Мониторинг формирования устной и письменной речи учащихся 2 3 4 класса
набор 200..год выпуск 200..год
|
Фамилия имя |
Темп чтения |
Темп письма |
|
вслух |
про себя |
|
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норма: |
|
|
|
Итог: чтение – норма чел- %; выше нормы чел- %; ниже нормы чел- %
письмо - норма чел- %; выше нормы чел- %; ниже нормы чел- %
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.