Модели внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность осуществляется по различным схемам, в том числе:
- непосредственно в образовательном учреждении;
- совместно с учреждениями дополнительного образования детей,
спортивными объектами, учреждениями культуры;
- в сотрудничестве с другими организациями и с участием педагогов общеобразовательной организации (комбинированная схема).
Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы её реализации, как детские научные общества, экологические отряды, ДЮП и т. д.
Внеурочная деятельность осуществляется через:
- учебный план образовательного учреждения, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (проводимые в
формах, отличных от урочной);
- кружковую работу в образовательном учреждении;
- образовательные программы учреждений дополнительного
образования детей, а также культуры и спорта;
- классное руководство (экскурсии, круглые столы, соревнования ит.д.);
- деятельность всех педагогических работников (учителя начальной
школы, учителяпредметники, социальные педагоги, педагогипсихологи,
воспитатели и др.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.