Программное содержание:
Образовательные задачи
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Расширять представление детей об особенностях культуры, быта чувашского народа.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Продолжать знакомить детей с орнаментальными образами – символами солнца в чувашском декоративно – прикладном искусстве.
Продолжать обучать делать красивые подарки из различных материалов (на камне).
Образовательная область «Речевое развитие»:
Развивать интерес к родному языку и навыкам речевого общения;
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Поддерживать умение работать сообща, дружно, договариваясь.
Воспитательные задачи
Воспитывать чувство принадлежности к определённой культуре, интерес к искусству родного края, через рассматривание чувашских предметов быта, одежды.
Воспитывать эмоционально – положительного отношения к родному народу.
Формировать интерес к декоративно – прикладному искусству чувашского народа.
Развивающие задачи
Развивать воображение. Стимулировать самостоятельность в своей работе, поощрять творческий подход.
на небе солнц много.ppt
«На небе солнц очень много»
«На небе солнц очень много»
тухъя
масмак
сурпан
Ал шали
Литература
1. Васильева Л.Г. Регионализация дошкольного
этнохудожественного образования // Народная
школа. 2014. № 1. С. 3234.
2. Васильева Л.Г. Программа этнохудожественного
развития детей 24 лет. В производстве
3. Васильева Л.Г. Приобщение детей 23 лет к
народному искусству родного края. – Чебоксары,
2015
4. Васильева Л.Г. Приобщение детей 34 лет к
народному искусству родного края. В
производстве.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.