Цель: развитие восприятия музыкального искусства путем знакомства детей с музыкальными инструментами: их внешним видом и звучанием.
А всего-то три струны Ей для музыки нужны. Всех игрою веселит! Ой, звенит она, звенит. Кто такая? Отгадай-ка… Это наша…
У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет — Если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельчак, а не буян Голосистый мой…
Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет…
Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем...
Инструмент – как огромная скрипка. Звук густой, как баритон. Музыкант играет сидя. Как, друзья, зовётся он?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.