Мониторинг УУД в 1- 4-ых классах
Оценка 4.8

Мониторинг УУД в 1- 4-ых классах

Оценка 4.8
docx
04.04.2021
Мониторинг УУД в 1- 4-ых классах
monitoring_uud.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ

УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

 В 1-4-Х КЛАССАХ

 

(содержание деятельности педагога-психолога, диагностические материалы)

 

 

 

 

Составитель:

педагог-психолог

ЛаврентьеваН.К.

 

 

 

 

 

 

 

пос.Рассвет - 2017

 

 

 

 

 

Роль и задачи психологической службы на этапе введения ФГОС НОО и ООО

 

Особая роль в ситуации введения ФГОС отводится психологу образовательного учреждения.

Введение новых ФГОС и связанных с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психологической службы образовательного учреждения. Прежде всего, это касается включения в качестве результатов образования универсальных учебных действий. Необходимость измерения метапредметных и личностных компетенций требует создания системы диагностики результатов образовательного процесса, а технологии формирования и измеренияуказанных компетенций становятся основным предметом деятельности школьного психолога.

В соответствии с приоритетными задачами в области образования, обозначенными в президентской инициативе «Наша новая школа» и ФГОС НОО, выделяются следующие основные направления психолого-педагогического сопровождения в начальной школе:

1. Сохранение и укрепление психологического здоровья.

2. Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни.

3. Развитие экологической культуры.

4. Выявление и поддержка одаренных детей.

5. Выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями.

6. Сопровождение дифференциации и индивидуализации обучения детей.

7. Мониторинг возможностей и способностей обучающихся.

8 Формирование умения учиться как самой значимой компетенции через развитие универсальных учебных действий у обучающихся

Рассмотрим основные формы психологического сопровождения образовательного процесса учащихся.

 

Рис. 1

Основные формы психологического сопровождения образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание деятельностисотрудников социально-психологической школы в условиях реализации ФГОС НОО и ООО.

 

1.     Изучение теории о требованиях Стандарта к психологическому сопровождению ФГОС НОО и ООО.

2.     Анализ результатов диагностических мероприятий

3.      Разработка плана работы по реализации внедрения ФГОС НОО и ООО

4.     Разработка диагностического инструментария, включающая разработку критериев и методов оценки сформированности универсальных учебных действий.

5.     Подготовка опросных бланков учащихся для формирования портфолио

6.     Проведение диагностических мероприятий

7.     Обработка результатов с выявлением недочетов, выявленных в процессе работы, в способах проведения и подборе критериев.

8.     Просветительская  работа с педагогами-предметниками

9.     Проведение коррекционных мероприятий с обучающимися.

10. Проведение групповой и индивидуальной работы с родителями

11. Продолжение работы по формированию психологического портфолио учеников и класса

12. Выступление на МО педагогов-предметников, работающих в 1-4-х классах для подведения итогов диагностических мероприятий, анализа полученной информации, выдачи рекомендаций.

Рассмотрим значение основных показателей.

Интеллектуальное развитие и познавательные УУД – это уровень развития познавательных универсальных учебных действий, особенностей мышления, памяти.  Насколько прочно, быстро и полно происходит запоминание, каким  именно способом запоминает школьник – зрительно, на слух и т.п. Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них. Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления. Внимательность – умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач. Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, насколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же - развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь.

 Волевые качества и регулятивные УУД. Определяется, насколько ученик способен устойчиво стремиться к поставленной цели, осуществлять действия контроля, коррекции, его самостоятельность, решительность, настойчивость, умение управлять своими эмоциями.

 Особенности общения и коммуникативные УУД. Это характеристика понимания учеником своего места в коллективе, его отношение к своему положению (доволен или нет). Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть. Также оценивается отношение к коллективной жизни класса: проявление активного участия или пассивный исполнитель. Отношение к общественным поручениям. Каково его отношение к мнению коллектива относительно него, как к нему относится большинство ребят в классе. Оценивается отношение ученика к преподавателям и учителей к нему. Взаимоотношения с противоположным полом. Есть ли близкие друзья в классном коллективе. Готов ли прийти на помощь товарищам.

 

 

Личностные УУД. Уровень притязаний и самооценка показывают, насколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается адекватность самооценки обучающегося в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.

