МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Оценка 4.7

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
религиоведение
3 кл
19.01.2017
МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Внедрение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в учебный процесс общеобразовательных школ вызывает немалый интерес в обществе. Родители, учителя, общественность осознают необходимость принятия на государственном уровне мер, обеспечивающих возвращение воспитания в школу, укрепление сотрудничества государства, школы, семьи, общественных и традиционных религиозных организаций в целях духовно-нравственного развития и воспитания школьников, морального оздоровления общества. Познакомившись с данным материалом, родители смогут сделать свой правильный выбор.
выбор модуля ОРКСЭ.ppt

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
МОДУЛЬНЫЙ  ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА  «ОРКСЭ» –  СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО  ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
В соответствии с новыми ФГОС с 2012  года во всех субъектах РФ в процесс  обучения вводится новая область  знания: «Основы религиозных культур и  светской этики»

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Задачи:  Нравственное воспитание школьников на  основе традиционных идеалов  Развитие интереса к окружающему миру  Формирование уважительного отношения к  разным взглядам и убеждениям граждан  нашей страны  Содействие более тесному взаимодействию  семьи и школы в вопросах воспитания  школьников

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
ОРКСЭ – Основы религиозной  культуры и светской этики. Комплексный характер – 6 модулей: 1. Основы православной культуры 2. Основы буддийской культуры 3. Основы иудейской культуры 4. Основы исламской культуры 5. Основы светской этики 6. Основы мировых религиозных культур

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Модуль «Основы светской этики» Учебник знакомит учащихся с основами светской этики . Что такое добро и зло, добродетель и порок, альтруизм и эгоизм? Что значит быть моральным? Учащиеся узнают о том, что такое настоящий друг, честь и достоинство, стыд и совесть, этикет и о многом другом. Светская этика даст знания, которые помогут учащимся самостоятельно совершать моральные поступки, а значит, сделать свою жизнь и жизнь других людей лучше.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Добро  и  зло

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Что такое добро ? Что такое добро ? полезное, противоположное злу» • «Добро – нечто положительное, хорошее,  • «доброта – это отзывчивость, душевное  расположение к людям, стремление  делать добро другим»                 из Толкового словаря Ожегова

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Что такое зло? Что такое зло? • Зло – понятие нравственности,  противоположное понятию добра,  означает намеренное, умышленное,  сознательное причинение кому­либо  вреда, ущерба, страданий • «Зло – нечто дурное, вредное,  противоположное добру»                    из Толкового словаря Ожегова

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Плохо  Зло Война Жадность Грубость Жестокость Ложь Предательство ­ Хорошо ­ Добро ­ Мир ­ Щедрость ­ Вежливость ­ Ласка ­ Правда ­ Преданность

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Доброе слово а его добрые дела. Не одежда красит человека, и кошке приятно. Торопись на доброе дело, Не хвались серебром, того Бог отблагодарит. в том и правды мало. Кто добро творит, а худое само приспеет. В ком добра нет, Не ищи красоты - ищи доброты. а хвались добром.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Игра «Добрый или злой?»

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
• Ситуация 1.: Ученик возвращался из школы,  увидел, как старушка, поставив на скамейку  тяжелый пакет, не могла отдышаться. Он подошел  к ней и предложил свои услуги. Мальчик помог  донести груз, хотя ему было не по пути. В  следующий раз, торопясь в школу, он увидел на  перекрестке старика, который никак не решался  перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за  руку и перевел на другую сторону. Только старик  хотел поблагодарить его, как мальчика вокруг не  оказалось. • Ситуация 2. Однажды старушка – соседка  попросила мальчика отнести и сдать бутылки из­ под кефира. Он согласился, но сказал, что за это  она должна чем­то отблагодарить его.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Основы православной культуры.  Введение в православную духовную  традицию. Культура и религия. Во что  верят православные христиане. Добро  и зло в православной традиции.  Золотое правило нравственности.  Любовь к ближнему. Отношение к  труду. Долг и ответственность.  Милосердие и сострадание.  Православие в России. Православный  храм и другие святыни. Символический  язык православной культуры:  христианское искусство (иконы,  фрески, церковное пение, прикладное  искусство), православный календарь.  Праздники. Христианская семья и её  ценности.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
На уроке мы узнаем • Что такое добро и что входит в это понятие? • Что такое зло и какие есть наиболее распространенные его проявления? • Почему нужно стремиться к добру и • Что я могу сделать, чтобы наш мир избегать зла? стал добрее?

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
ДОБРО ? ЗЛО

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Обмен мнениями 1. Как вы считаете, какого человека можно  назвать добрым? Почему? 2. Знаете ли вы, как в христианском  вероучении называют добрых людей,  готовых помочь всем, кто в этом  нуждается?

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Словарная работа    Святой­ такой добрый человек, в сердце  которого родился духовный опыт. Пророк Илья Апостол Пётр

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Библия, Новый Завет,  «Евангелие от Луки»  29. Ударившему тебя по щеке подставь и другую,  и отнимающему у тебя верхнюю одежду не  препятствуй взять и рубашку. 30. Всякому, просящему у тебя, давай…     Всегда ли мы можем     поступить так, как сказано     в Библии? Почему?

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Кто изображены на  рисунке?

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Арханге Михаил л

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Физминутка

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Обсуждение проблемного задания  «Как можно управлять и  побеждать зло?»

