При создании данной модели учитываем программу и требования к обязательному минимуму по предмету. В соответствии с ФГОС при оценке образовательных достижений реализуется системно - деятельностный, уровневый и комплексный подходы.
В представленной модели отслеживания динамики учебных достижений по предмету, предлагается отслеживание динамики с 5 класса по 9 класс. Каждый учитель сам выбирает тип и виды работ, подлежащих оцениванию. Всего максимально каждый ученик получает 12 баллов.
Принцип подсчета и заполнения:
ВЫПОЛНИЛ – 1, НЕ ВЫПОЛНИЛ – 0
по каждому году нужно оценить 12 различных работ или различных видов деятельности ученика по предмету.
По результатам года в программе автоматически подсчитывается число набранных баллов за каждый год обучения. Что бы проследить динамику достижений учащегося по предмету, нужно временной период хотя бы 2 года.
Итог работы – таблица баллов и диаграмма, которые очень наглядно показывают достижения учащегося по предмету.
Модель отслеживания динамики достижений по предмету математика.xls
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.