Мониторинг обучающихся по русскому языку
Оценка 4.6

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Оценка 4.6
Контроль знаний +2
docx
русский язык
5 кл—9 кл
26.07.2018
Мониторинг обучающихся по русскому языку
Мониторинг обучающихся по русскому языку Таблицы для мониторинга УУД по русскому языку и литературе в 5 - 9 классах.С помощью данных таблиц провожу мониторинг обучающихся, что позволяет охарактеризовать УУД, сделать выводы и спланировать коррекционную работу с каждым ребенком.Техника чтения Цель: стимулирование потребности чтения, взаимосвязь техники чтения и качества знаний.
monitoring_obuchayushchihsya_po_russkomu_yazyku.docx
С помощью данных таблиц провожу мониторинг обучающихся, что позволяет охарактеризовать УУД, сделать выводы и  спланировать коррекционную работу с каждым ребенком. Техника чтения Цель: стимулирование потребности чтения, взаимосвязь техники чтения и качества знаний.              ФИ уч­ся 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Лингвистический анализ  Цель: развитие языкового чутья, словоупотребления в речи, умение находить языковые средства в тексте, которые использует автор. ФИ уч-ся слово предложение текст Проверка письменных домашних работ по русскому языку Цель    : развитие самоконтроля, выявление несформированности  орфографических, пунктуационных умений, которые требуют коррекции. ФИ уч-ся сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Самопроверка  Цель: развитие орфографической зоркости; умение выделять в предложении смысловые отрезки; развитие внимания.                 ФИ учащихся  Сверить по  напечатанному тексту Начало года Конец года Начало года Проверить по  орфографическому словарю Конец года Отметить ошибки, когда  У. произносит слова Начало  года Конец года Работа при закреплении нового материала  Цель: умение найти изученную орфограмму, обозначить ее, умение самостоятельно составлять вопросы по языковым особенностям текста или предложения.           ФИ учащихся Создание своей задачи по  аналогии Начало года Конец года Составление вопросов по тексту или предложению Начало года Конец года Заучивание  правил Работа над сочинениями Цель: умение выполнять творческую работу, где оценивается глубина понимания содержания, стройность изложения темы,  правильность выбора речевых оборотов.            ФИ уч­ся Анализ художественного  текста Начало года Конец года Деление  художественных средств Начало года Конец года Понимание темы Составление плана Начало  года Конец года Начало года Конец года Умение составлять  текст Начало года Конец года Работа над изложением Цель: развитие умения письменного пересказа текста, изложение текста правильным литературным языком, сохраняя полноту и последовательность текста.          ФИ уч­ся Умение выделять  слова ­ опоры Умение составлять  план Начало года Конец года Начало года Конец года Умение составлять  текст, сохраняя  авторский замысел Начало года Конец года Умение составлять  текст, сохраняя стиль,  жанр, вид. Начало  года Конец года Умение оформить  текст Начало года Конец года Виды разборов Цель: развивать умение определять морфологические, синтаксические признаки слов, умение выстраивать словообразовательную цепочку, указывать морфемный состав  слова.                   ФИ уч­ся                                          Морфологический разбор частей речи Синтаксический  разбор Разбор слова  по составу Сущ. Прилаг. Глаг. Мест. Числ. Прич. Деепр. Предл. Част. Союз. Межд. Умение пересказывать художественное произведение Цель: развитие памяти, запоминание правильной литературной речи, развитие логического мышления.             ФИ уч­ся С первого прочтения По опорным словам По цитатному плану Начало  года Конец года Начало  года Конец года Начало  года Конец года По коллективно  составленному плану Начало  года Конец года По самостоятельно  составленному плану Начало  года Конец года Коммуникативные качества речи                            ФИ уч­ся                                                                                                                                 Р е ч ь                 язык         мышление             сознание правиль­ ность чистота богатство логичност ь точность инфор­ матив­ ность богатств о образность Действен ность действительн ость точность Условия общения.  Адресат. умест­ ность доступ­ ность Заучивание стихотворений    Цель: развивать поэтический вкус, формирование читательских знаний, осмысление идеи и содержания стихотворений,  воспитание эмоциональной отзывчивости.         ФИ уч­ся Умение учить  лирическое  стихотворение Умение учить  сюжетное  стихотворение                                                    Анализ стихотворения Творческие  задания по  стихотворению Художественные  средства Идея  Выделение  картин Творческое  задание Степень усвоения учебного материала по русскому языку                                                                                 Темы, изученные в 9 классе           ФИ уч­ся Между­ народное  значение  русского  языка Повторение.  Синтакис.  Простое  предложение.  Словосочетание.                                          Сложные предложения Повторение. Сложно­ сочиненное  предложение. Сложно­ подчиненное  Предложение. Бессоюзное  сложное  предложение. Сложное  предложение с  различными  видами связи. Качество  знаний уч­ся Степень усвоения учебного материала по русскому языку в 5 классе        ФИ  учащихся Повторение  пройденного в начальных  классах Синтаксис.  Пунктуация.  Культура  речи. Лексика.  Культура  речи. Морфемика.  Орфография.  Культура  речи. Фонетика.  Орфоэпия.  Графика и  орфография.  Культура  речи.     Морфология. Орфография. Культура речи. Имя  существительное Имя  прилагательное Глагол  Повторение и  систематизация  пройденного. Степень усвоения учебного материала по русскому языку в 6 классе              ФИ          учащихся Повторение  пройденного в  5 классе Словообразование.  Орфография.  Культура речи.                                        Морфология. Орфография. Культура речи. Имя  существительное Имя  прилагательное Имя  числительное Местоимение  Степень усвоения учебного материала по русскому языку в 7 классе                     ФИ         учащихся Повторение  пройденного в 5 ­ 6 классах                                     Морфология. Орфография. Культура речи. Глагол Повторение и  систематизация  пройденного. Повторение и  систематизация  пройденного. Причастие  Деепричастие Наречие  Категория  состояния Предлог  Союз    Частица Междометие.  Звукоподражат ельные слова.   Степень усвоения учебного материала по русскому языку в 8 классе Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.    ФИ учащихся о г о н н е д й о р п   е и н е р о т в о П л к 7   ­     . 5 в     .   о г о н н е д й о р п я и ц а з и т а м е т с и с   и   е и н е р о т в о П е ы н в а т с о с о н д о   е ы т с о р П я и н е ж о л д е р п я и н е ж о л д е р п   е ы н л о п е Н   е и н а т е ч о с о в о л С Простые двусоставные предложения   ы н е л ч   е ы н в а л Г я и н ­ е ж о л д е р п   ы н е л ч   е ы н н е п е т с о р о т В я и н ­ е ж о л д е р п   ы н е л ч   е ы н д о р о н д О   я и н е ж о л д е р п   е ы н д о в в   , я и н е щ а р б О я и н е ж о л д е р п и а в о л с       ы н е л ч   е ы н н е л б о с о б О я и н е ж о л д е р п   я а н н е в с о к и я а м я р П     ь ч е р

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку

Мониторинг обучающихся по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2018