"Нарисуем первоцветы"
Оценка 4.7

"Нарисуем первоцветы"

Оценка 4.7
Документация +1
docx
2 кл—7 кл
01.03.2024
"Нарисуем первоцветы"
первоцветы.docx

Тема«Нарисуем первоцветы»

Цель: Развитие у детей творческого воображения, образных представлений, познавательных способностей.

Задачи: Учить детей рисовать подснежники акварельными красками.

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие окружающего мира.

Воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение к первоцветам, аккуратность и самостоятельность в работе.

Предварительная работа: беседа о цветах «Подснежники», чтение сказки С. Я. Маршака «12 месяцев», рассматривание картинок с изображением первых весенних цветов. Материалы: Листы бумаги голубого цвета А4, кисти, акварельные краски, баночки с водой, картинки с изображением подснежника.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте отрывок из рассказа: «Растопило снежинку на верхушке сосны. Упала горячая капля на снег, пробила сугроб. Там, где она упала показалась зелёная стрелочка, а на ней расцвёл голубой цветок. Смотрит на снег и удивляется«А не рано ли я проснулся? Нет, не рано, пора-пора, запели птицы.»

Ребята, о каком времени года говорится в рассказе? (о весне)

Как вы догадались? (дети высказывают свои предположения)

А сейчас какое время года? (весна)

Почему вы так думаете? (дети называют приметы весны)

Послушайте стихотворение Е. Каргановой:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна!

Воспитатель: Конечно, это весна!

Разгадайте загадку:

Хорошо гулять в лесу!

Тихо. Утро раннее.

Чудо-песенка звенитна лесной проталине.

Чей-то нежный голосок еле-еле слышен -

Кто, расправив лепестки,

Из-под снега вышел?

Воспитатель: Правильно, это подснежник. А о каком цветке говорится в рассказе? (о подснежнике)

(На доску воспитатель прикрепляет картинки с изображением подснежника).

Как вы думаете, почему он так называется? (появляется из-под снега)

Подснежники это первоцветы, появляются в лесу на проталинках, растут на полянках. Давайте и мы с вами на минутку станем подснежниками.

Физкультминутка «Подснежники»

Дети садятся на корточки, голова прижата к коленям («спят», выполняют движения в соответствии с текстом.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(садятся обратно на стульчики)

Воспитатель: Скажите, ребята, а можно ли эти цветы рвать? (нет)

Почему? (Подснежников в природе немного, они занесены в Красную книгу. Если мы будем их рвать, может наступить день, когда их совсем не останется).

Как вы думаете, почему подснежники так нравятся людям, что в них необычного? (Этот цветок хоть и маленький, нежный, хрупкий, но гордый, смелый растёт рядом со снегом, не боится холода и ветров)

Правильно, а ещё люди любят его потому что он символ весны и тепла.

 

Воспитатель: Ребята, подумайте, как же быть, если хочется подарить эти цветы любимым людям, например, на праздник? (можно нарисовать подснежники и подарить рисунок вместо живых цветов)

Конечно, мы с вами можем изобразить подснежники при помощи акварельных красок.

Скажите, какие цвета нам потребуются для рисования лепестков? (белый или синий)

Сначала мы нарисуем тонкий стебелёк с листочками, а потом способом примакивания лепестки цветочка (воспитатель показывает последовательность рисования подснежника).

А теперь, ребята, проходите за столы и приступайте к работе.

image-01-03-24-02-03-1.jpegimage-01-03-24-02-03.jpegimage-01-03-24-02-03-2.jpegimage-01-03-24-02-03-3.jpeg

 

 

Рефлексия: Сегодня все отлично постарались, нарисовали замечательные цветы. И мы сможем подарить их близким, маме или бабушке.

После занятия организуется выставка рисунков в холле.

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема : « Нарисуем первоцветы »

Тема : « Нарисуем первоцветы »

Чей-то нежный голосок еле-еле слышен -

Чей-то нежный голосок еле-еле слышен -

Сначала мы нарисуем тонкий стебелёк с листочками, а потом способом примакивания лепестки цветочка (воспитатель показывает последовательность рисования подснежника )

Сначала мы нарисуем тонкий стебелёк с листочками, а потом способом примакивания лепестки цветочка (воспитатель показывает последовательность рисования подснежника )

"Нарисуем первоцветы"

"Нарисуем первоцветы"

"Нарисуем первоцветы"

"Нарисуем первоцветы"

"Нарисуем первоцветы"

"Нарисуем первоцветы"

Рефлексия: Сегодня все отлично постарались , нарисовали замечательные цветы

Рефлексия: Сегодня все отлично постарались , нарисовали замечательные цветы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2024