«Нарядные буквы»
Оценка 4.7

«Нарядные буквы»

Оценка 4.7
pptx
17.07.2024
«Нарядные буквы»
«Нарядные буквы».pptx

Нарядные буквы» Область применения: игра используется для индивидуальной деятельности при автоматизации и дифференциации звуков речи

Нарядные буквы» Область применения: игра используется для индивидуальной деятельности при автоматизации и дифференциации звуков речи

«Нарядные буквы» Область применения: игра используется для индивидуальной деятельности при автоматизации и дифференциации звуков речи. Рекомендованный возраст детей: 4-7 лет.

Оборудование: набор букв Р, Л,

Оборудование: набор букв Р, Л,

Оборудование: набор букв Р, Л, С, З, Ц, Ж, Ш, Ч, Щ синего и зеленого цветов большого размера с липучками, картинки, в названиях которых слышатся и произносятся звуки [р], [р'], [л], [л'], [с], [с'], [з], [з'], [ц], [ж], [ш], [ч'], [щ'] с липучками.

Игра – основной вид деятельности в дошкольном возрасте, она занимает значительное место в жизни детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие

Игра – основной вид деятельности в дошкольном возрасте, она занимает значительное место в жизни детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие

Игра – основной вид деятельности в дошкольном возрасте, она занимает значительное место в жизни детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие. Являясь соединительным звеном между конкретным опытом и наглядным мышлением, игровая деятельность связана с условностями, выступая средством познания реальности.
В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества.
Игры способствуют развитию различных психических функций (восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи).

Задачи: Коррекционно-развивающие: - формирование правильного произношения звуков речи; - воспитание у ребенка стойкого навыка правильного употребления в речи того или иного звука, без смешения его…

Задачи: Коррекционно-развивающие: - формирование правильного произношения звуков речи; - воспитание у ребенка стойкого навыка правильного употребления в речи того или иного звука, без смешения его…

Задачи:

Коррекционно-развивающие:
- формирование правильного произношения звуков речи;
- воспитание у ребенка стойкого навыка правильного употребления в речи того или иного звука, без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками;
- совершенствование фонематических представлений: определение
наличия звука и порядок звуков в слове, количество звуков;
- соотнесение звука речи с соответствующим ему символом;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- совершенствование мелкой моторики.
Коррекционно-образовательная:
– формирование умения определять позицию звука в словах.
Коррекционно-воспитательная:
– формирование положительной установки на участие в занятии,
инициативности, самостоятельности.

Ход игры: 1. Ребенку показывают букву на липучках и картинки

Ход игры: 1. Ребенку показывают букву на липучках и картинки

Ход игры:
1. Ребенку показывают букву на липучках и картинки. Ребенок выбирает картинки с заданным звуком и крепит их на соответствующую букву (звук-буква).
2. Нужно определить по картинкам, где находится в слове заданный звук (начало, середина, конец слова).
3. Выложить звуко-слоговую схему одного из слов.
4. Подобрать к словам однокоренные слова (по выбору логопеда).
5. Подобрать к картинкам однокоренные слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
6. Игра «Один-много».
7. Составить предложение с одним их слов и выложить схему этого предложения.

Список используемых источников информации https://shablon

Список используемых источников информации https://shablon

Список используемых источников информации

https://shablon.klev.club/bukvy/1152-bukvy-dlja-logopeda.html

https://xn----8sbhee6acfvbl4aa.xn--p1ai/index.php/component/content/article/31-2012-02-15-15-41-48/46-zvuki-k-g-h.html

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2024