начало анализа

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 161.doc

Конспект АМО-урока

 

Организационная информация

Автор урока

Литвинова Карина Сергеевна

Предмет

Математика

Класс, профиль класса/группа, количество человек

7 класс, 13 человек

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

 

Сложение и вычитание многочленов

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Комбинированный урок

Цели урока/ занятия/ мероприятия

 

Расширение понятийной базы, формирование способности учащихся к новому способу действия, научить применять полученные знания при выполнении сложения натуральных чисел. ·  углубить, упрочить полученные знания и навыки в решении задач; развитие математического мышления и логической речи учащихся;

Задачи урока/ занятия/ мероприятия

 

Образовательные: учить складывать натуральные числа, читать и записывать действие;

Коррекционные: развивать речь учащихся (правильно формулировать мысли, употреблять термины, строить предложения);

Воспитательные: формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. Ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

 

Вспомнить и закрепить понятие одночлен, многочлен, , свойства. Развить навыки отличия одночлена от многочлена, умение найти подобные одночлены и совершить действия сложения или вычитания над ними, привести многочлен к стандартному виду, указать степень многочлена.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

 

  1. Приветствие учащихся учителем
  2. Викторина «Укрощение многочлена»

Дети делятся на 3 команды, каждый ряд соответствует одной из команд. Каждая команда придумывает название. Учителем объясняются правила проведения викторины, за каждый правильный ответ команда получает баллы, соответствующие заданиям. Та команда, которая больше всех набрала баллов, объявляется победителем.

Вопросы викторины

1.Приведите многочлен к стандартному виду:х7у+ухх

Ответ: х7y+yx2(1балл)

2.Упростите выражение: (5ху - 7х2y)+(6х2y – 8ху)

Ответ: -3xy-x2y (1балл)

3.Из одночленов 4a, -3ab, 7a2, -8a2,9ab,5a составьте многочлен, содержащий подобные члены, приведите подобные и запишите многочлен в стандартном виде

Ответ:4a -3ab+7a2 -8a2+9ab+5a = = -a2+6ab+9a (2 балла)

4. Вместо х запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

Х-(3m2-4mn+2n2)=9m2+ n2

 

Ответ: х=9m2+n2+3m2-4mn+2n2

x=12m2+3n2-4mn (2 балла)

 

5. Приведите подобные члены и найдите значение многочлена стандартного вида при значении переменной а=-2:

3-14+3,4а-2а3+20-а3-0,4а+а5

 

Ответ: а5+2а3+3а+6 =

=(-2)5+2*(-2)3+3*(-2)+6=

=64-16-6+6=48 (3 балла)

6. Представьте в виде многочлена число, состоящее из а тысяч, b сотен, 5 десятков и с единиц

Ответ: 1000a+100b+10*5+c=1000a+100b+50+c (3 балла)

 

7. Представьте в виде многочлена выражение:+

Ответ: 100a+10b+c+100b+10c+a=

=101a+110b+11c (4 балла)

Ведется подсчет баллов, заработанных командами. Каждому члену команды-победителя выставляется в журнал оценка «5»

  1. «Как вам удалось?».

Ученикам нужно ответить на вопросы:

  • сегодня я узнал...
  • было трудно…
  • я понял, что…
  • я научился…
  • я смог…
  • было интересно узнать, что…
  • меня удивило

После высказывания учеников учитель задает домашнее задание.

 


Посмотрите также