Монеты
Оценка 4.7

Монеты

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
05.09.2017
Монеты
Урок математики. Тема урока «Монеты», раздел «Вычисления в повседневной жизни» в контексте сквозных тем: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух». Цели взяты из программного материала. 1.1.3.6 производить различные операции с монетами В языковых целях добиваюсь того, чтоб ученики слушали и понимали речь одноклассников и учителя; работали в парах, в группе; обдумывали и обменивались мнениями о монетах. Для того, чтобы урок достиг своих целей, я использую в начале урока: -стартер - его цель: заинтересовать учащихся данным уроком, подвести учащихся к теме урока; -деление на группы; -активные методы обучения: один из видов его, это групповая работа «Монеты». Это задание буду проводить для того, чтоб учащиеся смогли расширить свой кругозор, научиться сравнивать монеты разного достоинства по критериям и работать в парах, составлять выражения с монетами, знать для чего, нужны они. Для того, чтобы учесть потребности каждого ученика, я предлагаю дифференцированную работу -игру «Продуктовый магазин»», которая даст возможность детям научиться работать с монетами, использовать их по назначению. В течение урока я буду обращать внимание на развитие языковых навыков. Их буду развивать в ходе беседы, используя открытые вопросы: например, «По каким признакам можно сравнивать монеты?», а также в групповой и парной работе, самооценивание, взаимооценивание. Для того, чтобы убедиться, что урок достиг цели, как хорошо дети усвоили учебный материал, я планирую формативное оценивание, «Пальчики», «Светофор» и «Большой палец». Для установления обратной связи я провожу рефлексию с кошельками. Задача учащихся расположить монеты со своим именем в одном из кошельков. Данная рефлексия покажет мне успешность изучения данной темы детьми и даст возможность им показать степень усвоения нового материала. На доске расположены кошельки с надписями: «Я справился с заданиями, мне все понятно», «Допустил 2-3 ошибки» и «Затруднялся в выполнении заданий». - Ваша задача расположить монеты со своим именем в одном из кошельков.Разработка урока по обновленной программе в Республике Казахстан 2017 года
Сатина К.Е..docx
Предмет: математика  Раздел 4А­Вычисления в  повседневной жизни. Подраздел: Величины и их единицы измерения. В контексте тем «Еда и  Напитки», «В здоровом  теле – здоровый дух» Тема:  Монеты. Дата:   Класс: 1 «___» Цели обучения Цели урока: Языковые цели: Школа:  КГУ «СОШ № 11» Имя учителя: Сатина Ксения Евгеньевна Количество  Количество  присутствующих: отсутствующих: 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге,  2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге Все учащиеся смогут: распознавать и определять достоинства "тенге", "монета" Большинство учащиеся будут уметь: сравнивать различные монеты Некоторые учащиеся смогут: производить различные операции с монетами Учащиеся могут:  сделать заказ в магазине и объяснить, как они заплатят Ключевые слова и фразы:  сумма, стоимость, монета, тенге, общее количество, сдача,  посчитать стоимость Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Обсуждение:  Что вы можете купить за … тенге?  Если бы у вас были эти монеты, что вы могли бы  купить?  Сколько это будет стоить?  Какие монеты вы будете использовать для оплаты?  Это будет точная сумма? Останется ли сдача?  Какими монетами будет дана/получена сдача? Можешь ли ты сказать почему…?  вы можете платить различными комбинациями  монет?  вы не можете заплатить точную сумму этими  монетами?  я не могу купить … имея … тенге монетами? Письмо:  Перечислите номинальность монет, которые вы  найти у себя на столах?   Отметьте у себя самую большую и самую  маленькую монету.  Предыдущее обучение: учащиеся знают, что деньги выполняют несколько функций:  являются средством оплаты товаров и услуг, показывают Планируемые сроки 1­3 мин. 4­5 мин. 6­8 мин. 9­38 мин. стоимость товаров и услуг. План: Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) С т а р т е р Положите в непрозрачный тканевый мешочек монеты  номиналом 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге. Потрясите мешочек так, чтобы был слышен звон  монет. Спросите учеников, что лежит в мешочке.  Выслушайте ответы. Предложите обсудить, для чего  нужны деньги. Деление на группы. ­ Предложите каждому ученику вынуть из мешочка по одной монете и рассмотреть ее. Организуйте работу в  группах. Для этого попросите учащихся объединиться в группы при помощи своих монет. Дайте им воз­ можность догадаться, что нужно найти тех одноклас­ сников, которые вынули из мешочка такие же монеты. ­ Предложите школьникам дать "денежные" названия  своим группам на 3­х языках.  ­ Проведите перекличку следующим образом: одна из  групп должна произнести свое название, а учащиеся из других групп — догадаться, какие именно монеты  достались этой группе. Далее предложите детям  обсудить в группах, что можно сделать с теми  монетами, которые у них есть. Монеты. При выполнении задания школьники смогут  использовать знания, полученные при проведении  групповой работы, и расширить их на примерах  сравнения остальных монет.  Предложите им рассмотреть изображения монет в  учебнике. Повторите информацию о том, что монеты  могут быть разного цвета, размера и формы.  Поинтересуйтесь предположениями учащихся, с какой целью монеты выпускают разного размера, цвета и  формы. Спросите, какая из монет самая маленькая,  какое число на ней написано. Побеседуйте о самой  большей монете и числе, изображенном на ней. Задание 1 Сравнение. Сравните монеты, группы монет. Поставьте знаки >, <, =. Ресурсы Тканевый  мешочек, монеты номиналом от 1  до 20 тг. Учебник Рабочая тетрадь сравнивает номинальные стоимости двух  сравнивает группы монет, использует знаки >,  Дескриптор: Обучающийся ­ монет, использует знаки >, <, =; ­ <, =. Взаимооценивание  ­ Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте.  