Микроисследования проблемных вопросов
в педагогической деятельности студентов-практикантов 643 группы ТГПУ в 2014-2015 учебном году проведённые учителем-наставником Моисеевой Раисой Ивановной
№ п/п |
Вид педагогической деятельности |
Фамилия, имя студента |
Формы устранения работы затруднений |
I. Анализ педагогической деятельности |
|||
1. |
Умение проводить самоанализ деятельности |
Исаева Анна |
Инд. консультация |
2. |
Умение проводить самоанализ воспитательного мероприятия |
Исаева Анна, Кузьмина Марина |
Посещение занятия |
II. Планирование работы |
|||
3. |
Планирование внеурочной деятельности |
Чолокоглы Элла Фирсова Мария Князева Евгения Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна |
Круглый стол |
4. |
Планирование самообразования и повышение педагогического мастерства |
Седенсон Анастасия |
Индивидуальная консультация |
III. Организация деятельности |
|||
5. |
Обеспечение внимательной и активной работы обучающихся на протяжении всего занятия |
Чолокоглы Элла Фирсова Мария Князева Евгения Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна |
Мастер-класс |
6. |
Организация разноуровневой работы по видам деятельности |
Князева Евгения |
Индивидуальная консультация |
IV. Контроль и коррекция |
|||
7. |
Учёт и оценивание знаний, умений и навыков |
Чолокоглы Элла Фирсова Мария Князева Евгения Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна |
Круглый стол |
8. |
Организация и проведение занятий |
Фирсова Мария |
Инд. консультация |
V. Индивидуальные затруднения |
|||
9. |
Работа с особенными детьми |
Чолокоглы Элла Фирсова Мария Князева Евгения Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна |
Круглый стол |
10. |
Работа с родителями |
Исаева Анна, Кузьмина Марина |
Индивидуальная консультация |
Выводы: проблемные вопросы в педагогической деятельности студентов-практикантов решались с целью направленности интересов, оказания практической помощи в профессиональном становлении, были проведены в формах индивидуальной консультации, круглых столов, мастер-классов
Учитель-наставник____________________/ Р.И. Моисеева
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.