Цель: изучить основные особенности развития психических процессов в младшем школьном возрасте.
План:
1. Возрастные особенности младшего школьного возраста.
2. Восприятие.
3. Внимание.
4. Память.
5. Воображение.
6. Мышление.
7. Список использованной литературы.
В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются основные человеческие характеристики познавательных процессов, необходимость которых связана с поступлением в школу.
Восприятие
Происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному наблюдению за объектом. В этом возрасте отмечается эмоциональность восприятия, т.е. хорошо воспринимается только наглядное, яркое и живое.
Воображение
Поначалу воображение у младших школьников недостаточно развито, их образы расплывчаты и неясны. Лишь в процессе учебной деятельности воображение у младших школьников начинает успешно развиваться.
Мышление
В развитии мышления младших школьников совершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, связанному с реальной действительностью и непосредственным наблюдением, подчиняющемуся логическим умозаключениям.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.