Мониторинг 3 класс

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • doc
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входящий мониторинг 3 класс. Разработан в соответствиями требованиями ФГОС. Разработан для УМК "Школа 2100" (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Подходит для любого УМК. Данный тест позволяет выявить уровень усвоения изученного материала по основным разделам русского языка за курс 2 класса. Мониторинг позволяет оценить предметные и метапредметные результаты.
Иконка файла материала Mishlenie v govirenii_3kl_2011.doc
3 класс                                                                                                                                                             Мышление/ Говорение Задание 3: По предложенной опоре составьте рассказ – рассуждение: установите взаимосвязь между элементами схемы  рассмотрите схему   поставьте проблемный вопрос  обоснуйте свой вывод _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 3 класс                                                                                                                                     Мышление/ ГоворениеЗадание 3: Примерный рассказ:  Ключ  Смена дня и ночи и смена времен года – это природные явления. В чем же причина этих явлений природы?  Солнечный   свет   распространяется   прямолинейно   и   образует   лучи.   Если   луч   встречает   на   своем   пути препятствие, он освещает его только  с одной стороны. Поэтому всю Землю сразу Солнце осветить не может. На той стороне, которая повернута к Солнцу и освещается, наступает день, а на неосвещенной стороне в это время – ночь.  Смена дня и ночи происходит и из­за вращения Земли вокруг своей оси. Полный оборот вокруг своей оси Земля делает за сутки – 24 часа. Поэтому каждые 24 часа один день сменяется другим.  Поверхность Земли освещается Солнцем неравномерно, поэтому   количество света и  тепла в одном и том же месте на Земле в разное время неодинаково.   Это происходит потому, что Земля движется вокруг Солнца. А из­за постоянного наклона земной оси  одни и те же участки Земли  часть года наклонены к солнечным лучам, а другую часть года отклонены от них.    Поэтому в разное время года одни и те же участки земной поверхности получают разное количество тепла и света. Так происходит смена времен года. Критерии оценки Оценивается:   полнота раскрытия темы   умение поставить вопрос   логика и связность устного изложения   аргументированность ответа выразительность