Микроисследования проблемных вопросов

  • doc
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МИКРОИССЛЕДОВАНИЯ.doc

Микроисследования проблемных вопросов

в педагогической деятельности студентов-практикантов 643 группы ТГПУ в 2014-2015 учебном году проведённые учителем-наставником Моисеевой Раисой Ивановной

№ п/п

Вид педагогической деятельности

Фамилия, имя студента

Формы устранения работы затруднений

I.                   Анализ педагогической деятельности

1.

Умение проводить самоанализ деятельности

Исаева Анна

Инд. консультация

2.

Умение проводить самоанализ воспитательного мероприятия

Исаева Анна, Кузьмина Марина

Посещение занятия

II.                Планирование работы

3.

Планирование внеурочной деятельности

Чолокоглы Элла

Фирсова Мария

Князева Евгения

Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна

Круглый стол

4.

Планирование самообразования и повышение педагогического мастерства

Седенсон Анастасия

Индивидуальная консультация

III.             Организация деятельности

5.

Обеспечение внимательной и активной работы обучающихся на протяжении всего занятия

Чолокоглы Элла

Фирсова Мария

Князева Евгения

Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна

Мастер-класс

6.

Организация разноуровневой работы по видам деятельности

Князева Евгения

Индивидуальная консультация

IV.             Контроль и коррекция

7.

Учёт и оценивание знаний, умений и навыков

Чолокоглы Элла

Фирсова Мария

Князева Евгения

Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна

Круглый стол

8.

Организация и проведение занятий

Фирсова Мария

Инд. консультация

V.                Индивидуальные затруднения

9.

Работа с особенными детьми

Чолокоглы Элла

Фирсова Мария

Князева Евгения

Седенсон Анастасия Кузьмина Марина Исаева Анна

Круглый стол

10.

Работа с родителями

Исаева Анна, Кузьмина Марина

Индивидуальная консультация

 

Выводы: проблемные вопросы в педагогической деятельности студентов-практикантов решались с целью направленности интересов, оказания практической помощи в профессиональном становлении, были проведены в формах индивидуальной консультации, круглых столов, мастер-классов

 

Учитель-наставник____________________/ Р.И. Моисеева