Обратите внимание на доску, там изображено  правильное соотношение фигур и геометрических тел. Ф.о.­ Давайте оценим друг друга. Если у вашего  соседа по парте все 4 варианта верны, покажите 4  пальца, если верны 3 ответа, покажите 3 пальца и т.д. Задание 2 Сравнить числа 1 и 20.Проанализируйте, каким  образом разница показана с помощью размера и цвета  монет. Попросите первоклассников провести  эксперимент и с завязанными глазами угадать, какая  монета у них в руках. Предложите школьникам  выполнить задание с реальными монетами. Для этого  организуйте работу в парах.Дайте каждой паре  мешочек с несколькими монетами. Сравни монеты. Попросите их вынуть монеты из  мешочка, выложить в ряд, таким образом, как  показано в учебнике. Спросите, что заметили  учащиеся при сравнении монет. Для того чтобы  построить учебный диалог, задайте детям следующие  вопросы: Все ли монеты одинаковые? По каким признакам можно сравнивать монеты? Какая монета самая маленькая по размеру? На какие группы можно распределить монеты? По  какому признаку? Предложите ребятам расположить монеты в порядке  возрастания. Спросите, что заметили они и на какую  мнету можно купить больше всего предметов. Дескрипторы: обучающийся: ­сравнивают монеты ­делит их на группы Стратегии оценивания: Оценивают по критериям: «Светофор» Красный­ все хорошо Желтый­где­то были ошибки Зеленый­не справился с заданием Задание 3. Реши. Обсудите с учащимися тот факт, что очень часто мы  используем несколько монет, чтобы оплатить  покупку. Предожите составить примеры на сложение  Реальные  монеты.  Непрозрачный  мешочек. Карточки трех  цветов: красные,  желтые, зеленые. по заданному рисунку. Далее попросите сравнить полученные результаты и  числовые значения выражений. Спросите, на сколько 7 тенге больше 6 тенге? На сколько 7 тенге меньше 8  тенге? Для ответов на данные вопросы школьники  смогут использовать монеты по 1 тенге. Дескрипторы: обучающийся: ­ сравнивает монеты (использует монеты разных  номеналов) ­делит монеты на группы ­составляет примеры на сложение по рисунку ­сравнивает посученные результаты Стратегии оценивания: Взаимопроверка и взаимооценивание: Обмен тетрадями. Оценивают по критериям: «Светофор» Красный­ все хорошо Желтый­где­то были ошибки Зеленый­не справился с заданием Задание 4 У всех на столах лежат мешочки с монетами. Игра «Продуктовый магазин» На столе лежат продукты питания (картинки), рядом  около каждого продукта написаны цены. Задача  учащихся купить продукты, используя те монеты,  которые есть у него в мешочке. 1 уровень: Сделать покупку из 5 наименований  и  посчитать его стоимость. 2  уровень: Посчитать сколько они получат сдачи и в  монетах какого достоинства они могут её получить    3 уровень: Посчитать сколько и каких монет  потребуется взять,  чтобы  оплатить покупку. Дескриптор: обучающийся: ­правильно выполняет счет. Стратегия оценивания: Ф.о.Сигналы рукой ­ «Большой  палец». Рефлексия   Упражнение на проверку усвоения нового  материала На доске расположены кошельки с надписями: «Я  справился с заданиями, мне все понятно», «Допустил  2­3 ошибки» и «Затруднялся в выполнении заданий». ­ Ваша задача расположить монеты со своим именем в  одном из кошельков.  Дополнительная информация Карточки трех  цветов: красные,  желтые, зеленые. Картинки с  продуктами  питания и ценами на них. Непрозрачный   мешочек.Монеты (муляжи)  номиналом 1  тенге, 2 тенге, 5  тенге, 10 тенге,  20 тенге. Кошельки с  надписями: «Я  справился с  заданиями, мне  все понятно »,  «Допустил 2­3  ошибки » и  «Затруднялся в  выполнении  заданий » Монеты 39­45 Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс/знания  учащихся? Межпредметные  связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности Развитие толерантного  отношения друг к другу в  ходе работы в парах и  группах. Наблюдать за учащимися во  время их работы  фронтально, в парах, в  группах и фиксировать свои  наблюдения в журнале. Дифференциация – Как  вы планируете помогать  учащимся? Какие задания  вы планируете давать  более способным  ученикам?  Дополнительные задания Найди монеты. Учащиеся  смогут найти в "букете"  монеты разной номинальной  стоимости. Далее они  посчитают количество монет каждой номинальной  стоимости и запишут их  количество в  соответствующие пустые  окошки. Монеты. Первоклассники  должны соединить линией  изображения монет в  порядке возрастания: от  монеты номинальной  стоимостью 1 тенге до  монеты номинальной  стоимостью 20 тенге. Расставь монеты, сохраняя  заданную закономерность. В  первой строке учащиеся  смогут вписать номинальную стоимость монет,  расположенных в порядке  возрастания. А во второй  строке — в порядке  убывания.  Для учащихся с низким уровнем мотивации  учитель организовывает  поддержку и помощь Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми?  Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?  Успешными ли были действия по  дифференциации между учащимися?  Придерживался ли я временного графика?  Какие отступления от плана я сделал и  почему? Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как  преподавания, так и обучения)? 1:  2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на  проведении моего следующего урока?

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты

Монеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017