Мультимедийная дидактическая игра: «What can you learn at the Zoo?»«Что ты можешь узнать в зоопарке?»
Оценка 4.7

Мультимедийная дидактическая игра: «What can you learn at the Zoo?»«Что ты можешь узнать в зоопарке?»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +4
notebook
английский язык +1
3 кл—11 кл +1
01.06.2017
Мультимедийная дидактическая игра: «What can you learn at the Zoo?»«Что ты можешь узнать в зоопарке?»
Актуальность и практическая значимость представленной программы заключается в том, что кружок - это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность. В составленной программе кружка «Английский фольклор» детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у обучающихся мышление и познавательный интерес, пробудили фантазию и воображение, научили сочувствию и сопереживанию и, конечно, вызвали интерес к английскому языку, к культуре англоязычных стран, удмуртского и русского народов. Кружок «Английский фольклор» имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап занятий отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Индуктор – предмет, побудитель познавательной деятельности – помогает обучающимся пробиться через опыт, через заслон своих знаний, убеждений, которые показывают ему только ту реальность, которая им соответствует, а все остальное делает невидимым. Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже организовать поиск – желанная цепочка действий, в которую руководитель включает обучающегося, придумывая индуктор. Мотивацию усиливает и афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы, заканчивается занятие кружка всегда рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений. Каждый человек, который учит иностранный язык, сталкивается с проблемами произношения, бедной лексики, медленной и неуверенной речи. Изучение фольклора в контексте трех культур (русский, удмуртский, английский) не только превосходно исправит все эти дефекты, но и позволит узнать традиции страны, ведь это является народным творчеством. Образовательная программа дополнительного образования детей «Английский фольклор» имеет художественную направленность. Данная программа основана не только на изучении фольклора англоязычных стран, но и культуры и обычаев удмуртского и русского народов. Детям предоставляется возможность сравнивать эти традиции. Программой предусмотрена проектно-исследовательская деятельность обучающихся, как способ развития творческих способностей, предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий обучающихся. Такой подход является актуальным в условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации.
дидактическая игра Что ты можешь узнать в зоопарке.notebook
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017