Моделирование скорлупы яйца в 3 ds Max
1. Создайте сферу радиусом 6 см (Create -> Standard Primitives -> Sphere).
2. Конвертируйте сферу в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по сфере и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly из появившегося меню.
2 1
3. Перейдите на уровень редактирования вершин (Кнопка Edit справа в верхней строке – ниже выбрать красную кнопку с точками). В свитке Soft Selection (Мягкое выделение) поставьте галочку напротив Use Soft Selection. Значения счетчика Falloff установите на 10 см.
4. На виде слева (Left) выделите верхнюю вершину сферы. Вершины рядом окрасятся в разные цвета, показывая влияние выделенной вершины на находящиеся рядом.
4 3
5. Перемещайте вершину вверх до образования формы яйца.
6. В свитке Edit Geometry справа нажмите Cut (Резать) и, поочередно нажимая на грани объекта, создайте разрез по всему периметру.
6 5
7. Выделите весь разрез (для этого можно перейти на уровень редактирования границ (Border)).
8. В свитке Edit Borders нажмите Chamfer (Фаска). Параметры установите, как указано на рисунке ниже справа. Галочка Open ставится для того, чтобы сделать разрез открытым, т.е. разделить объект на две части.
8 7
9. Далее примените модификатор Shell (Оболочка) с параметром Outer Amount (Внешняя величина) 0,1 см.
10. Перейдите на уровень редактирования элементов и переместите отдельные части скорлупы друг относительно друга, можно их повернуть в разные стороны.
Самостоятельная работа
1. Создайте сцену с несколькими целыми яйцами и кусками разбитой скорлупы.
2. Назначьте созданным объектам подходящие текстуры.
3. Придумайте и создайте анимацию для скорлупы и яиц.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.