Мониторинг по математике. 2 класс.
Оценка 5

Мониторинг по математике. 2 класс.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
07.11.2017
Мониторинг по математике. 2 класс.
Контрольно- измерительные материалы для проведения мониторинга по математике во 2 классе ( 2 четверть). Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 11 заданий базового уровня сложности (№№ 1-11). Назначение второй группы – она включает 4 задания повышенной сложности (№№ 12-15) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Для выполнения заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.
Мониторинг по математике. 2 класс. 2 четверть..docx
мониторинг по математике учени____2 класса__ _______________________________ _______________________________ 1. В каком числе содержится четыре десятка и девять единиц? А)  49          Б)  94       2. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись  8 дм … 18 см  стала верной: А)  =                    Б) <                         В)   > 3. Вычисли:     А) 57  +  3  = ____              В)  54  ­  20  = ____ 4. Укажи значение суммы чисел 9 и 7.  А)  17                 Б)  16               В)  18 5. Укажи значение разности чисел 12 и 8 А)  5                Б)  4            В)  20 6. Реши задачу. Люся вырезала 9 снежинок, а её старшая сестра ­ 12.  На сколько больше  снежинок вырезала старшая сестра?                                                                                                  Выбери  правильный ответ        А)  21                           Б)  3 7. Реши задачу.  Вика отгадала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок отгадали  девочки?  Посмотри, как дети решили задачу:  Миша:                          Коля:                              Вадим: 1) 7­3=4 (з.)                 1) 7+3=10 (з.)                1) 7+3=10 (з.) 2) 7+4=11 (з.)              2) 10+7=17 (з.)              2) 10+3=13 (з.) Кто решил задачу правильно? 1). Миша             2). Коля             3). Вадим 8. Укажи рисунок, где изображён шестиугольник 1)                            2)                                   3)                                9. Измерь длину отрезка.   ___________________ Ответ: _____ 10. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 100? А) 101                     Б) 98                        В)99 11. Реши задачу.  Кате 10 лет, а Оля на 2 года моложе Кати. Сколько лет Оле?  Решение:    Ответ: _____ 12.  Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина первого звена – 7 см, второго – 4 см,  а третьего – 3 см Решение: Ответ: _____ 13.  Найди значение выражения.    64 + (32 – 2)= ________ 14. Через 4 года Даше будет 10 лет. Сколько лет Даше сейчас? Ответ: _____ 15. Реши задачу.   У Сережи было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. За первую четверть он  израсходовал 5 тетрадей. Сколько тетрадей осталось у Серёжи? Решение: Ответ: _________________________________

Мониторинг по математике. 2 класс.

Мониторинг по математике. 2 класс.

Мониторинг по математике. 2 класс.

Мониторинг по математике. 2 класс.

Мониторинг по математике. 2 класс.

Мониторинг по математике. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017