Многозначные числа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Многозначные числа . Закрепление. Математический тринажор». Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, презентация, учебник, конспект. Цель и задачи урока: Закрепить все знания о многозначных числах. Решение задач и примеров.4 класс Тема урока: «Многозначные числа . Закрепление. Математический тринажор». Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, презентация, учебник, конспект. Цель и задачи урока: Закрепить все знания о многозначных числах. Решение задач и примеров. Предметные: 1. Закрепить знания о многозначных числах. 2. Развивать логическое мышление. 3. Привить любовь к предмету.
Иконка файла материала конспект.docx
Конспект урока математики 4  класс Тема урока: «Многозначные числа . Закрепление. Математический тринажор». Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, презентация, учебник, конспект. Цель и задачи урока:  Закрепить все знания о многозначных числах. Решение задач и  примеров. Предметные: 1. Закрепить знания о многозначных числах. 2. Развивать логическое мышление. 3. Привить любовь к предмету. Метапредметные: Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 3. Использовать в работе простейшие инструменты. Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя. 3. Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям. Коммуникативные: 1.  Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку  зрения. 2. Читать вслух и про себя тексты учебников. 3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы. Личностные:  1. Уважать свой народ , Родину, и людей другой нации живущих с нами. 2. Освоение личного смысла учения, желания учиться. 3. Ценить базовые ценности. Этапы урока Деятельность учителя  Организационный  момент: Приветствие: Знакомство: Посадка: Настрой  учащихся на  работу  Здравствуйте ребята.Садитесь  пожалуйста. Ну­ка, проверь­ка, дружок,  Ты готов начать урок?  Всё ль на месте, всё ль в порядке?  Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят? Деятельность  учащихся Здороваются. Садятся. Слушают,  проверяют рабочее место, посадку.(организация  внимания,  проверка  рабочего места,  рабочей позы). Придумано кем – то просто и мудро, при  встрече, здороваться «Доброе утро».  Ребята давайте с вами поиграем в игру  «Доброе утро».  Я скажу слово «Доброе  утро» и назову кого то из класса . Те кого  я назову похлопают в ладоши. Готовы? Доброе утро всем девочкам. Доброе утро всем мальчикам. Хлопают. Доброе утро всем кто присутствует на  нашем уроке. Доброе утро, тем кто будет сегодня будет хорошо  работать на уроке.  Молодцы  ребята. Определение  темы урока:  Постановка целей и задач урока:  Сегодня не обычный урок, сегодня  урок закрепления изученного ранее.  И сегодня мы  закрепим знания о  многозначных числах. Слушают. Слушают. Планирование: Так как урок у нас сегодня не простой,  вы будите демонстрировать свои  знания. Вас ждёт урок­ путешествия.  Вы бы хотели отправиться в  путешествие?  Давайте вместе  отправимся на планету Многозначных  чисел. Эта планета не простая. Попасть туда могут только те, кто знает много  о её обитателях­ многозначных чисел.  А помогут нам в пути ваши знания,  смекалка и сообразительность.   Начинаем подготовку к нашему  путешествию.  Как вы думаете на чем  мы отправимся  на планету  многозначных чисел. Затрудняетесь   ответить, тогда отгадайте загадку.  Хвост ярким пламенем горит Она по воздуху летит. 2Прощай любимая планета На планету многозначных чисел меня  везёт … (ракета.)  Правильно молодцы ребята. Проведём небольшой мозговой штурм,  это и будет первой остановкой нашего  пути.  В грудной клетке человека 12  Отвечают. Практическая  деятельность  учащихся: пар ребер. Сколько всего рёбер у человека? (24).  В 4 классе 20 учащихся, любят  чипсы 7 учащихся. Сколько в  классе разумных учащихся? (13)  Сложи 2 наименьших  трёхзначных числа и узнаешь,  сколько граммов фруктов  должно входить в суточный  рацион школьника. (200  граммов).  Прочитайте числа: 968, 5863,  6271, 3009, 245000, 2844.  Сумма трёх чисел равна 302.  Первое  слагаемое наибольшее  двузначное число, второе  слагаемое­ наименьшее  трёхзначное число. Какое тогда  третье слагаемое? (99, 100, 103). Молодцы ребята, давайте  продолжим наше путешествие.    На экране появляется цифра  2.  Здравствуйте ребята вы попали в  королевство 2, выполните моё  задание и можете продолжить своё  путешествие. Вы согласны ?   Откройте учебник на стр 22 и  выполните задание 2. Давайте  сначала задание. Отлично. У доски  работают  трое. Остальные на  местах. Потом проверим. Кто будет готов тот поставит руку на локоток. Начинаем выполнять задание. 7000,  60000, 59000, 280000, 3000000,  90000000, 18000000, 402000000. 25300, 480137, 17050703,  Отвечают. Решают у доски и в тетрадях. 3Мы выполнили  задание цифры 2. Выполняют  задание. 510600020. У кого так же?  Молодцы поставьте себе на полях  плюсик. Молодцы ребята вы справились с  моим заданием, пролетайте дальше. Ребята мы продолжаем  путешествие.  И мы попали в королевство 3.   Здравствуйте  дети, как вы попали в моё королевство?  Ох эта 2, ну  ничего доверить её нельзя. Ну я та  вас точно не пропущу, пока не  выполните моё задание. Вы умеете сравнивать числа?  Тогда выполните задание 5 (1 и 2  столбик).  651 …92, 732… 574, 317.. 329, 2324.. 2399, 67359… 76359,  1300… 87400. Молодцы. Вы меня  удивили. Вы наверное устали ?  Давайте поиграем с вами в игру  колёсики (физминутка). А мы продолжаем путешествие и  попадаем в королевство 4.  Здравствуйте,  я за вами наблюдала,  вы отлично справились с заданиями  моих сестёр. А теперь попробуйте  выполнить моё задание.   Вам  необходимо решить примеры из  номера 6  столбики под буквами в),  б), е) . Кто закончит тот поставит  руку на локоток.  Молодцы ребята.  Мы прилетели к королевству 5.  Здравствуйте ребята. Здесь вас  ждут самые сложные задания. Вы  готовы к решающим испытаниям.  Молодцы. Хорошо тогда решите мне задачу  под номером 12.   Один решает у  доски потом проверим.   Решим примеры  7 а) б).    Молодцы ребята. Вы с правились со  всеми нашими заданиями.  И  что бы дома не вы не забыли про наше  путешествие,  королевства оценок  4Осуществление  контроля:   Учитель  осуществляет  контроль за  деятельностью  учащихся. Осуществление  коррекции: Домашнее  задание Подведение  итогов урока: Учащиеся   отвечают на  вопросы  учителя, учитель подводит итог. предлагает вам дома прорешать  несколько заданий.    Слежу за выполнением заданий.  Отвечаю на вопросы детей. Задают вопросы. Записывают. Корректирую ответы детей. Откройте пожалуйста дневники и  запишите домашнее задание.  Номер 6  буквы а)ж) и решить задачу номер 18. Какова была тема сегоднешнего нашего урока? Чем мы занимались на уроке?  Вы все сегодня молодцы, хорошо  работали на уроке. Сейчас я скажу  оценки которые вы получили за урок.  Спасибо за хорошую работу. До  свидания. 5