Конспект АМО-урока
|
Организационная информация |
||||||||||||||||
|
Автор урока |
Литвинова Карина Сергеевна |
|||||||||||||||
|
Предмет |
Математика |
|||||||||||||||
|
Класс, профиль класса/группа, количество человек |
7 класс, 13 человек |
|||||||||||||||
|
Продолжительность урока (занятия) |
45 минут |
|||||||||||||||
|
Методическая информация |
||||||||||||||||
|
Тема урока /занятия/мероприятия
|
Сложение и вычитание многочленов |
|||||||||||||||
|
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) |
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. |
|||||||||||||||
|
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) |
Комбинированный урок |
|||||||||||||||
|
Цели урока/ занятия/ мероприятия
|
Расширение понятийной базы, формирование способности учащихся к новому способу действия, научить применять полученные знания при выполнении сложения натуральных чисел. · углубить, упрочить полученные знания и навыки в решении задач; развитие математического мышления и логической речи учащихся; |
|||||||||||||||
|
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
|
Образовательные: учить складывать натуральные числа, читать и записывать действие; Коррекционные: развивать речь учащихся (правильно формулировать мысли, употреблять термины, строить предложения); Воспитательные: формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы. |
|||||||||||||||
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. Ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
|
Вспомнить и закрепить понятие одночлен, многочлен, , свойства. Развить навыки отличия одночлена от многочлена, умение найти подобные одночлены и совершить действия сложения или вычитания над ними, привести многочлен к стандартному виду, указать степень многочлена. |
|||||||||||||||
|
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
|
Дети делятся на 3 команды, каждый ряд соответствует одной из команд. Каждая команда придумывает название. Учителем объясняются правила проведения викторины, за каждый правильный ответ команда получает баллы, соответствующие заданиям. Та команда, которая больше всех набрала баллов, объявляется победителем. Вопросы викторины
Ведется подсчет баллов, заработанных командами. Каждому члену команды-победителя выставляется в журнал оценка «5»
Ученикам нужно ответить на вопросы:
После высказывания учеников учитель задает домашнее задание. |
|||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.