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
ПОСЛОВИЦЫ О ДОБРЕ Хорошо тому, кто Что худо, того За Христом Добрым путем Бог Учись доброму, Добро творить - себя добро делает; еще бегай, что добро, пойдешь, добрый так худое на ум не веселить правит лучше тому, кто тому следуй путь найдешь пойдет добро помнит

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Учимся размышлять «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а  тот, кто не умеет делать зло».  (В.О.Ключевский.) « Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так  поступайте и вы с ними» Золотое правило этики

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Основы буддийской культуры ­ Веды – священное писание;  ­ Будда и его учение;  ­ Буддийский священный канон;  ­ Буддийская картина мира;  ­ Жертвоприношения;  ­ Добро и зло; Учение о добродетелях;  ­ Путь уничтожения желаний;  ­ Учение о неизбежности страданий;  ­ Принцип ненасилия; Любовь к человечеству; Милосердие и сострадание;  ­ Отношение к природе;  ­ Буддийские учителя; Карма; Нирвана;  ­ Общество и государство;  ­ Семья и ее ценности;  ­ Путь духовного совершенствования ­ восьмеричный путь;  ­ Буддийские символы;  ­ Ритуалы и обряды;  ­ Святыни; Священные сооружения;  ­ Буддийский календарь;  ­ Праздники; Искусство

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
УМК к модулю Основы  буддийской культуры  Основы буддийской  культуры(4­5 класс)­М.:  Просвещение, 2010. – 80 с.,  В.Л. Чимитдоржиев  Компакт­диск «Основы  буддийской  культуры»  (электронное приложение  ЗАО «Образование Медиа»  ОАО Издательство  «Просвещение»,2010.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Основы исламской культуры 5 столпов ислама; Чудесное путешествие Пророка;  ­ На родине ислама;  ­ Пророк Мухаммад – основатель ислама;  ­ Начало пророчества;  ­ ­ Мединский период; Покорение народов;  ­ Коран и Сунна – священные книги ислама;  ­ Судный день и судьба; Праведники и неверующие;  ­ Вера в ангелов и демонов; Обязанности мусульман;  ­ Поклонение Аллаху; Рамадан; Пожертвования во имя Всевышнего;  Паломничество в Мекку;  ­ История ислама в России;  ­ Нравственные ценности;  ­ Сотворение добра;  ­ Семья в исламе; Родители и дети; Отношение к старшим;  ­ ­ Брак;  ­ Ислам и наука; Искусство ислама;  ­ Праздники мусульман Традиции; Женская одежда;

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
УМК к модулю Основы  исламской культуры  Основы исламской культуры  (4­5 класс), М.:  Просвещение, 2010. – 80 с.,  Н.Ф. Муртазин,  Д.И.Латышева  Компакт­диск «Основы  исламской  культуры»  (электронное приложение  ЗАО «Образование Медиа»  ОАО Издательство  «Просвещение»,2010.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Основы иудейской культуры Тора – главная книга иудеев;  ­ ­ Письменная и устная Тора;  ­ Патриархи еврейского народа;  ­ Рабство в Египте; Исход из Египта;  ­ Дарование Торы на горе Синай;  ­ Пророки;  ­ Храм Соломона; Назначение синагоги;  ­ Вавилонский плен;  ­ Пророчество о «Золотом веке»;  ­ Субботний ритуал; Молитвы; Обряды;  ­ Добро и Зло;  ­ Основные принципы иудаизма;  ­ Милосердие; Традиции; Совершеннолетие;  ­ Принятие заповедей; Еврейский дом;  ­ Еврейский календарь; Праздники; Иудейская иерархия;  ­ Семейные ценности

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
УМК к модулю Основы  иудейской культуры  Основы иудейской  культуры(4­5 класс)­М.:  Просвещение, 2010. – 95 с.,  М.А. Членова, Г.А.  Миндрина, А.В. Глоцер  Компакт­диск «Основы  иудейской  культуры»  (электронное приложение  ЗАО «Образование Медиа»  ОАО Издательство  «Просвещение»,2010.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Основы мировых религиозных  культур ­ Возникновение  религий;  ­ Основатели религий;  ­ Священные книги религий;  ­ Хранители предания в религиях;  ­ Добро и зло; Грех, раскаяние и воздаяние;  ­ Человек в религиях;  ­ Священные сооружения; Паломничества и святыни;  ­ Искусство;  ­ История религий в России;  ­ Ритуалы, обычаи и обряды; Праздники и календари;  ­ Религия и мораль;  ­ Нравственные заповеди;  ­ Семья; Долг, свобода, ответственность и труд;  ­ С чего начинается Россия?

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
УМК к модулю Основы  мировых религиозных культур  Основы мировых религиозных  культур (4­5 класс)­М.:  Просвещение, 2010. – 80 с. А.Л.  Беглов, Е.В. Саплина, Е.С.  Токарева (руководитель  авторского коллектива), А.А.  Ярлыкапов. Автор уроков 1 и 30   А.Я. Данилюк  Компакт­диск «Основы мировых  религиозных  культур»  (электронное приложение ЗАО  «Образование Медиа» ОАО  Издательство  «Просвещение»),2010.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Духовные традиции многонационального  народа России            Изучая этот раздел, ученики   готовят презентации индивидуальных  и коллективных творческих проектов,  образовательный процесс выходит за  рамки уроков и завершается большим  школьно­семейным праздником,  посвященным Дню народного  единства.

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕДМЕТА «ОРКСЭ» – СИТУАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017