"Мои любимые сказочные герои"
Оценка 5

"Мои любимые сказочные герои"

Оценка 5
docx
27.09.2023
"Мои любимые сказочные герои"
50 конспект !! «Ёлочная игрушка»КОНСТРУИР.docx

Приложение 50

 

Конспект НОД по конструированию из бумаги с использованием здоровьесберегающих, ИКТ-технологий

(старшая группа)

Тема: «Ёлочная игрушка»

Цель:

ü  Развивать у детей умение пользоваться ножницами, обводить шаблоны, действовать по образцу. Формировать представления детей о встрече Нового года.

Задачи:

ü  Вызвать у детей желание самостоятельно украсить группу к новогоднему празднику.

ü  Продолжать учить детей делать объемные игрушки из бумаги.

ü  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу.

ü  Формировать уверенность, самостоятельность.

ü  Воспитывать стремление доставлять радость окружающим, изготавливая игрушки своими руками.

ü  Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: познакомить детей с особенностями и историей ёлочной игрушки, рассматривание новогодних игрушек, беседы о новогоднем празднике, чтение стихотворений о новом годе, просмотр мультфильмов о новогоднем празднике.

Материал: шаблон, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш.

Ход НОД:

Организационный момент
Воспитатель: - Дети, сегодня мы будем изготавливать новогоднюю игрушку. Скоро новогодний праздник, а группа наша не украшена, елка не наряжена и коробка для новогодних игрушек пуста.
- Что же нам делать? Дети, неужели мы оставим нашу группу без украшений?

(Дети рассуждают, высказывают свои мнения)

- А как же встречают новый год? Какими новогодними игрушками украшают елку?
Воспитатель: - А у нас есть интересный фильм «К нам шагает Новый год». Хотите его посмотреть

(Просмотр слайдов)

Воспитатель: - Как красиво украшена новогодняя елка! Какие яркие, красивые, аккуратные игрушки на елке!
- Что нам надо сделать, чтобы наша елочка была бы такой же нарядной?
- Как вы думаете, из какого материала делают игрушки?
- А из какого материала мы можем сделать? (уточняет ответы детей) .
- А мы можем это сделать прямо сейчас? (высказывание детей) .
2. Основная часть
Воспитатель: -
Дети, когда-то давно, я уже делала с другими детьми елочную игрушку из бумаги (показ образца). Хотите, я вас научу? (ответы детей)
Воспитатель: - Для этого нам нужно взять шаблон (круг, цветную бумагу 4 цветов), приложить шаблон, обвести простым карандашом и вырезать. Получается сразу четыре одинаковых круга. Каждый из них согнуть пополам и склеить попарно между собой (половинка к половинке). Прикрепить петельку из тесьмы, чтобы игрушку можно было повесить на елку. В результате выходит вот такая объемная игрушка.
Воспитатель: - Дети, с чего мы начнем выполнять игрушку?
- А что надо сделать потом?
Воспитатель:
- Где нам удобнее будет выполнять работу?
- Что нам нужно, чтобы сделать игрушку?

(предполагаемые ответы детей - подготовить рабочее место: клей, салфетки, ножницы, простой карандаш)

Воспитатель: - Ну что, дети, мы подумали, как будем делать игрушку, все приготовили для этого - приступаем к выполнению

(Во время работы звучит музыка)

(Воспитатель выполняет работу вместе с детьми. В процессе работы педагог напоминает, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его к цветной бумаге и обводили его ручкой. А также поощряется находчивость детей, их желание украсить игрушку по своему, не повторяя предложенный образец и работы товарищей.

После выполнения работы дети рассматривают свои игрушки, показывают их, высказывают свои предположения и мнения)

Заключительная часть

Воспитатель:

-  Дети, у нас получилось или не получилось сделать новогодние игрушки для елочки?
- А что мы сделали, чтобы украсить елочку?
- Что было самым интересным?
- А что было трудным? Как ты с этим справился?
- Где вы сможете еще применить умение делать новогодние игрушки?
- Вы сегодня были настоящими мастерами!
- Ой, какая стала наша елочка! Какое хорошее дело мы с вами сегодня сделали. Вот теперь мы готовы к встрече Нового года.
- Что нам нужно сделать, чтобы пойти на улицу? Мы все так оставим? А что сделаем?

(уберем на место).



 

Приложение 50 Конспект НОД по конструированию из бумаги с использованием здоровьесберегающих,

Приложение 50 Конспект НОД по конструированию из бумаги с использованием здоровьесберегающих,

А мы можем это сделать прямо сейчас? (высказывание детей)

А мы можем это сделать прямо сейчас? (высказывание детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2023