Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.4А: Моделирование объектов и событий |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Моделирование помещений |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора
|
||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
использовать возможности 3D редактора для создания простых трехмерных моделей |
||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
• Перечисляет объекты, встроенные в редактор • Умеет использовать основные элементы редактора и редактировать 3D объекты • Умеет строит модели в 3D редакторе • Знает способы визуализации 3D модели • Умеет моделировать помещения |
||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Представлять свои модели (навыки говорения и слушания) |
||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы |
Трехмерная модель Рендеринг Эффекты, переходы, монтировать Разработанная модель соответствует… Для создания эффекта необходимо… Я разработал модель на основе… |
||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Ценности в соответствии с интегрированной образовательной программой: • проявлять уважение к культурам и мнениям, чтобы объективно отражать окружающую действительность; • быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию, чтобы выполнять свои обязанности перед Родиной и вносить вклад в развитие Казахстана; быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением; Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: • гражданская ответственность • Труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни |
||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Искусство, математика |
||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
3D моделирование |
||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин
3 мин
|
I. Организационный момент. - Проверка готовности к уроку. - Настрой учащихся на работу - Сообщение темы и целей урока. - Актуализация знаний, умений учащихся II. Для определения темы сегоднешнего урока учащиеся загадает ребус и отвечает на вопросы.
Уют в доме — это тепло, созданное вами. Здесь человек может предаться размышлениям, зная, что ему никто не помешает заняться любимым делом, развлекаться в кругу близких друзей. Для всего этого должен быть соответствующий интерьер квартиры и отличный дизайн. • Как Вы думаете, что такое интерьер? Из чего же складывается интерьер дома? • Примерные ответы учащиеся:
Интерьер в переводе с французского – «внутренний». Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.
Требования, предъявляемые к интерьеру: • функциональные - каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным. • гигиенические - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д. • эстетические - гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. (С.И. Ожегов)
|
Презентация
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 мин
25 мин
5 мин |
Работа в парах. Группа делиться по парам, каждой паре раздается по листу бумаги и карандашей. В парах обсуждают различные инструменты и методы, которые будет использованы для создания помещений.
Практическая работа Из отдельных предметов мебели и декоративного убранства интерьера составить макет комнаты (например детской, спальни, гостиной и кухни)
Критерий оценивания проекта • Перечисляет объекты, встроенные в редактор • Умеет использовать основные элементы редактора и редактировать 3D объекты • Умеет строит модели в 3D редакторе • Знает способы визуализации 3D модели • Умеет моделировать помещения
|
Презентация Видеоматериал ПО ScetchUp
Дидактический материал |
|||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин
|
1. Повторение
https://create.kahoot.it/#quiz/2131afc3-500c-4829-8f0e-1f8a7e6bcd8a
2. Подчеркни нужное:
|
www.play.kahoot.it
|
|||||||||||||||||||||||
Домашняя работа |
Нарисовать эскиз интерьера комнаты «Комната моей мечты» в программе Google SketchUp |
||||||||||||||||||||||||
Используемые ресурсы
|
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Работа в парах, индивидуальная работа, практическая работа |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1: 2: |
|||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.