Наш живой уголок
Оценка 4.7

Наш живой уголок

Оценка 4.7
Занимательные материалы +7
ppt
Междисциплинарный 6
Взрослым
08.03.2018
Наш живой уголок
Публикация является частью публикации:
Проект. Жалобная книга природы.ppt

Жалобная книга природы Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

Жалобная книга природы Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

Жалобная книга природы

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Куртамышского района «Дом детства и юношества»

2016-2017 учебный год

Проект

Обучающиеся кружка «Флора и фауна»
Руководитель Никитина Г.В.

Проектная идея: Группам кружка «Флора и фауна» предлагалось создать с помощью информационных технологий книгу с жалобами, поступающими от объектов живой ( растения, животные) и неживой…

Проектная идея: Группам кружка «Флора и фауна» предлагалось создать с помощью информационных технологий книгу с жалобами, поступающими от объектов живой ( растения, животные) и неживой…

Проектная идея:

Группам кружка «Флора и фауна» предлагалось создать с помощью информационных технологий книгу с жалобами, поступающими от объектов живой (растения, животные) и неживой природы (воды, воздуха, земли).

А также ответ на жалобы данных объектов в виде коллективной творческой деятельности (организация и проведение экологических акций, операций, рейдов; оформление запрещающих экологических знаков, листовок, призывов, буклетов), которая поможет привлечь внимание к экологическим проблемам родного края.

Цель проекта «Жалобная книга природы»: повышение экологической культуры учащихся, и пропаганда использования сетевых информационных технологий

Цель проекта «Жалобная книга природы»: повышение экологической культуры учащихся, и пропаганда использования сетевых информационных технологий

Цель проекта «Жалобная книга природы»:

повышение экологической культуры учащихся, и пропаганда использования сетевых информационных технологий.

Задачи проекта «Жалобная книга природы» 1

Задачи проекта «Жалобная книга природы» 1

Задачи проекта «Жалобная книга природы»

1. Организовать совместную деятельность педагогов и учащихся для повышение экологической культуры учащихся и пропаганды использования сетевых информационных технологий.
2. Освоить и применять современные информационные технологии.
3. Обобщить и распространить опыт работы кружка «Флора и фауна» по охране природы и правил поведения в ней.
4. Привлечь внимание общественности к экологическим проблемам родного края.

Объекты природы, выбранные участниками проекта

Объекты природы, выбранные участниками проекта

Объекты природы,
выбранные участниками проекта

Наш живой уголок

Наш живой уголок

Прислушайтесь ко мне! Я - Земля!

Прислушайтесь ко мне! Я - Земля!

«Прислушайтесь ко мне! Я - Земля! Я в беде! Я не в силах исправить все зло, которое творит человек! Я не в силах спасти гибнувших зверей и птиц, очистить воздух от дыма и гари. Я не могу уничтожить столько мусора, сколько разбросал на Земле человек. Только вы, дети, можете спасти меня».

Жалоба Земли

SOS! SOS! Остановитесь! Одумайтесь!» - шепчут человеку леса

SOS! SOS! Остановитесь! Одумайтесь!» - шепчут человеку леса

«SOS! SOS! Остановитесь! Одумайтесь!» - шепчут человеку леса.

«Не оголяй землю, не превращай её в пустыни. Пощади! – вторит Земля. – «Ты вырубаешь деревья… Это лишает меня влаги… Я иссыхаю, совсем скоро я ничего не смогу родить… ни пшеницы, ни цветов».
Планета устала от дымящихся труб, от войн и взрывов, от загрязнения рек, от того, как безжалостно обходится с ней человек. Слышите, природа просит о помощи!

Ребята, за что же люди так меня обидели?

Ребята, за что же люди так меня обидели?

«Ребята, за что же люди так меня обидели? Я так старалась порадовать их: в жаркий день спрятать всех в тени, от солнца, напоить березовым соком. Мои берёзовые листочки и почки лечат от многих болезней. Мой белый ствол и кружевные листочки – радуют глаза своей красотой. А люди за это обломали мои ветки, изрезали мой ствол, а еще и подожгли его.
Ох! Ох! Ох!»

Жалоба Берёзы

Дети: Мы друзья и защитники природы

Дети: Мы друзья и защитники природы

Дети: Мы друзья и защитники природы. Мы сможем помочь деревьям – мы научим всех – и малышей и взрослых беречь деревья, охранять лес – ведь это чистый воздух и наше здоровье. А для нашей березки мы приготовили подарки:
- я дарю тебе птицу – она будет тебе другом и спасет от гусениц;
- я дарю тебе солнышко, пусть оно светит ярко – ярко, согревая тебя, помогая листочкам окраситься в зеленый свет;
- я дарю тебе капельку воды, пусть она напоит и умоет тебя;
- я дарю тебе дождевого червячка – пусть он сделает землю плодородной, и она будет кормить тебя;
- я дарю тебе зеленые листочки – пусть у тебя, их вырастет много-много; они будут шуметь, а я приду послушать шум и спрячусь под ними от жаркого солнца;
- я дарю тебе семена – пусть у тебя будет много – много семян, а из них вырастит много твоих деток – новых березок.

Ответ Берёзке

Наш живой уголок

Наш живой уголок

Сама знаю, что я не красавица.

Сама знаю, что я не красавица.

