МОДУЛЬ ЧИСЛА 2
Оценка 5

МОДУЛЬ ЧИСЛА 2

Оценка 5
docx
30.12.2021
МОДУЛЬ ЧИСЛА 2
МОДУЛЬ ЧИСЛА 2.docx

МОДУЛЬ ЧИСЛА

Урок 2

Цели: закрепить определение модуля и нахождения модуля чисел в ходе выполнения упражнений; проверить усвоение изученного материала при выполнении самостоятельной работы.

Ход урока

I. Актуализация опорных знаний учащихся.

1. Решить на доске задачу № 970 домашнего задания.

2. Решить устно № 960, № 963 и № 961.

3. Решить устно:

а) Найдите модуль числа: –8; 1,3; –6,5;

б) Модуль каких чисел равен: 3; 0,16;

в) Найдите значение выражения:

1) |–2,3| + |1,7|;     2) |–5,5| · |–0,2|;     3) |7,2| : |–0,6|;

4)    |–2,9| – |–0,9|;    6) |–10| : |–0,2|.

II. Выполнение упражнений.

1. Решить № 951 самостоятельно.

2. Решить № 954 устно.

3. Решить № 956 (в; г; д) самостоятельно с последующей проверкой.

4. Решить № 953 (ж–м) на доске и в тетрадях.

Решение.

ж) |28,52| : |–2,3| = 28,52 : 2,3 = 285,2 : 23 = 12,4;

з) |0,1| · |–10| = 0,1 · 10 = 1;

и)

k)

л)

м)

5. Решить № 958 с комментированием на месте.

III. Самостоятельная работа.

Вариант I.

1. Найдите модуль числа:

а) 3;   б) –2,8;   в) 7,2;   г) –2

2. Запишите числа, модули которых равны:

а) 5;   б) 2,4;   в)

3. Запишите числа 11,75; –11,85; –11,76; –10,89 и 10,98 в порядке возрастания их модулей.

4. Найдите значение выражения:

а) |–8,3| + |–2,9|;       г) |–2,73| : |1,3|;

б) |–5,75| – |2,38|;     д)

в) |–8,4| · |–1,5|;        е)

Вариант II.

1. Найдите модуль числа: а) 8;  б) –2,8;  в) 9,2;  г)

2. Запишите числа 14,38; –14,49; –14,39; 14, 47; –13,67 и 13, 84 в порядке убывания их модулей.

4. Найдите значение выражения:

а) |–7,6| + |–4,7|;       г) 7,14| : |–2,1|;

б) |–3,84| – |1,97|;     д)

в) |–7,5| · |–4,6|;        е)

Домашнее задание: повторить определение модуля числа и правила п. 28; решить № 968 (д–з), № 972, 973; индивидуальное задание – упражнение 962.


 

МОДУЛЬ ЧИСЛА Урок 2 Цели: закрепить определение модуля и нахождения модуля чисел в ходе выполнения упражнений; проверить усвоение изученного материала при выполнении самостоятельной работы

МОДУЛЬ ЧИСЛА Урок 2 Цели: закрепить определение модуля и нахождения модуля чисел в ходе выполнения упражнений; проверить усвоение изученного материала при выполнении самостоятельной работы

Запишите числа 11,75; –11,85; –11,76; –10,89 и 10,98 в порядке возрастания их модулей

Запишите числа 11,75; –11,85; –11,76; –10,89 и 10,98 в порядке возрастания их модулей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021