Монеты

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики. Тема урока «Монеты», раздел «Вычисления в повседневной жизни» в контексте сквозных тем: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух». Цели взяты из программного материала. 1.1.3.6 производить различные операции с монетами В языковых целях добиваюсь того, чтоб ученики слушали и понимали речь одноклассников и учителя; работали в парах, в группе; обдумывали и обменивались мнениями о монетах. Для того, чтобы урок достиг своих целей, я использую в начале урока: -стартер - его цель: заинтересовать учащихся данным уроком, подвести учащихся к теме урока; -деление на группы; -активные методы обучения: один из видов его, это групповая работа «Монеты». Это задание буду проводить для того, чтоб учащиеся смогли расширить свой кругозор, научиться сравнивать монеты разного достоинства по критериям и работать в парах, составлять выражения с монетами, знать для чего, нужны они. Для того, чтобы учесть потребности каждого ученика, я предлагаю дифференцированную работу -игру «Продуктовый магазин»», которая даст возможность детям научиться работать с монетами, использовать их по назначению. В течение урока я буду обращать внимание на развитие языковых навыков. Их буду развивать в ходе беседы, используя открытые вопросы: например, «По каким признакам можно сравнивать монеты?», а также в групповой и парной работе, самооценивание, взаимооценивание. Для того, чтобы убедиться, что урок достиг цели, как хорошо дети усвоили учебный материал, я планирую формативное оценивание, «Пальчики», «Светофор» и «Большой палец». Для установления обратной связи я провожу рефлексию с кошельками. Задача учащихся расположить монеты со своим именем в одном из кошельков. Данная рефлексия покажет мне успешность изучения данной темы детьми и даст возможность им показать степень усвоения нового материала. На доске расположены кошельки с надписями: «Я справился с заданиями, мне все понятно», «Допустил 2-3 ошибки» и «Затруднялся в выполнении заданий». - Ваша задача расположить монеты со своим именем в одном из кошельков.Разработка урока по обновленной программе в Республике Казахстан 2017 года
Иконка файла материала Сатина К.Е..docx
Предмет: математика  Раздел 4А­Вычисления в  повседневной жизни. Подраздел: Величины и их единицы измерения. В контексте тем «Еда и  Напитки», «В здоровом  теле – здоровый дух» Тема:  Монеты. Дата:   Класс: 1 «___» Цели обучения Цели урока: Языковые цели: Школа:  КГУ «СОШ № 11» Имя учителя: Сатина Ксения Евгеньевна Количество  Количество  присутствующих: отсутствующих: 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге,  2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге Все учащиеся смогут: распознавать и определять достоинства "тенге", "монета" Большинство учащиеся будут уметь: сравнивать различные монеты Некоторые учащиеся смогут: производить различные операции с монетами Учащиеся могут:  сделать заказ в магазине и объяснить, как они заплатят Ключевые слова и фразы:  сумма, стоимость, монета, тенге, общее количество, сдача,  посчитать стоимость Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Обсуждение:  Что вы можете купить за … тенге?  Если бы у вас были эти монеты, что вы могли бы  купить?  Сколько это будет стоить?  Какие монеты вы будете использовать для оплаты?  Это будет точная сумма? Останется ли сдача?  Какими монетами будет дана/получена сдача? Можешь ли ты сказать почему…?  вы можете платить различными комбинациями  монет?  вы не можете заплатить точную сумму этими  монетами?  я не могу купить … имея … тенге монетами? Письмо:  Перечислите номинальность монет, которые вы  найти у себя на столах?   Отметьте у себя самую большую и самую  маленькую монету.  Предыдущее обучение: учащиеся знают, что деньги выполняют несколько функций:  являются средством оплаты товаров и услуг, показываютПланируемые сроки 1­3 мин. 4­5 мин. 6­8 мин. 9­38 мин. стоимость товаров и услуг. План: Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) С т а р т е р Положите в непрозрачный тканевый мешочек монеты  номиналом 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге. Потрясите мешочек так, чтобы был слышен звон  монет. Спросите учеников, что лежит в мешочке.  Выслушайте ответы. Предложите обсудить, для чего  нужны деньги. Деление на группы. ­ Предложите каждому ученику вынуть из мешочка по одной монете и рассмотреть ее. Организуйте работу в  группах. Для этого попросите учащихся объединиться в группы при помощи своих монет. Дайте им воз­ можность догадаться, что нужно найти тех одноклас­ сников, которые вынули из мешочка такие же монеты. ­ Предложите школьникам дать "денежные" названия  своим группам на 3­х языках.  ­ Проведите перекличку следующим образом: одна из  групп должна произнести свое название, а учащиеся из других групп — догадаться, какие именно монеты  достались этой группе. Далее предложите детям  обсудить в группах, что можно сделать с теми  монетами, которые у них есть. Монеты. При выполнении задания школьники смогут  использовать знания, полученные при проведении  групповой работы, и расширить их на примерах  сравнения остальных монет.  Предложите им рассмотреть изображения монет в  учебнике. Повторите информацию о том, что монеты  могут быть разного цвета, размера и формы.  