Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Оценка 4.9
Научные работы +1
pptx
немецкий язык
11 кл
12.04.2018
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.Цели: способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания и воображения;
поддерживать процессы социализации, создавая ситуации заинтересованного, доброжелательного общения, в которых дети смогут проявить себя и лучше узнать друг друга;
способствовать средствами предмета процессу личностной и национальной самоидентификации школьников, реализуя методические принципы личностной ориентации и межкультурной направленности;
содействовать формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся; создавать условия для проявления и развития творческих способностей школьников;
мотивировать их к изучению немецкого языка и развивать интерес к стране изучаемого языка.
Повышение мотивации.....pptx
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
МАОУ «ВИДНОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Повышение мотивации
обучения немецкому языку в
процессе деятельностного
сотрудничества учителя и
обучающихся
учитель иностранного языка
высшей категории
Христофорова Ольга Дмитриевна
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Denken ist einfach,
hart zu handeln und Gedanken in
Taten umzusetzen
ist das Schwirigste auf der Welt!
J.W.von Goehte
«ДУМАТЬ ЛЕГКО, ДЕЙСТВОВАТЬ ТРУДНО,
А ПРЕВРАТИТЬ МЫСЛЬ В ДЕЙСТВИЕ –
САМАЯ ТРУДНАЯ ВЕЩЬ НА СВЕТЕ».
И. Гете.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
дает
возможность
Мотивация основное средство,
которое
повысить
уровень заинтересованности обучающихся в
учебном процессе, является движущей
силой процесса обучения и усвоения
информации, позволяет повысить их
творческий потенциал.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ЦЕЛИ:
способствовать средствами предмета
эмоциональному
интеллектуальному и
развитию личности ребёнка, его внимания
и воображения;
ситуации
поддерживать процессы социализации,
заинтересованного,
создавая
доброжелательного общения, в которых
дети смогут проявить себя и лучше узнать
друг друга;
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ЦЕЛИ:
способствовать
средствами
предмета
процессу личностной и национальной
самоидентификации
школьников,
реализуя
принципы
личностной ориентации и межкультурной
направленности;
методические
содействовать формированию культуры
общему речевому развитию
общения,
учащихся;
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ЦЕЛИ:
создавать условия для проявления
и развития творческих
способностей школьников;
мотивировать их к изучению
немецкого языка и развивать
интерес к стране изучаемого
языка.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
учитель
В процессе педагогического
взаимодействия
создает
условия для мотивации учеников
через индивидуальный подход, то
есть
заданий
учитывает уровень сложности для
каждого учащегося в отдельности
подготовке
при
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Лицеисты принимают участие в
международном стандартизированном
экзамене «Общеевропейских
компетенций владения иностранными
языками» в ГётеИнституте Fit in
Deutsch.
АНО «Центр изучения
иностранных языков и
международного
сотрудничества «Партнер»
(Экзаменационный центр Гете-
Института)
Исх. № 72-13/5
от 14 июня 2013 г.
В этом учебном году ваш лицей принял участие в реализации
международного проекта Немецкого культурного Центра им. Гете при
Посольстве Германии «Международные сертификаты по немецкому языку
для школьников» что подтверждает стремление обучающихся лицея изучать
немецкий язык и культуру.
Говоря о результатах, показанных на экзамене вашими учениками,
следует отметить их высокий уровень подготовки по немецкому языку.
Директор экзаменационного
центра Гете-Института Крайнова
Н.В.
Мультипликатор Гете – Института
по проекту
молодежных экзаменов
Масленников А.А.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА ИЛИ 10 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ НАДО
НАЧАТЬ ИЗУЧАТЬ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
помогает лучшему освоению изучаемого
материала;
возрастает познавательная активность и
творческая самостоятельность детей;
уходит меньше времени на формирование
знаний и умений;
ученики получают большее удовольствие
от занятий, комфортнее чувствуют себя в
школе;
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
усиливается сплоченность класса, так как
меняется характер взаимоотношений
учеников;
ученики приобретают важнейшие
социальные навыки — ответственность и
самоконтроль;
учитель получает возможность при
делении детей на группы учитывать их
взаимные симпатии;
повышается важность воспитательной
работы учителя.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
деятельностного
учителя и
исследовательская деятельность.
Особую роль в процессе
сотрудничества
обучающихся играет
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Ежегодное участие во Всероссийском проекте
"Totales Diktat" среди школьников Томской,
Новосибирской, Московской областей и
Алтайского края. Имеем грамоты победителей
и призеров.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
VII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНОПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ В Г.
ПРОТВИНО «2014 ГОД – ГОД КУЛЬТУРЫ В РОССИИ»
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНОПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ «МОЛОДЕЖЬ
И
СЕРПУХОВ
ИННОВАТИКА»
В
Г.О.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Конкурс видиороликов, 7 Б класс
DSCF9597[1]-видеоролик.avi
КОНКУРС ВИДЕОРОЛИКОВ НА
//youtu.be/oCNEneJJU5U WELCOME TO MY HOME TOUWN, VIDNOJE!”
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ТВОРЧЕСТВО ЛИЦЕИСТОВ
ПОРАЖАЕТ РАЗНООБРАЗИЕМ
ЖАНРОВ…
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВОЗМОЖНО ЗА СЧЁТ:
обусловленного условиями и принципами
обучения разнообразия приёмов и форм
работы;
использования таких приёмов, которые
затрагивали бы учащихся интеллектуально
и эмоционально;
большей самостоятельности учащихся в
выполнении действий при овладении
учебным материалом;
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВОЗМОЖНО ЗА СЧЁТ:
таких
учителем
формирования
отношений
и
взаимодействия между
стороны, и в
учащимися,
коллективе учащихся, с другой, которые
бы вызывали у школьников веру в успех и
желание действовать вместе;
с одной
организации следящего контроля над
деятельностью учащихся.
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
ICH WILL. DAS WORT IST MÄCHTIG.
DU SPRICHST ES ERNST UND STILL.
DIE STERNE REI T VOM HIMMEL
Β
DAS KLEINE WORT: ICH WILL!
Мотивация - основное средство, которое дает возможность повысить уровень заинтересованности обучающихся в учебном процессе, является движущей силой процесса обучения и усвоения информации, позволяет повысить их творческий потенциал.
Vielen Dank fuer Ihre Aufmerksamkei!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.