«Моя мечта»
Оценка 4.7

«Моя мечта»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
13.12.2018
«Моя мечта»
«Моя мечта» 1.Организационный момент, сообщение темы, целей урока. - Чтение стихотворения Мечта. Мама девочку спросила: - Отчего ты загрустила? Отвечала дочка ей: - В школу я хочу скорей. Улыбнулась мама: - Надо Подождать до листопада. Ты за лето подрастёшь. В школу осенью пойдёшь. Будешь лучше всех учиться. Буду я тобой гордиться. Я. Насырлы Желание Мне хочется В поле пложить Красивой ромашкой. И хочется Крепко дружить Со слабой букашкой. И чтобы Друзей не менять, Услышав мычанье. И чтобы Корова меня Не съела нечаянно.
Моя мечта.doc
«Моя мечта» (Внеклассное мероприятие) Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская  область, воспитатель 1 группы КОУ ВО «Бутурлиновская школа­интернат с  ограниченными возможностями здоровья» 1.Организационный момент, сообщение темы, целей урока. ­ Чтение стихотворения Мечта. Мама девочку спросила: ­ Отчего ты загрустила? Отвечала дочка ей: ­ В школу я хочу скорей. Улыбнулась мама: ­ Надо Подождать до листопада. Ты за лето подрастёшь. В школу осенью пойдёшь. Будешь лучше всех учиться. Буду я тобой гордиться.                                 Я. Насырлы Желание Мне хочется  В поле пложить Красивой ромашкой. И хочется Крепко дружить Со слабой букашкой. И чтобы Друзей не менять, Услышав мычанье. И чтобы Корова меня Не съела нечаянно.                                      Т. Собакин. ­ О чём говорится в них? (Эти стихотворения о мечте, о желании). ­ И у вас есть мечта (желание)? Какая? 2. Игра «Грамматическая арифметика» (колба­а)+око=? (Колобок) Краб+ы=? (Крабы) В+ (арена­а)+ье=? (Варенье) 3.Игра «Сюрприз» ­ Кто секреты отгадает, тот сюрпризы получает. На доске записаны  «заколдованные» слова, в каждое из которых вставлен лишний слог. Нужно  «расколдовать» слово, которое и является сюрпризом. ПАМИСТИЛА, ПИДУРОЖНОЕ, ПУВАТЕШЕСТВИЕ, МОДЫРЕ, ГОКУРЫ,  ПЛАТЬЦЫРЕ, САМОРАЛЕТ, ТЕЖИЛЕФОН, (Пастила, пирожное, путешествие, море, горы, платье, самолёт, телефон). 4. Весёлая минутка. (Слова сопровождаются действиями). Вот и сейчас медвежонку не сидится на месте: он в поисках мёда. Вини – Пух летит на шаре, Мы догоним его сами. Руки в стороны – в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд. Левое крыло вперёд, Полетел наш самолёт. 5. Игра «Цветик – семицветик». ­ Вспомните сказку В. Катаева «Цветик – семицветик». Какие 7 желаний  загадала главная героиня сказки?  (Быть дома с баранками; чтобы разбитая мамина вазочка сделалась целой;  быть на Северном полюсе; очутиться на своём дворе; чтобы все игрушки,  какие  есть на свете, были у Жени; чтобы игрушки убирались обратно в  магазине ; чтобы Витя был здоров). Если у вас был такой цветок, то какие 7 желаний вы загадали бы? 6. Чтение стихотворения учеником. Если я был бы… Если я был бы маленьким – маленьким гномом, Я б умывался каплей одной дождя, Я бы на божьей коровке ездил верхом, Удочку прятал в дырочку от гвоздя. Я под дверями запросто проходил бы Мне бы комар казался большим орлом, Блюдце – широким озером, если б я был… Если бы мне подарили конфету «Пилот» Тётя, которая любит меня, Я бы конфету эту ел целый год, Фантик один разворачивал бы полдня. ­ Представьте себя маленькими гномиками и расскажите о своих  воображаемых приключениях. 7. Итог мероприятия.

«Моя мечта»

«Моя мечта»

«Моя мечта»

«Моя мечта»

«Моя мечта»

«Моя мечта»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018