Поинтересуйтесь предположениями учащихся, с какой целью монеты выпускают разного размера, цвета и  формы. Спросите, какая из монет самая маленькая,  какое число на ней написано. Побеседуйте о самой  большей монете и числе, изображенном на ней. Задание 1 Сравнение. Сравните монеты, группы монет. Поставьте знаки >, <, =. Ресурсы Тканевый  мешочек, монеты номиналом от 1  до 20 тг. Учебник Рабочая тетрадьсравнивает номинальные стоимости двух  сравнивает группы монет, использует знаки >,  Дескриптор: Обучающийся ­ монет, использует знаки >, <, =; ­ <, =. Взаимооценивание  ­ Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте.  Обратите внимание на доску, там изображено  правильное соотношение фигур и геометрических тел. Ф.о.­ Давайте оценим друг друга. Если у вашего  соседа по парте все 4 варианта верны, покажите 4  пальца, если верны 3 ответа, покажите 3 пальца и т.д. Задание 2 Сравнить числа 1 и 20.Проанализируйте, каким  образом разница показана с помощью размера и цвета  монет. Попросите первоклассников провести  эксперимент и с завязанными глазами угадать, какая  монета у них в руках. Предложите школьникам  выполнить задание с реальными монетами. Для этого  организуйте работу в парах.Дайте каждой паре  мешочек с несколькими монетами. Сравни монеты. Попросите их вынуть монеты из  мешочка, выложить в ряд, таким образом, как  показано в учебнике. Спросите, что заметили  учащиеся при сравнении монет. Для того чтобы  построить учебный диалог, задайте детям следующие  вопросы: Все ли монеты одинаковые? По каким признакам можно сравнивать монеты? Какая монета самая маленькая по размеру? На какие группы можно распределить монеты? По  какому признаку? Предложите ребятам расположить монеты в порядке  возрастания. Спросите, что заметили они и на какую  мнету можно купить больше всего предметов. Дескрипторы: обучающийся: ­сравнивают монеты ­делит их на группы Стратегии оценивания: Оценивают по критериям: «Светофор» Красный­ все хорошо Желтый­где­то были ошибки Зеленый­не справился с заданием Задание 3. Реши. Обсудите с учащимися тот факт, что очень часто мы  используем несколько монет, чтобы оплатить  покупку. Предожите составить примеры на сложение  Реальные  монеты.  Непрозрачный  мешочек. Карточки трех  цветов: красные,  желтые, зеленые.по заданному рисунку. Далее попросите сравнить полученные результаты и  числовые значения выражений. Спросите, на сколько 7 тенге больше 6 тенге? На сколько 7 тенге меньше 8  тенге? Для ответов на данные вопросы школьники  смогут использовать монеты по 1 тенге. Дескрипторы: обучающийся: ­ сравнивает монеты (использует монеты разных  номеналов) ­делит монеты на группы ­составляет примеры на сложение по рисунку ­сравнивает посученные результаты Стратегии оценивания: Взаимопроверка и взаимооценивание: Обмен тетрадями. Оценивают по критериям: «Светофор» Красный­ все хорошо Желтый­где­то были ошибки Зеленый­не справился с заданием Задание 4 У всех на столах лежат мешочки с монетами. Игра «Продуктовый магазин» На столе лежат продукты питания (картинки), рядом  около каждого продукта написаны цены. Задача  учащихся купить продукты, используя те монеты,  которые есть у него в мешочке. 1 уровень: Сделать покупку из 5 наименований  и  посчитать его стоимость. 2  уровень: Посчитать сколько они получат сдачи и в  монетах какого достоинства они могут её получить    3 уровень: Посчитать сколько и каких монет  потребуется взять,  чтобы  оплатить покупку. Дескриптор: обучающийся: ­правильно выполняет счет. Стратегия оценивания: Ф.о.Сигналы рукой ­ «Большой  палец». Рефлексия   Упражнение на проверку усвоения нового  материала На доске расположены кошельки с надписями: «Я  справился с заданиями, мне все понятно», «Допустил  2­3 ошибки» и «Затруднялся в выполнении заданий». ­ Ваша задача расположить монеты со своим именем в  одном из кошельков.  Дополнительная информация Карточки трех  цветов: красные,  желтые, зеленые. Картинки с  продуктами  питания и ценами на них. Непрозрачный   мешочек.Монеты (муляжи)  номиналом 1  тенге, 2 тенге, 5  тенге, 10 тенге,  20 тенге. Кошельки с  надписями: «Я  справился с  заданиями, мне  все понятно »,  «Допустил 2­3  ошибки » и  «Затруднялся в  выполнении  заданий » Монеты 39­45Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс/знания  учащихся? Межпредметные  связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности Развитие толерантного  отношения друг к другу в  ходе работы в парах и  группах. Наблюдать за учащимися во  время их работы  фронтально, в парах, в  группах и фиксировать свои  наблюдения в журнале. Дифференциация – Как  вы планируете помогать  учащимся? Какие задания  вы планируете давать  более способным  ученикам?  Дополнительные задания Найди монеты. Учащиеся  смогут найти в "букете"  монеты разной номинальной  стоимости. Далее они  посчитают количество монет каждой номинальной  стоимости и запишут их  количество в  соответствующие пустые  окошки. Монеты. Первоклассники  должны соединить линией  изображения монет в  порядке возрастания: от  монеты номинальной  стоимостью 1 тенге до  монеты номинальной  стоимостью 20 тенге. Расставь монеты, сохраняя  заданную закономерность. В  первой строке учащиеся  смогут вписать номинальную стоимость монет,  расположенных в порядке  возрастания. А во второй  строке — в порядке  убывания.  Для учащихся с низким уровнем мотивации  учитель организовывает  поддержку и помощь Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми?  Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?  Успешными ли были действия по  дифференциации между учащимися?  Придерживался ли я временного графика?  Какие отступления от плана я сделал и  почему? Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как  преподавания, так и обучения)? 1:  2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на  проведении моего следующего урока?