«Моя мечта»
1.Организационный момент, сообщение темы, целей урока.
- Чтение стихотворения
Мечта.
Мама девочку спросила:
- Отчего ты загрустила?
Отвечала дочка ей:
- В школу я хочу скорей.
Улыбнулась мама:
- Надо
Подождать до листопада.
Ты за лето подрастёшь.
В школу осенью пойдёшь.
Будешь лучше всех учиться.
Буду я тобой гордиться.
Я. Насырлы
Желание
Мне хочется
В поле пложить
Красивой ромашкой.
И хочется Крепко дружить
Со слабой букашкой.
И чтобы
Друзей не менять,
Услышав мычанье.
И чтобы
Корова меня
Не съела нечаянно.
Моя мечта.doc
«Моя мечта»
(Внеклассное мероприятие)
Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская
область, воспитатель 1 группы КОУ ВО «Бутурлиновская школаинтернат с
ограниченными возможностями здоровья»
1.Организационный момент, сообщение темы, целей урока.
Чтение стихотворения
Мечта.
Мама девочку спросила:
Отчего ты загрустила?
Отвечала дочка ей:
В школу я хочу скорей.
Улыбнулась мама:
Надо
Подождать до листопада.
Ты за лето подрастёшь.
В школу осенью пойдёшь.
Будешь лучше всех учиться.
Буду я тобой гордиться.
Я. Насырлы
Желание
Мне хочется
В поле пложить
Красивой ромашкой.
И хочется Крепко дружить
Со слабой букашкой.
И чтобы
Друзей не менять,
Услышав мычанье.
И чтобы
Корова меня
Не съела нечаянно.
Т. Собакин.
О чём говорится в них?
(Эти стихотворения о мечте, о желании).
И у вас есть мечта (желание)? Какая?
2. Игра «Грамматическая арифметика»
(колбаа)+око=? (Колобок)
Краб+ы=? (Крабы)
В+ (аренаа)+ье=? (Варенье) 3.Игра «Сюрприз»
Кто секреты отгадает, тот сюрпризы получает. На доске записаны
«заколдованные» слова, в каждое из которых вставлен лишний слог. Нужно
«расколдовать» слово, которое и является сюрпризом.
ПАМИСТИЛА, ПИДУРОЖНОЕ, ПУВАТЕШЕСТВИЕ, МОДЫРЕ, ГОКУРЫ,
ПЛАТЬЦЫРЕ, САМОРАЛЕТ, ТЕЖИЛЕФОН,
(Пастила, пирожное, путешествие, море, горы, платье, самолёт, телефон).
4. Весёлая минутка.
(Слова сопровождаются действиями).
Вот и сейчас медвежонку не сидится на месте: он в поисках мёда.
Вини – Пух летит на шаре,
Мы догоним его сами.
Руки в стороны – в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд.
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
5. Игра «Цветик – семицветик».
Вспомните сказку В. Катаева «Цветик – семицветик». Какие 7 желаний
загадала главная героиня сказки?
(Быть дома с баранками; чтобы разбитая мамина вазочка сделалась целой;
быть на Северном полюсе; очутиться на своём дворе; чтобы все игрушки,
какие есть на свете, были у Жени; чтобы игрушки убирались обратно в
магазине ; чтобы Витя был здоров).
Если у вас был такой цветок, то какие 7 желаний вы загадали бы?
6. Чтение стихотворения учеником.
Если я был бы…
Если я был бы маленьким – маленьким гномом,
Я б умывался каплей одной дождя,
Я бы на божьей коровке ездил верхом,
Удочку прятал в дырочку от гвоздя.
Я под дверями запросто проходил бы
Мне бы комар казался большим орлом,
Блюдце – широким озером, если б я был…
Если бы мне подарили конфету «Пилот»
Тётя, которая любит меня,
Я бы конфету эту ел целый год,
Фантик один разворачивал бы полдня. Представьте себя маленькими гномиками и расскажите о своих
воображаемых приключениях.
7. Итог мероприятия.
«Моя мечта»
«Моя мечта»
«Моя мечта»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.