Младший школьный возраст
Оценка 5

Младший школьный возраст

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
25.09.2023
Младший школьный возраст
Мл.шк. возраст.pptx

Основные особенности развития психологических процессов в младшем школьном возрасте

Основные особенности развития психологических процессов в младшем школьном возрасте

Основные особенности развития психологических процессов в младшем школьном возрасте

Выполнила: студентка 29 группы
Хасбиуллина Диляра

Цель: изучить основные особенности развития психических процессов в младшем школьном возрасте

Цель: изучить основные особенности развития психических процессов в младшем школьном возрасте

Цель: изучить основные особенности развития психических процессов в младшем школьном возрасте.
План:
1. Возрастные особенности младшего школьного возраста.
2. Восприятие.
3. Внимание.
4. Память.
5. Воображение.
6. Мышление.
7. Список использованной литературы.

Границы младшего школьного возраста - с 6 до 10 лет

Границы младшего школьного возраста - с 6 до 10 лет

Границы младшего школьного возраста - с 6 до 10 лет. Центром жизни младшего школьника становится система «ребенок – учитель. С поступлением в школу ведущей деятельностью ребенка становится учебная деятельность.

Дети в младшем школьном возрасте жизнерадостны, бодры, активны, любознательны, эмоционально впечатлительны и отзывчивы

Дети в младшем школьном возрасте жизнерадостны, бодры, активны, любознательны, эмоционально впечатлительны и отзывчивы

Дети в младшем школьном возрасте жизнерадостны, бодры, активны, любознательны, эмоционально впечатлительны и отзывчивы.

В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются основные человеческие характеристики познавательных процессов, необходимость которых связана с поступлением в школу

В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются основные человеческие характеристики познавательных процессов, необходимость которых связана с поступлением в школу

В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются основные человеческие характеристики познавательных процессов, необходимость которых связана с поступлением в школу.

Восприятие Происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному наблюдению за объектом

Восприятие Происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному наблюдению за объектом

Восприятие

Происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному наблюдению за объектом. В этом возрасте отмечается эмоциональность восприятия, т.е. хорошо воспринимается только наглядное, яркое и живое.

Внимание В младшем школьном возрасте преобладает непроизвольное внимание

Внимание В младшем школьном возрасте преобладает непроизвольное внимание

Внимание

В младшем школьном возрасте преобладает непроизвольное внимание. Младшие школьники могут сосредоточенно заниматься одним делом в течение 10 – 20 минут.

Память В начале обучения у первоклассников преобладает непроизвольная память

Память В начале обучения у первоклассников преобладает непроизвольная память

Память

В начале обучения у первоклассников преобладает непроизвольная память. Они не владеют приемами смыслового запоминания. Первоклассники легче запоминают яркое, необычное, то, что производит эмоциональное впечатление.

Воображение Поначалу воображение у младших школьников недостаточно развито, их образы расплывчаты и неясны

Воображение Поначалу воображение у младших школьников недостаточно развито, их образы расплывчаты и неясны

Воображение

Поначалу воображение у младших школьников недостаточно развито, их образы расплывчаты и неясны. Лишь в процессе учебной деятельности воображение у младших школьников начинает успешно развиваться.

Мышление В развитии мышления младших школьников совершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, связанному с реальной действительностью и непосредственным наблюдением, подчиняющемуся логическим умозаключениям

Мышление В развитии мышления младших школьников совершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, связанному с реальной действительностью и непосредственным наблюдением, подчиняющемуся логическим умозаключениям

Мышление

В развитии мышления младших школьников совершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, связанному с реальной действительностью и непосредственным наблюдением, подчиняющемуся логическим умозаключениям.

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы

1. Барышникова, Е.В. Психология детей младшего школьного возраста.
2. Л. А. Семчук, А.И. Янчий «ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
3. Статья на сайт «Студопедия»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2023