Моделирование помещений План урока
Оценка 5

Моделирование помещений План урока

Оценка 5
docx
21.04.2020
Моделирование помещений План урока
Моделирование помещений План урока.docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 7.4А: Моделирование объектов и событий

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Моделирование помещений

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора

 

Цели урока

использовать возможности 3D редактора для создания простых трехмерных моделей

Критерии оценивания

•           Перечисляет объекты, встроенные в редактор

•           Умеет использовать основные элементы редактора и редактировать 3D объекты

•           Умеет строит модели в 3D редакторе

•           Знает способы визуализации 3D модели

•           Умеет моделировать помещения

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Представлять свои модели

(навыки говорения и слушания)

Ключевые слова и фразы

Трехмерная модель

Рендеринг

Эффекты, переходы, монтировать    

Разработанная модель соответствует…

Для создания эффекта необходимо…

Я разработал модель на основе…

Привитие ценностей

 

 

Ценности в соответствии с интегрированной образовательной программой:

•           проявлять уважение к культурам и мнениям, чтобы объективно отражать окружающую действительность;

•           быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию, чтобы выполнять свои обязанности перед Родиной и вносить вклад в развитие Казахстана;

быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением;

Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: 

•           гражданская ответственность

•           Труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни

Межпредметные связи

Искусство, математика

Предварительные знания

 

3D моделирование

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

I. Организационный момент.

- Проверка готовности к уроку.

- Настрой учащихся на работу

- Сообщение темы и целей урока.

- Актуализация знаний, умений учащихся

II. Для определения темы сегоднешнего урока учащиеся загадает ребус и отвечает на вопросы.

 

Уют в доме — это тепло, созданное вами. Здесь человек может предаться размышлениям, зная, что ему никто не помешает заняться любимым делом, развлекаться в кругу близких друзей. Для всего этого должен быть соответствующий интерьер квартиры и отличный дизайн.

       Как Вы думаете, что такое интерьер? Из чего же складывается интерьер дома?

        

Примерные ответы учащиеся:

 

Интерьер в переводе с французского – «внутренний». Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.


 Требования, предъявляемые к интерьеру:

    функциональные - каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.

    гигиенические - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.

    эстетические - гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.

Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. (С.И. Ожегов)


Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

25 мин

 

 

 

5 мин

Работа в парах.

Группа делиться по парам, каждой паре раздается по листу бумаги и карандашей. В парах обсуждают различные инструменты и методы, которые будет использованы для создания помещений.

 

Практическая работа

Из отдельных предметов мебели и декоративного убранства интерьера составить макет комнаты (например детской, спальни, гостиной и кухни)

 

Критерий оценивания проекта

       Перечисляет объекты, встроенные в редактор

       Умеет использовать основные элементы редактора и редактировать 3D объекты

       Умеет строит модели в 3D редакторе

       Знает способы визуализации 3D модели

       Умеет моделировать помещения

 

Презентация

Видеоматериал

ПО ScetchUp

 

 

Дидактический материал

Конец урока

5 мин

 

1. Повторение


https://create.kahoot.it/#quiz/2131afc3-500c-4829-8f0e-1f8a7e6bcd8a

 

 

2. Подчеркни нужное:

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Мое настроение

стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется

легким / трудным

интересно / не интересно

www.play.kahoot.it

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашняя работа

Нарисовать эскиз интерьера комнаты «Комната моей мечты» в программе Google SketchUp

Используемые ресурсы

  1. http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1
  2. https://ashmargunov.wordpress.com/2013/05/21/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-9-11/
  3. http://adm-lib.ru/books/sergey/3d/Petelin.2013.pdf
  4. http://teach-ict.com
  5. http://youtube.com

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Работа в парах, индивидуальная работа, практическая работа

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Требования, предъявляемые к интерьеру: • функциональные - каждая комната служит своему назначению

Требования, предъявляемые к интерьеру: • функциональные - каждая комната служит своему назначению

Конец урока 5 мин 1. Повторение https :// create

Конец урока 5 мин 1. Повторение https :// create

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020