Личностные УУД.  Морально-этические качества отражают общепринятые понятия: чуткость, заботливость, честность, справедливость, лицемерие, нарушение правовых норм, патриотизм, уважение к государственным символам. В этой же части рассматривается тактичность в отношениях со сверстниками и преподавателями, родственниками и чужими людьми.

Для подведения итога в характеристике описанных качеств обучающегося, необходимо добавить  о преобладающих чертах его характера и как они влияют на учебу и личную жизнь. Сделать  вывод о том, что следовало бы изменить и как целесообразнее, с педагогической и психологической точки зрения, это сделать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный перечень психодиагностических методик для оценивания уровня развития УУД школьников

 

Диагностика УУД в 1-2 классах

 

 

Личностные УУД.

 

Методика  «Лесенка».

Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Диагностика «Лесенка» проводится в групповой форме

Инструкция:

У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Представьте, что на этой лесенке стоят все ваши одноклассники. На какой ступеньке стоишь ты? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию еще раз.

Обработка результатов:

При анализе полученных данных исходите  из следующего:

Ступенька 1высокий уровень (завышенная самооценка).

Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой.

Ступеньки 2-4 средний уровень (адекватная самооценка).

У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность - это нормальный вариант развития самооценки.

Ступенька 5 -7низкий уровень (заниженная самооценка).

Дети, ставящие себя на эти ступеньки, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).

 

Регулятивные УУД

 

1.       Методика «Кодировка»

УУД: знаково-символические действия – кодирование (замещение); регулятивные действия контроля

Уровни

Критерий: сформированность действий замещения

Оценки

1

Ребенок не понимает или плохо понимает инструкцию, выполняет задание правильно только а тренировочном этапе и фактически сразу же прекращает или делает много ошибок на этапе самостоятельного выполнения. Умение кодировать не сформировано

 

2

Ребенок адекватно выполняет задания кодирования, но допускает достаточно много ошибок (до 25% от выполненного объема), либо работает крайне медленно

 

3

Сформированность действий кодирования (замещения), ребенок быстро понимает инструкцию, действует адекватно, количество ошибок незначительно

 

 

Методика  «Тест простых поручений».

Тест диагностирует уровень развития саморегуляции, организации деятельности, отдельные свойства внимания, объем оперативной памяти. Проводится групповым способом. Временные затраты на выполнение теста — 5-7 минут. Текст поручений зачитывается в обычном темпе. Каждое задание зачитывается только один раз, повтора не допускается (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»).

Инструкция:

Ребята, при выполнении этих заданий вы должны быть очень внимательны и сообразительны. Ваша задача — выполнять каждое из моих несложных поручений быстро и без ошибок. Каждое поручение вы будете выполнять в одном из восьми квадратов выданного вам бланка. Если вы не успеете выполнить какое-то задание, переходите к следующему. Сделав случайную ошибку, аккуратно исправьте ее. Как только я скажу «стоп», закончите выполнение задания.

Текст поручений:

1. В первом квадрате напишите первую букву слова «Сергей» и последнюю букву слова «урок».

 2. Во втором квадрате впишите в треугольник знак «плюс» и поставьте рядом с треугольником цифру «один».

 3. В третьем квадрате обведите в кружок первую букву в слове «картина» и подчеркните все гласные.

 4. В четвертом квадрате соедините прямой линией правый верхний угол и левый нижний угол квадрата.

 5. В пятом квадрате разделите пополам маленький квадрат и на четыре части большой квадрат.

 6. В шестом квадрате проведите две горизонтальные линии (показать рукой направление) и две вертикальные линии (также указать рукой направление).

 7. В седьмом квадрате поставьте точку в маленьком треугольнике и соедините с точкой в большом треугольнике.

 8. В последнем квадрате обведите в кружок все согласные в слове «салют» и зачеркните гласные буквы в слове «дождь».

Обработка результатов:

За каждое правильно выполненное поручение присуждается 1 балл.

При выполнении части поручения или незначительном искажении балл не присуждается.

7-8 баллов – высокий уровень;

4-6 баллов – средний уровень;

0–3 балла – низкий уровень.

 

Коммуникативные УУД.

 

Методика "Рукавички" (Г.А. Цукерман).

Методика предназначена на выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием учащихся, работающих в классе парами, и анализ результата.

