МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (П. 39)2
Оценка 4.6

МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (П. 39)2

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (П. 39)2
МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (П. 39)2.docx

Микрокалькулятор (п. 39)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений вычислять с помощью микрокалькулятора и составлять программу вычислений.

Предметные: планируют решение задачи.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;

– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Ресурсный материал: листочки для записи ответов к устным заданиям.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Сообщение консультантов о результате выполнения домашнего задания.

2. Проверить правильность решения № 1557, 1559, 1545.

II. Устные упражнения.

1. Составить задачу по числовому выражению:

(3,8 + 3,7 + 3,6) : 3.

а) Как по-другому можно назвать это выражение?

б) Что называется средним арифметическим?

2. Задания по вариантам: устно вычислить и записать только ответ.


 

Вариант I

Вариант II

 

б) Выполнить деление:

; 1 : 2: 0,8 : 0,04.

; 5 : 0,2; 1 : 1,25

в) Каким одним действием можно уменьшить число в 10 раз?

в) Каким одним действием можно уменьшить число в 100 раз?

г) Каким одним действием можно увеличить число в 1000 раз?

Каким одним действием можно увеличить число в 100 раз?

Листы сдаются на проверку.

III. Работа по теме урока.

1. № 1539 (в, г), 1538 (а–г) (2-е и 3-и пары чисел), 1540 (б, г).

2. На повторение № 1546 (б), 1551, 1555 (в), 1553.

IV. Итог урока.

1. Вопросы к п. 39.

Самостоятельная работа

Вариант I

Вариант II

а) Вычислите с помощью микрокалькулятора:

43,5 × (387,38 + 392,43) – 920,035

94,27 × 3,796 : 4,7135 – 5,38

(438,25322 : 53,78 + 24,051) × 4,2867

3,22226 : 4,39 × 0,245 – 0,04483

(4,3257 + 2,8345) × 53,9 – 5,00478

5,843 × 74,86 : 2,9215 + 30,28

(377,26366 : 431,8 + 0,7463) × 39,831

72,4176 : 85,6 × 4,35 – 0,0584

V. Домашнее задание: п. 39; № 1556 (д, е), 1560, 1558.


 

Микрокалькулятор (п. 39) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений вычислять с помощью микрокалькулятора и составлять программу вычислений

Микрокалькулятор (п. 39) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений вычислять с помощью микрокалькулятора и составлять программу вычислений

Вариант I Вариант II б)

Вариант I Вариант II б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021