Моделирование скорлупы яйца в 3 ds Max

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 10.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Моделирование скорлупы яйца в 3 ds Max.doc

Моделирование скорлупы яйца в 3 ds Max

 

1. Создайте сферу радиусом 6 см (Create -> Standard Primitives -> Sphere).

2. Конвертируйте сферу в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по сфере и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly из появившегося меню.

2

 

1

 
http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/1.png        http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/2.png

 

3. Перейдите на уровень редактирования вершин (Кнопка Edit справа в верхней строке – ниже выбрать красную кнопку с точками). В свитке Soft Selection (Мягкое выделение) поставьте галочку напротив Use Soft Selection. Значения счетчика Falloff установите на 10 см.

4. На виде слева (Left) выделите верхнюю вершину сферы. Вершины рядом окрасятся в разные цвета, показывая влияние выделенной вершины на находящиеся рядом.

4

 

3

 
http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/3.png        http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/4.png

 

5. Перемещайте вершину вверх до образования формы яйца.

6. В свитке Edit Geometry справа нажмите Cut (Резать) и, поочередно нажимая на грани объекта, создайте разрез по всему периметру.

6

 

5

 
http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/5.png        http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/6.png

 

7. Выделите весь разрез (для этого можно перейти на уровень редактирования границ (Border)).

8. В свитке Edit Borders нажмите Chamfer (Фаска). Параметры установите, как указано на рисунке ниже справа. Галочка Open ставится для того, чтобы сделать разрез открытым, т.е. разделить объект на две части.

8

 

7

 
 http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/7.png        http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/9.png

9. Далее примените модификатор Shell (Оболочка) с параметром Outer Amount (Внешняя величина) 0,1 см.

10. Перейдите на уровень редактирования элементов и переместите отдельные части скорлупы друг относительно друга, можно их повернуть в разные стороны.

http://www.3dmax-tutorials.ru/Egg_skin/10.png

 

Самостоятельная работа

1. Создайте сцену с несколькими целыми яйцами и кусками разбитой скорлупы.

2. Назначьте созданным объектам подходящие текстуры.

3. Придумайте и создайте анимацию для скорлупы и яиц.