«Мое любимое животное»
Оценка 4.8

«Мое любимое животное»

Оценка 4.8
docx
22.09.2022
«Мое любимое животное»
«Мое любимое животное».docx

 «Мое любимое животное»

Цель: учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки). 

Задачи. 

Образовательные: закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки).

Развивающие: укреплять интерес к наблюдению за животными.

Воспитательные: учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.

Ход беседы:

 Здравствуйте, дети! (Раздается стук в дверь) Кто-то там стучит, пойду посмотрю. 

 Ой, ребята к нам гости пожаловали. Ввожу машину-грузовик, в кузове которой находятся игрушки: кошка и собака. Дети кто это к нам приехал? 

Дети. Животные. 

Воспитатель. А какие это животные? Дикие или домашние? Дети. Домашние. 

Воспитатель. А почему их называют домашними? (Ответы детей) (Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных) 

Воспитатель. А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей)

Но сначала послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает. 

Воспитатель. Понравился вам мой рассказ? (Да)

А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)

Физкультминутка "Котятки"

Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)

Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так!

А потом они устали: Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!

(Имитируем все указанные в стихотворении движения)

Раздаю детям трафареты с контурами домашних животных.

Во: Ребята обведите контур по трафарету и назовите домашнее животное. (Дети выполняют задание).

В: А сейчас мы с вами поиграем в игру: "Назови детеныша животного".

Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного. 

В: Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг.

Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных).

Что нового вы узнали?

Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах.

Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами.

Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.


 

Мое любимое животное» Цель: учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки)

Мое любимое животное» Цель: учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки)

Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022