Мои открытые уроки
Оценка 4.9

Мои открытые уроки

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
ОБЗР
5 кл—7 кл
31.05.2017
Мои открытые уроки
Публикация является частью публикации:
Всерос. урок по ОБЖ 1сентября.docx
Всероссийский открытый урок по основам безопасности 1. 09. 2015г жизнедеятельности. Урок по ОБЖ в 6 и 7 классе. Цели и задачи проведения открытого урока: 1.Пропаганда социальной значимости курса ОБЖ, поднятие его  престижа, пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди  подрастающего поколения. 2.Практическая отработка навыков безопасного поведения школьников  в различных условиях. 3.Профессиональное ориентирование молодежи на дальнейшую службу  (работу) в МЧС России, популяризация профессий спасателя и  пожарного. Ход занятия. 1.Орг. момент.     2.Вступительное слово ведущего (учителя, приглашенного гостя). Вводная часть:  Ведущий и приглашенные размещаются так, чтобы они  были хорошо видны всем участникам открытого урока. Ведущий:  Здравствуйте, уважаемые наши гости и дорогие ребята!  Сегодня мы собрались для очень важного и интересного разговора.  Современный мир, природа и развивающиеся технологии все чаще  бросают нам вызов в виде природных бедствий, техногенных аварий и катастроф. В нашей стране существует мощная структура ­ МЧС  России, готовая действовать в сложной обстановке чрезвычайных  ситуаций различного характера. И ее сила заключается не только в  современном высокотехнологичном оборудовании, но и в кадровом  потенциале. В МЧС России работают подготовленные сотрудники,  искренне любящие свое дело. Их знают и уважают во всем мире –  наша страна не оставляет без внимания и помощи ни одну  чрезвычайную ситуацию на планете. Но не только взрослым под силу быть настоящими спасателями,  каждый из вас может попробовать себя в этом нелегком, но крайне интересном и полезном деле. Уже более 15 лет в нашей стране  работает, ширится и живет активной жизнью Всероссийское  детско­юношеское общественное движение «Школа безопасности».  В нем могут принимать участие все желающие  подростки, и для  каждого найдется дело по душе. Всероссийское детско – юношеское общественное движение «Школа безопасности» было создано в 1998 году на базе детско – юношеской  ассоциации «Школа безопасности». Движение объединяет филиалы  «Юный спасатель», «Юный пожарный», «Юный водник».Они  координируют подготовку детей в области защиты от ЧС,  пожарной безопасности и безопасности на воде. С января 2013 года  организацию управления Движением осуществляет Российский союз  спасателей, куда помимо профессиональных спасателей и детского  движения входит и Всероссийский студенческий корпус спасателей. Это добровольное общественное объединение граждан и  юридических лиц. Движение имеет печать, штамп со своим  наименованием, эмблему, значки, флаги,  другую символику и  реквизиты. Ведущий: В этом году МЧС исполняется 25 лет со дня организации.  А сейчас мы посмотрим фильм «МЧС Нижегородской области». (Показ фильма и презентации).         3. Основная часть. Соревнования двух команд учащихся. Задания: 1.Надевание противогаза (быстрота и правильность). 2.Выкладывание типа костра («Колодец», «шалаш», «звёздный» ). 3.Приготовление бутербродов. 4.Оказание первой медицинской помощи. 5.Огнетушитель (применение, пользование) 6.Узлы. 7.Викторина. Викторина. 1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности города: а) милиция,    служба   городского   пассажирского транспорта, служба газа; б) «скорая помощь», служба спасения, милиция; в) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба. 2.  Затопление в жилище может произойти в результате: а) засорения системы канализации; б) неисправности запорных устройств (кранов); в) неисправности электропроводки и освещения; г) сквозных трещин в перегородках. 3. Вы пришли домой, поставили полный чайник на газовую плиту и,  закрыв дверь на кухню, пошли смотреть телевизор. Вдруг почувствовали запах газа. На улице сумерки. Какова очередность ваших дальнейших  действий:  а) включить свет и посмотреть, в чем причина утечки газа, открыть окно,  пойти к соседям и позвонить в аварийную службу; б) выключить телевизор, перекрыть газовый кран, открыть окно, плотно  закрыть дверь в кухню; в) зайти на кухню, перекрыть газовый кран, открыть окно, плотно закрыть  дверь в кухню, пойти к соседям и позвонить в аварийную службу. 4.  Какова правильная последовательность действий при пожаре: а) попытаться потушить огонь, используя первичные средства  пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную  охрану и сообщить о пожаре; б) немедленно  покинуть  помещение,   плотно закрыв за собой дверь, позвать  на помощь взрослых, если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре; в) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения. 5.Какими могут быть последствия аварий на химически опасных объектах? А) улучшение состава и структуры почвы выпавшими химикатами; Б) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами, массовые  поражения людей, животных и растений. 6.Что необходимо предпринять при возникновении пожара в здании? А) укрыться в здании и ждать помощи пожарных; Б) оценить обстановку и определить, откуда исходит опасность, а также сообщить в пожарную охрану о пожаре. 7.По каким причинам чаще всего происходят аварии на химически опасных  объектах? А) неблагоприятные погодные и климатические условия; Б) высокий уровень износа основных производственных фондов, халатность  промышленного персонала, отсутствие современных систем управления  технологическими процессами. 8. Как нужно выбираться из горящего дома?         А). Как можно выше приподнимаясь на носках         Б). Как можно ниже пригибаясь к полу         В). Как можно ближе к окнам 9. Горящую жидкость( бензин) можно потушить:     А). Заливая её водой     Б). Закрывая её досками     В). Закрывая её плотной тканью 10. Пожар для человека особенно опасен А). Температурой пламени Б). Осколками разваливающегося дома В). Дымом Ответы: 1б   2а    3в    4б   5б    6б   7б  8б  9в  10в Команды: 1команда: Морозов Иван;  Колобова Яна; Подковырина Полина; Грибов Егор; Скворцова Таня; Паткин Ярослав; Гадалов Илья; Барков Сергей; Рябкин  Сергей. 2команда: Шумилов Никита; Лялюев Андрей; Ефремов Тимофей; Курганова  Ксения; Смирнова Настя; Николаева София; Паткин Всеволод; Шуваев  Артем;  Тюльнев Захар. Итог занятия.

Мои открытые уроки

Мои открытые уроки

Мои открытые уроки

Мои открытые уроки

Мои открытые уроки

Мои открытые уроки

Мои открытые уроки

Мои открытые уроки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017