 

Инструкция:

Учащиеся рассаживаются парами, каждому дают по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей

Обработка результатов:

Низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.

Средний уровень – сходство частичное - отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.

Высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

 

Познавательные УУД.

 

Методика "Найди лишнее":зачитываются  слова, четыре из которых связаны между собой по смыслу, а одно слово не подходит к остальным. Ребенку предлагается найти "лишнее" слово и объяснить, почему оно "лишнее". (субтест методики Р. Амтхауэра)

Обработка результатов.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

1.      Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

2.      Река, озеро, море, мост, болото.

3.      Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

4.      Бабушка, дедушка, учитель, папа, мама;

5.      Шиповник, сирень, каштан, жасмин, боярышник.

6.     Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

7.      Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

8.      Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

9.      Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.


("Лишние" слова выделены курсивом.)

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неправильный - 0 баллов.

10-8 баллов - высокий уровень развития обобщения;
7-5 баллов - средний уровень развития обобщения, не всегда может выделить существенные признаки предметов;
4 и менее баллов - способность к обобщению развита слабо.

 

Диагностика УУД в 3-4-х  классах

 

Личностные УУД

 

Моральные дилеммы. «Оцени поступок»

УУД: действия нравственно-этического оценивания, учет мотивов и намерений.

Мама всю ночь готовила доклад, печатая его на компьютере. Часть теста она решила допечатать рано утром, так, как сильно устала. Сережа, видя как маме тяжело, решил ей помочь. Печатая, он случайно нажал кнопку «удалить текст», который к отчаянию мамы не был сохранен.

Другой мальчик Рома, когда мама после долгой работы на компьютере ненадолго уснула, решил вместо того, чтобы быстро и самостоятельно собраться в  школу, поиграть в компьютерную игру, которую не закончил накануне. Он закрыл мамину работу, половина которой которая не была сохранена и удалилась

1.      Кто из детей больше виноват?

2.      Кто заслуживает наказание? Почему?

Уровни

Критерий к вопросу 1: выявление степени вины

Оценки

1

Отсутствие ориентации на обстоятельства-ответа нет, оба виноваты

 

2

Ориентация на объективные последствия поступка – виноват больше первый, потому, что удалил всю работу

 

3

Ориентация на мотивы поступка: один хотел помочь маме, а другой поиграть.

 

 

Критерий к вопросу 2: выявление критериев тяжести наказания

 

1

Отсутствует ориентация на обстоятельства – оба поступили плохо, следует наказать обоих

 

2

Ориентация на объективные последствия поступка – виноват больше первый, потому, что удалил всю работу

 

3

Ориентация на мотивы поступка: один хотел помочь маме, а другой удовлетворить свои желания.

 

 

Регулятивные УУД

 

Методика «Кодировка»

УУД: знаково-символические действия – кодирование (замещение); регулятивные действия контроля

Уровни

Критерий: сформированность действий замещения

Оценки

1

Ребенок не понимает или плохо понимает инструкцию, выполняет задание правильно только а тренировочном этапе и фактически сразу же прекращает или делает много ошибок на этапе самостоятельного выполнения. Умение кодировать не сформировано

 

2

Ребенок адекватно выполняет задания кодирования, но допускает достаточно много ошибок (до 25% от выполненного объема), либо работает крайне медленно

 

3

Сформированность действий кодирования (замещения), ребенок быстро понимает инструкцию, действует адекватно, количество ошибок незначительно

 

Методика «Найди ошибки»

Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля

УУД: регулятивные действия контроля

Инструкция: учащимся предлагается прочитать текст, проверить его, исправить в нем ошибки (для того, чтобы найти и исправить ошибки в этом тексте, не требуется знание правил, но необходимо внимание и самоконтроль). Текст содержит 10 (или более ошибок).

Уровни

Критерий оценивания: подсчитывается количество пропущенных ощибок. С учетом качества пропущенных ошибок (пропуск слов в предложении, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловые ошибки). В случае увеличения в тексте количества ошибок – критерии пересматриваются.

Высокий

0-2 пропущенные ошибки

Средний

3-4 пропущенные ошибки

Низкий

более 5 пропущенных ошибок

 

Ребята пошли в лес по грибы да заплудились. Солнце закатилось на востоке и стало быстро темнеть  Мльчики испугались и стали кричать. Потом один из них забрался на дерева и огляделся посторонам. вдали мелькали огни деревни. Ребята  в эту сторону. Вскоре они вышли наопушку леса и увидели людей, которые их искать.  Дети рассказали,  как они заблудились и нашли обратную дорогу в лес.

