Мир понятий.
Оценка 4.8

Мир понятий.

Оценка 4.8
ppt
26.10.2021
Мир понятий.
8ур.4кл.кр..ppt

Мир понятий 8 урок.4 класс.кр

Мир понятий 8 урок.4 класс.кр

Мир понятий 8 урок.4 класс.кр.

Каждый день мы узнаём что-то новое, получаем информацию

Каждый день мы узнаём что-то новое, получаем информацию

Каждый день мы узнаём что-то новое, получаем информацию. Без информации человек не мог бы жить. Информация – это сведения об окружающем нас мире. Она позволяет находить пищу, перемещаться, избегать опасностей, спасаться от холода и жары. Знания, которые ты получаешь на уроках, читаешь в книгах, приключения, которые смотришь по телевизору – всё это тоже информация. С сегодняшнего дня мы начнём разговор о познающем мир человеке, о том, как он работает с информацией. Мы начнём знакомиться с тем, как человек мыслит, будем учиться правильно строить рассуждения (умозаключения). Ведь это всё относится к миру нашего мышления, виртуального мира.
- Вокруг нас существуют два взаимосвязанных мира: мир объектов реальной действительности и мир понятий об объектах. Как вы это понимаете?

Внимательно рассмотри фотографию

Внимательно рассмотри фотографию

Внимательно рассмотри фотографию. Воспроизведи увиденный образ в памяти и отметь свойства, которые изображены на фотографии.

- имеет колеса, имеет фары, выкрашен в черный цвет, имеет эмблему, имеет кузов;

Еще раз внимательно рассмотри фотографию

Еще раз внимательно рассмотри фотографию

Еще раз внимательно рассмотри фотографию. Воспроизведи увиденный образ в памяти и отметь свойства, которые не изображены на фотографии.

служит транспортным средством, имеет багажник, имеет педали управления, имеет бак для бензина;

Мы легко выполнили эти задания увидев объект

Мы легко выполнили эти задания увидев объект

Мы легко выполнили эти задания увидев объект.
Мы запомнили как он выглядит и получили понятие о нём.

Как вы думаете, ваше понятие об автомобиле связано с мышлением?

Игра «Угадай объект» Внимание, по перечисленным признакам, определите какой объект живой или неживой природы я задумала

Игра «Угадай объект» Внимание, по перечисленным признакам, определите какой объект живой или неживой природы я задумала

Игра «Угадай объект»

Внимание, по перечисленным признакам, определите какой объект живой или неживой природы я задумала.

Звонкий, быстрый, веселый - …
Вкусный, алый, сочный - …
Желтые, красные, осенние - …
Задиристые, драчливые, взъерошенные - …
Белоствольная, высокая, стройная -…

Я назову свойства объекта, а вы должны догадаться, о чём или о ком я говорю

Я назову свойства объекта, а вы должны догадаться, о чём или о ком я говорю

Я назову свойства объекта, а вы должны догадаться, о чём или о ком я говорю.

а) «Имеет крылья», «имеет лапки», «имеет клюв», «может летать, прыгать, клевать»
б) «Имеет стены, стол, дверь, окно, ковёр», «можно отремонтировать, проветрить, убрать»
в) «Имеет яблоко, ветки», «можно посадить»

(птица)

(жилое помещение)

(яблоня)

- Что помогло вам угадать объект?

Вывод: Перечислить существенные свойства объекта – значит, сформулировать понятие

Вывод: Перечислить существенные свойства объекта – значит, сформулировать понятие

Вывод: Перечислить существенные свойства объекта – значит, сформулировать понятие.

«Яблоня  - это дерево, которое можно посадить, вести обрезку старых веток и вырастить на нём яблоки».

Выполним задания свиток

Выполним задания свиток

Выполним задания

свиток

Оно изменяется с течением времени по мере взаимодействия человека с объектом

Оно изменяется с течением времени по мере взаимодействия человека с объектом

это слово или устойчивое словосочетание, обозначающее объект из мира искусства, науки, техники

это объект внутреннего мира человека. Оно изменяется с течением времени по мере взаимодействия человека с объектом.

это единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, действий, признаков и т.д.

Мир понятий.

Мир понятий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2021