание, предложение и словосочетание; понимают содержание текста; находить в предложении различные виды словосочетаний. |
|||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||||||||||||||
Начало урока |
Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. – Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Я желаю всем нам хорошего урока. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Можно ли догадаться по названию темы, о чем пойдет речь на уроке? III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) Упр. 1. Послушайте древнеегипетский миф. Почему Ра открыл свою тайну? Найдите в тексте фрагмент, где об этом сказано. Разделите текст на смысловые части и озаглавьте каждую часть ключевым вопросом. Запишите полученный вопросный план. Упр. 2. Ответьте на вопросы. Обсудите их, подтверждая ответы примерами из текста.
Упр. 3. Подумайте, какие природные явления объясняются в данном мифе. Выпишите примеры, подтверждающие ваш ответ. Упр. 4. Составьте круг персонажей данного мифа. Нарисуйте схему взаимодействия персонажей, записав в центре имя главного героя.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.
|
Компьютер Интерактив ная доска. Учебник Разноцветные карточки Метод «Джигсо» Стикеры Смайлики Дискуссионная карта
|
ФО Взаимооценка.
|
||||||||||||||
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение) Физкультурная минутка Упр. 6. Прочитайте древнегреческий миф. Найдите сравнения и эпитеты. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту и ответьте на них. Упр. 7. Какому фрагменту мифа соответствует иллюстрация на странице 146? Упр. 8. Составьте кадроплан. Представьте, что вам поручено снять короткометражный фильм, посвященный древнегреческому мифу. Можно ли ограничиться одним кадром или нужно снять несколько? Перечислите последовательные, сменяющие друг друга действия. Дайте словесное описание каждого кадра предполагаемого фильма. Упр. 9. Выпишите из текста названия волшебных предметов. Укажите, какие из них обозначены словами, а какие – словосочетаниями. Встречаются ли они в других древних мифах? Упр. 10. Прочитайте миф ацтеков по ролям, выражая голосом настроение и чувства героев. Упр. 11. Составьте картинный план по содержанию данного мифа. Опишите письменно каждую иллюстрацию. Работа над развитием связной речи. Прочитайте два древнегреческих мифа о Луне. Озаглавьте каждый из них. В чем их сходство и различие? Подтвердите свой ответ словами из текстов, используя диаграмму Венна. V. Закрепление изученного материала. Упр. 13. Заполните таблицу.
Критерий оценивания: ü будет составлять круг персонажей мифа; ü сюжетный кластер по содержанию мифа; исследует художественно-изобразительные средства.
|
Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть.
Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.
Ученики выполняют задания по группам |
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Выставляться в виде оценок.
|
||||||||||||||
Конец урока
|
Домашнее задание. 1. Составьте синквейн по теме «Солнце Ра». 2. Подготовьте подробный пересказ одного из прочитанных мифов.
|
|
|
Рефлексия по методу «Инсерт»
|
||||||||||||||
Дополнительная информация
|
|
|
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Метапредметные связи |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.