 

Коммуникативные УУД..

 

 Методика «Флаг моего класса»

УУД: коммукативно - речевые действия (коммуникативные УУД), действия, направленные на умение работать по словесной инструкции партнера действие, направленное на  формирование произвольной регуляции поведения

Инструкция: учащимся, сидящим парами, предлагается, обсуждая друг с другом свои предложения, придумать и раскрасить флаг класса таким образом, чтобы изображения получились максимально схожими.

Уровни

Критерий: продуктивность совместной деятельности, способность строить понятные для партнера высказывания, умение задавать вопросы, способы взаимного контроля и взаимопомощи, эмоциональные отношения к совместной деятельности.

1

Преобладают различия или нет сходства, дети не пытаются договориться, не могут придти к согласию

2

Частичные сходства, совпадают отдельные признаки

3

Рисунки сходны между собой, дети активно обсуждают варианты, приходят к согласию, сравнивают, координируют, строят совместные действия, следят за реализацией принятого замысла.

 

 Методика «Под другим углом зрения (Яблоки)»

«Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл, 1967).

Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)

Возраст:  (10,5 – 11 лет)

Форма (ситуация оценивания): групповая работа с детьми 

Метод оценивания: анализ детских рисунков

Описание задания: детям раздаются бланки с текстом задания и рисунками. 

Материал: бланк задания и четыре разноцветных карандаша (можно фломастера): красный, желтый, зеленый и розовый.

Инструкция (текст задания на бланке):

На занятии в кружке рисования за квадратным столом сидят четверо школьников – Настя, Люба, Денис и Егор. Они рисуют разноцветные яблоки, лежащие в вазе в центре стола (рис. 1.: ваза с красным, желтым, зеленым и розовым яблоком). Раскрась и подпиши рисунок каждого из четырех художников (рис. 2: четыре рамки с одинаковыми изображениями вазы с не закрашенными яблоками).

                                                            Настя

 

Р

 
 


З

 

Ж

 
                             Люба                           Денис                 

К

 
 

 


                                                              Егор                                                    

                                                               Рис. 1.

ваза_1ваза_1ваза_1ваза_1

                                                                Рис. 2.

Критерии оценивания:

·        понимание возможности различных позиций и точек зрения (преодоление эгоцентризма), ориентация на позиции других людей, отличные от собственной,

·        соотнесение характеристик или признаков предметов с особенностями точки зрения наблюдателя, координация разных пространственных позиций.

Низкий уровень

учащийся не учитывает различие точек зрения наблюдателей: рисунки одинаковые или яблоки закрашены в случайном порядке и не соответствуют позиции художника.

Средний уровень

частично правильный ответ: учащийся понимает наличие разных точек зрения, но не любую точку зрения может правильно представить и учесть: по крайней мере на двух из четырех рисунков расположение яблок соответствует точке зрения художника.

Высокий уровень

учащийся четко ориентируется на особенности пространственной позиции наблюдателей: на всех четырех рисунках расположение яблок соответствует позиции художников.

Познавательные УУД

  Методика «Составь слово из элементов по правилу»

УУД: общеучебные действия: знаково-символические, логические, моделирования, универсальные логические – анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); синтез – как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих элементов.

К заданным согласным нужно подобрать гласные, чтобы из них получилось как можно больше слов (имен существительных в единственном числе, именительном падеже). Например, с согласными М, К, Л можно составить молоко, мукомол, мак, лай, лямка, ломик, ломка, клемма.

 

Уровни

Критерий: умение строить слова из элементов

1

Задание не выполнено или составлены простые слова с  использованием одной буквы

2

Задание выполнено, составлено несколько слов с  использованием двух букв

3

Задание выполнено, составлено несколько слов с  использованием трех и более букв

 

С    К  Р    Т

 

Ч   Л    В     К

 

М   Т   М   Т   К

 

Л   Г   ШК   

 

Д    СК    Т   К

 

 

 

 

 

 

Методика "Четвертый лишний":зачитываются четыре слова, три из которых связаны между собой по смыслу, а одно слово не подходит к остальным. Ребенку предлагается найти "лишнее" слово и объяснить, почему оно "лишнее".

