начало анализа

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 193.doc

С О Д Е Р Ж А Н И Е   У Ч Е Б Н О Г О   М А Т Е Р И А Л А

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1---------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Тест-опрос  А-В-С

 

 

1.           Установите величину  2, при которой прямые c и d  будут параллельны.

           А 120°           В  60°         С 90°

 

 

 

 

 

2.   Как называются     1 и  2 на рис. 1 ?

    А соответственные         В односторонние         С накрест лежащие

 

 

3.

     a||b, c – секущая,   2+  3 = 240°.  Чему равна сумма   1+  2 ?

           А 120°         В 240°         С 180°

 

 

 

 

4.

 

         CD || AB.  Назовите величины  1   и   2  парами соответственно.

       А  35° и 55°           В  55° и 35°            С  по 60°

 

 

 

 

5. AB || CDCB – биссектриса  ACDACB = 40°.  

  Найдите величину    CАВ .

    А 100°               В 80°            С 40°

 

 

 

 

 

 

О Т В Е Т Ы: 

1

2

3

4

5

В

С

В

А

А

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Задания для устной  работы  «Самый первый – самый верный!»

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О Т В Е Т Ы: 

 

1

2

3

I вариант

100°

50°

128°

II вариант

50°

37°

120°

 

Карточки для учащихся:

I вариант

Ф.И._______________________

Ответы:

1)                  2)               3)

II вариант

Ф.И._______________________

Ответы:

1)                  2)               3)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Дидактические карточки  «Вычислительный лабиринт»

А). Карточка для проведения инструктажа  ( большая карточка – прилагается)

 

 

Таблица  О Т В Е Т О В  и данных

Вариант

Данные

Ответы к задачам

1

2

3

Инструктаж

120°

60°

30°

60°

1

130°

65°

25°

50°

2

110°

55°

35°

70°

3

140°

70°

20°

40°

4

150°

75°

15°

30°

5

160°

80°

10°

20°

Б). Карточка для распечатки учащимся

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Самостоятельная работа:  дополнительная задача – на доказательство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Докажите:       АВС  <  АDС

 

Доказательство

 

 Из   АВС:     АВС  + ВСА +  ВАС  = 180°

                         

Из   АDС:     АDС  + DСА +  DАС  = 180°

 

но! ВСА >DСА,  а ВАС  >DАС 

____________________________________________

АВС  <  АDС, что и требовалось доказать.


Посмотрите также