Модель классного руководителя
Оценка 5

Модель классного руководителя

Оценка 5
doc
14.05.2020
Модель классного руководителя
Модель классного руководителя XXI века.doc

Модель классного руководителя XXI века

«Новой школе – новый учитель» - эти слова стали знаковыми в работе современного педагога.

Классный руководитель – это организатор и руководитель целостного педагогического процесса.  Это педагог (исследователь, воспитатель, предметник), который является «центром» организации, координации всех влияний, оказываемых на отдельную личность, на коллектив учащихся; это – просветитель родителей в области воспитания; это – помощник в деятельности детских и юношеских объединений; это – координатор совместных усилий учителей-предметников, работающих в классе, психолога, социального педагога. Классный руководитель – это самый уважаемый, самый подготовленный специалист.

Ведущие характеристики классного руководителя:

  • исследовательская компетентность;
  • коадаптационное мастерство (коадаптация в педагогике – это коррелятивное приспособление, то есть соотнесение различных понятий, суждений, теорий, идей; выявление взаимосвязей и взаимодействий существующих систем, технологий, а также их приравнивание, приспособление к имеющимся, действующим в той или иной теории, реализующимися на практике);
  • медиаобразованность;
  • личностные качества: мобильность, коммуникабельность (перенос качества на «деловое общение»), конкурентоспособность.


Модель классного руководителя

Модель классного руководителя

Модель классного руководителя

Модель классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020