Направления логопедической работы ПРОЕКТ: ВРЕМЯ, ЧАСЫ
Оценка 5

Направления логопедической работы ПРОЕКТ: ВРЕМЯ, ЧАСЫ

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
14.03.2019
Направления логопедической работы ПРОЕКТ:  ВРЕМЯ, ЧАСЫ
В своей работе мы рассматриваем разные направления логопедической работы в проекте "Время, часы". • Первое направление – это познание. Лексическая составляющая темы. • Второе направление работы дополняет первое и связано с грамматикой, звукопроизношением, артикуляционной и мелкой моторикой. Организованно-образовательная деятельность в структуре интегрированного занятия включает такие компоненты, как: - «Социализация» - налаживание положительного эмоционального контакта, побуждение к совместной деятельности. - «Коммуникация» - развивающие, артикуляционные и мимические игры, направленные на взаимодействие, на развитие речи, профилактику речевых нарушений.
ПРОЕКТ ЧАСЫ подготовительная группа.docx
Направления логопедической работы ПРОЕКТ:  ВРЕМЯ, ЧАСЫ Орлова Л.В. учитель­логопед  ГБОУ Школа № 814 КДО № 863  Первое направление – это познание. Лексическая составляющая темы.   Второе направление работы дополняет первое и связано с грамматикой, звукопроизношением, артикуляционной и мелкой моторикой.  Организованно­образовательная деятельность в структуре  интегрированного занятия включает такие компоненты, как: ­ «Социализация» ­ налаживание положительного эмоционального контакта, побуждение к совместной деятельности. ­ «Коммуникация» ­ развивающие, артикуляционные и мимические игры, направленные на взаимодействие, на развитие речи, профилактику речевых нарушений. Направления логопедической работы 1. Развитие артикуляционной моторики, мелкой моторики  «Часики» Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность. Тик – так, тик – так –  Ходят часики – вот так!  Влево тик,  Вправо так.  Ходят часики – вот так! Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать  из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять  положение языка 4 – 6 раз. 2. Работа над звукопроизношением (фонематическая сторона речи) Произношение слов, словосочетаний названий знаков, чистоговорок. •В четверг четвертого числа В четыре с четвертью часа Четыре черненьких чумазеньких  чертенка Чертили черными чернилами чертеж. Чрезвычайно чисто. •Часы стучали и стучали  Час за часом отбивали. 3. Работа над грамматикой Тематика:  Предложение.  Работа   со   схемой   предложения.   Составление предложений.  Определение   типа   предложения   (повествовательное,   восклицательное, вопросительное) Например: ­ Какой знак нужно поставить в конце предложения?  (Точка, вопросительный знак, восклицательный знак). ­ Где находятся часы?  Текст. Составление рассказа по схемам про часы.  Например, На столе стоят часы. Они очень красивые.    Предлоги.   Схемы   предлогов.   Составление   предложений,   используя схемы маленьких слов (предлогов).  Слова­предметы (часы, погода, день и др.)  Слова­признаки (дождливый, солнечный, ветреный, большой, маленький и др.)  Слова­действия (наступила, закончилась, выпал и др.) 4. Развитие фонематического восприятия  Определить первый звук в слове  Определить позицию звука в слове (начало, середина, конец). 5. Работа над слоговой структурой слова  Деление слов на слоги: НЕДЕЛЯ, ГОД, ДЕНЬ, МЕСЯЦ Звуко­буквенный разбор слов: ЧАСЫ, МИНУТА, ГОД. 6. Лексика  Познавательная деятельность.  Задачи  Учитель­логопед 1. Обучающая 2. Развивающая 3. Воспитывающая Учить   определять   первый   звук   в   словах,   количество слогов в словах Обучать звуко­буквенному разбору слов. Учить составлять рассказ по схемам   про время года, время суток и др. Развивать   артикуляционную   моторику, моторику Развивать звукопроизношение. Развивать фонематическое восприятие. Формировать   навыки   самостоятельности,   воспитание положительного отклика на похвалу.   мелкую

Направления логопедической работы ПРОЕКТ: ВРЕМЯ, ЧАСЫ

Направления логопедической работы ПРОЕКТ:  ВРЕМЯ, ЧАСЫ

Направления логопедической работы ПРОЕКТ: ВРЕМЯ, ЧАСЫ

Направления логопедической работы ПРОЕКТ:  ВРЕМЯ, ЧАСЫ

Направления логопедической работы ПРОЕКТ: ВРЕМЯ, ЧАСЫ

Направления логопедической работы ПРОЕКТ:  ВРЕМЯ, ЧАСЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019