Микроскоп
Оценка 5

Микроскоп

Оценка 5
doc
30.05.2021
Микроскоп
mikroskop_i_ego_rabota.doc

Работа с цифровым микроскопом

«Формирование мотивации школьников к познанию окружающего мира, освоение ими доступных способов изучения  природы…» одни из приоритетных задач по Фгосам. Для их реализации школы оборудуют современными  техническими средствами.

Цифровой микроскоп – инновационное образовательное средство, которое помогает

 1. изучать школьникам как прозрачные, так и непрозрачные объекты, увеличивая их, 2. позволяет  фотографировать и производить видеосъемку.

3. собирать диафильмы из ранее полученных результатов фото- и видеосъемки

4. распечатывать их

5. демонстрировать исследуемые объекты  и все производимые с ним действия на мониторе персонального компьютера, к которому подключен проектор.

Темы для использования по окружающему миру с 1 класса:

1.     Полезные ископаемые

2.     Живая природа.

3.     Здоровье.

4.     Состав веществ.

Мастер- класс по его использованию:

Поставить на ровную поверхность- установить окулярную трубу(в зависимости от увеличения)- подключить блок питания сначала к разъему на  микроскопе- подключить к электросети.

Микроскоп имеет 2 вида подсветки: 1. Нижняя- для исследования образцов в верхних лучах света; 2. Верхняя- ручка- фонарик, для исследования в отраженных лучах.

Имеется дисковой светофильтр в  нижней части для изменения цвета.

Поместить образец на предметное стекло, закрепить в центре с помощью клипы на предметном столике, направить объектив( револьерную  головку повернуть до щелчка), вращайте рукоятку фокусировки до чёткости, зафиксируйте рукоятку. По окончании работы нужно отключить источник освещения, извлечь предметное стекло, накрыть пылезащитным чехлом микроскоп.

Работа в программе

В комплекте есть цифровой окуляр- это  WEB-камера. С помощью нее и программы можно вывести всё на компьютер и интерактивную доску, осуществить захват покадровый, выполнить обработку кадров и сохранить свои результаты наблюдения. Включить окуляр к USB компьютера, щелкнуть на программу 2 раза. Здесь 3 группы 1.управления. 2. Получение изображения. 3. Редактирование.

 Мастер-класс на уроке: рассмотреть пыль, предметные стёкла с изображениями. Фотографирование изображений, осуществление видеосъёмки, создания изображений, сохранение на компьютере.


Работа с цифровым микроскопом «Формирование мотивации школьников к познанию окружающего мира, освоение ими доступных способов изучения природы…» одни из приоритетных задач по

Работа с цифровым микроскопом «Формирование мотивации школьников к познанию окружающего мира, освоение ими доступных способов изучения природы…» одни из приоритетных задач по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021