М.Шаханов
Оценка 5

М.Шаханов

Оценка 5
pptx
18.12.2022
М.Шаханов
М Шаханов новый.pptx

РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс М.Шаханов «Кодекс и безграничное поле поэзии унаследовано

РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс М.Шаханов «Кодекс и безграничное поле поэзии унаследовано

  РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс М.Шаханов «Кодекс и безграничное поле поэзии унаследовано Шахановым от отцовской и мировой культуры... » Ч.Айтматов

 Мамырханова Мира Мурзахановна
учитель русского языка и литературы
Кгу «Лицей №44 имени Оралхана Бокея»
акимата г. Усть-Каменогорска
Восточно- Казахстанской области.

Цель урока: 1. анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения 2

Цель урока: 1. анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения 2

Цель урока:

1. анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
2.определить основную мысль текста, учитывая структуру текста

М.Шаханов

М.Шаханов

Прослушайте текст Составьте хронологическую таблицу жизни и творчества

Прослушайте текст Составьте хронологическую таблицу жизни и творчества

Прослушайте текст
Составьте хронологическую таблицу жизни и творчества М.Шаханова, используя аналитическую статью

М.Шаханов

М.Шаханов

Хронология События 2 июля 1942 года родился в

Хронология События 2 июля 1942 года родился в

Хронология

События

2 июля 1942 года

родился в Отрарском районе Чимкентской области

Ответьте на данные вопросы, ответы запишите сложными предложениями: -Как вы понимаете смысл эпиграфа к уроку? -Какие факты из биографии поэта заинтересовали вас?

Ответьте на данные вопросы, ответы запишите сложными предложениями: -Как вы понимаете смысл эпиграфа к уроку? -Какие факты из биографии поэта заинтересовали вас?

Ответьте на данные вопросы, ответы запишите сложными предложениями:
-Как вы понимаете смысл эпиграфа к уроку?
-Какие факты из биографии поэта заинтересовали вас? И почему?
 -Почему книга «Плач охотника над пропастью» написана в творческом тандеме с Ч.Айтматовым?

Отвечает на поставленные вопросы

Отвечает на поставленные вопросы

критерии оценивания

дескрипторы

Отвечает на поставленные вопросы

Дает полные ответы на вопросы

ответы записывает сложными предложениями

записывает ответы на вопросы сложными предложениями

Художественные произведения М.Шаханова не оставляют равнодушным никого, потому что основаны на личном опыте и уроках, которые преподнесла национальная и мировая история

Художественные произведения М.Шаханова не оставляют равнодушным никого, потому что основаны на личном опыте и уроках, которые преподнесла национальная и мировая история

Художественные произведения М.Шаханова не оставляют равнодушным никого, потому что основаны на личном опыте и уроках, которые преподнесла национальная и мировая история.
М.Шаханов стал известен своей гражданской и политической позицией, потому что рано начал трудовую деятельность и прошел путь от тракториста до поэта.
Книга «Плач охотника над пропастью» написана совместно с Ч.Айтматовым, потому что судьбы киргизского и казахского народа тесно переплетены между собой, а также в мировоззренческом плане М.Шаханов близок по духу Ч.Айтматову, болезненно переживающему разрушительную силу человека.

М.Шаханов

М.Шаханов

Художественные произведения Мухтара

Художественные произведения Мухтара

Художественные произведения Мухтара Шаханова основаны на личном опыте и уроках, которые преподнесла национальная и мировая история. (СПП с придаточным определительным)
Особенность его творческой манеры в том, что в исторической ситуации он видит болевые точки, которые составляют сущность общечеловеческих, можно сказать, мировых проблем. (СПП с придаточными изъяснительным и определительным)

М.Шаханов

М.Шаханов

Рекомендуемые задания для самостоятельной работы

Рекомендуемые задания для самостоятельной работы

Рекомендуемые задания для самостоятельной работы
Создайте ментальную карту по жизнедеятельности М.Шаханова.
Алгоритм создания ментальной карты:
Напишите в центре листа одним словом главную тему, которой посвящена карта.
От центральной темы нарисуйте ветви.
Располагайте на них ключевые слова, связанные с темой.
Расширьте карту до полного раскрытия темы

До свидания! Урок окончен!

До свидания! Урок окончен!

До свидания! Урок окончен!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2022