- книга, портфель, чемодан, кошелек;
- печка, керосинка, свеча, электроплитка;
- трамвай, автобус, трактор, троллейбус;
- лодка, тачка, мотоцикл, велосипед;
- река, мост, озеро, море;
- бабочка, линейка, карандаш, ластик;
- добрый, ласковый, веселый, злой;
- дедушка, учитель, папа, мама;
- минута, секунда, час, вечер;
- Василий, Федор, Иванов, Семен.
("Лишние" слова выделены курсивом.)

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неправильный - 0 баллов.

10-8 баллов - высокий уровень развития обобщения;
7-5 баллов - средний уровень развития обобщения, не всегда может выделить существенные признаки предметов;
4 и менее баллов - способность к обобщению развита слабо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк для диагностики УУД 1-2 классов

 

Ф.И._______________________________________________Класс_______

Личностные УУД:  «Лесенка»

Регулятивные УУД

 

Субтест. Методика «Кодировка»

 

 

 

«Выполни поручение»

 

 

Коммуникативные УУД. Субтест  Методика «Рукавички»

 

Познавательные УУД

Методика "Найди лишнее":

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

Бланк для диагностики УУД 3-4-х классов

 

Ф.И._______________________________________________Класс_______

 

Личностные УУД:  Моральная  дилемма. «Оцени поступок»

 

1.         Кто из детей больше виноват?------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.         Кто заслуживает наказание? Почему?---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Регулятивные УУДСубтест. Методика «Кодировка»

code2
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Субтест  Методика «Найди ошибки»

 

Ребята пошли в лес по грибы да заплудились. Солнце закатилось на востоке и стало быстро темнеть  Мльчики испугались и стали кричать. Потом один из них забрался на дерева и огляделся посторонам. вдали мелькали огни деревни. Ребята  в эту сторону. Вскоре они вышли наопушку леса и увидели людей, которые их искать.  Дети рассказали,  как они заблудились и нашли обратную дорогу в лес.

Коммуникативные УУД. Субтест  Методика «Флаг моего класса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субтест  Методика «Под другим углом зрения (Яблоки)»

ваза_1ваза_1ваза_1ваза_1

 

Познавательные УУД.

Субтест  Методика «Составь слово из элементов по правилу»

 

С    К  Р    Т

 

Ч   Л    В     К

 

М   Т   М   Т   К

 

Л   Г   ШК   

 

Д    СК    Т   К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика "Четвертый лишний":

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 


МОНИТОРИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ

МОНИТОРИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ

Роль и задачи психологической службы на этапе введения

Роль и задачи психологической службы на этапе введения

Разработка диагностического инструментария, включающая разработку критериев и методов оценки сформированности универсальных учебных действий

Разработка диагностического инструментария, включающая разработку критериев и методов оценки сформированности универсальных учебных действий

Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть

Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть

Примерный перечень психодиагностических методик для оценивания уровня развития

Примерный перечень психодиагностических методик для оценивания уровня развития

Методика «Кодировка» УУД: знаково-символические действия – кодирование (замещение); регулятивные действия контроля

Методика «Кодировка» УУД: знаково-символические действия – кодирование (замещение); регулятивные действия контроля

За каждое правильно выполненное поручение присуждается 1 балл

За каждое правильно выполненное поручение присуждается 1 балл

Окружность, треугольник, четырехугольник, указка , квадрат

Окружность, треугольник, четырехугольник, указка , квадрат

Регулятивные УУД Методика «Кодировка»

Регулятивные УУД Методика «Кодировка»

Методика «Флаг моего класса»

Методика «Флаг моего класса»

Рис. 1.

Рис. 1.

Задание выполнено, составлено несколько слов с использованием трех и более букв

Задание выполнено, составлено несколько слов с использованием трех и более букв

Регулятивные УУД Субтест. Методика «Кодировка» «Выполни поручение»

Регулятивные УУД Субтест. Методика «Кодировка» «Выполни поручение»

Коммуникативные УУД . Субтест

Коммуникативные УУД . Субтест

Бланк для диагностики УУД 3-4-х классов

Бланк для диагностики УУД 3-4-х классов

Вскоре они вышли наопушку леса и увидели людей, которые их искать

Вскоре они вышли наопушку леса и увидели людей, которые их искать

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021