«Сама знаю, что я не красавица. Окажись рядом, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камни бросят или ногой пнут. За что? Не всем же быть красивыми. А вот польза от меня людям большая. Ведь я сохраняю от гусениц и червей целый огород. Поедаю вредных жуков и слизней. Иногда, моей добычей становятся даже мелкие землеройки и полевки – враги урожаев. А уж, сколько от меня достается комарам, которых вы, ребята, ох как не любите! А если меня принести в дом, где завелись тараканы – они быстренько исчезнут. Догадались кто я?
А вот ещё загадка про моих ближайших родственников – ведь нас бывает много видов:
И в лесу мы и в болоте
Нас всегда вы там найдете:
На поляне, на опушке.
Мы – зеленые…   (лягушки)».

Жалоба Жабы

Дети: На Руси в старину лягушку использовали в качестве домашнего барометра

Дети: На Руси в старину лягушку использовали в качестве домашнего барометра

Дети: На Руси в старину лягушку использовали в качестве домашнего барометра. Жила она в сосуде с водой с маленькой деревянной лесенкой. Если квакушка поднимается по лесенке – жди дождя, плавает в воде – будет сухо и солнечно. Лягушки в сухую погоду держатся в воде, а в сырую – выходят на сушу.

Ох, и не любят меня люди! Голос мой им не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые

Ох, и не любят меня люди! Голос мой им не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые

«Ох, и не любят меня люди! Голос мой им не нравится, и глаза, говорят, у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, то пришлось бы многим сидеть без хлеба. Ведь за лето я уничтожаю тысячи мышей – полёвок. А они такие прожорливые, что потомство одной полёвки способно за лето испортить и съесть тонны зерна. Так что, каждый, кто любит пирожки и пирожные меня уважать обязан. Не надо меня страшилищем выставлять и детей мною пугать. А умные люди ценят меня и даже символом мудрости называют».

Жалоба Совы

Сова в наших лесах

Что за «слон» пришёл к нам в лес,

Что за «слон» пришёл к нам в лес,

«Что за «слон» пришёл к нам в лес, Только шум стоит да треск! Все цветочки затоптал, Крылышко моё сломал! Наступил на червяка, Чуть не задавил жука! Как теперь я полечу, Нужно мне скорей к врачу!»

Жалоба Бабочки

Старым стал наш отчий дом, Еле выбрались, с трудом!

Старым стал наш отчий дом, Еле выбрались, с трудом!

«Старым стал наш отчий дом, Еле выбрались, с трудом! Наступил на дом медведь, Рухнул домик, где нам жить? Кто поможет муравью Защитить его семью?»

Жалоба Муравья

Дети:
В пользе муравьев для человека не нужно никого убеждать, повышение плодородия почвы, уничтожение вредителей, увеличение численности полезных животных. Не случайно человек издавна обратил на них внимание, и муравьи стали первыми насекомыми, которых люди начали использовать для борьбы с вредителями.

В проекте приняли участие КСШ №2

В проекте приняли участие КСШ №2

В проекте приняли участие

КСШ №2

Детский сад №8

ДДТ

Кружок «Флора и фауна»

В проекте приняли участие Дошкольники и родители

В проекте приняли участие Дошкольники и родители

В проекте приняли участие

Дошкольники и родители

ДДТ

ДДТ

В проекте приняли участие КСШ №1 и

В проекте приняли участие КСШ №1 и

В проекте приняли участие

КСШ №1 и ДДТ

Начальные классы

ДДТ

В проекте приняли участие Исследователи

В проекте приняли участие Исследователи

В проекте приняли участие

Исследователи
Кружка «Флора и фауна»

Результаты проекта «Жалобная книга природы»

Результаты проекта «Жалобная книга природы»

Результаты проекта
«Жалобная книга природы»

Конкурс плакатов «Природа – бесценный дар один на всех»

Конкурс плакатов «Природа – бесценный дар один на всех»

Конкурс плакатов
«Природа –
бесценный дар
один на всех»

Природа – мать в руках человека»

Природа – мать в руках человека»

«Природа – мать
в руках человека»

Наш живой уголок

Наш живой уголок

Наш живой уголок

Наш живой уголок

Наш живой уголок

Наш живой уголок

Финал проекта «Жалобная книга природы»

Финал проекта «Жалобная книга природы»

Финал проекта
«Жалобная книга природы»

Много жалоб накопилось У природы на людей. Воды речек замутились, Пересох в лесу ручей.
Стали чахнуть липы, клёны На обочинах дорог. Чистый воздух загрязняет, Фабрик и заводов смок.
В море гибнут кит и рыба, Загрязняется Байкал, И становится всё мельче, Море дивное Арал.
Дерево, трава, цветок и птица, Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.
Если только захотите, Вы природе помогать. Лучше правила учите, Чтобы их не забывать!
Умных правил не забудем, Охранять природу будем.

Результаты проекта «Жалобная книга природы»: изменения, произошедшие в сознании участников проекта; попытка школьников в определении основных экологических проблем города с дальнейшим планом их решения; установленное…

Результаты проекта «Жалобная книга природы»: изменения, произошедшие в сознании участников проекта; попытка школьников в определении основных экологических проблем города с дальнейшим планом их решения; установленное…

Результаты проекта «Жалобная книга природы»:

изменения, произошедшие в сознании участников проекта;
попытка школьников в определении основных экологических проблем города с дальнейшим планом их решения;
установленное взаимодействие (партнерские отношения) между некоторыми командами школьников и различными хозяйственными структурами города при проведении экологических акций, рейдов;
участие в разработке и организации данного проекта способствовало формированию активной жизненной позиции учащихся и породило их желание разработать подобные мероприятия в дальнейшем.

Люди! Берегите природу!

Люди! Берегите природу!

Люди! Берегите природу!

Если каждый житель города перестанет бросать мусор в неположенных местах, уберёт мусор хотя бы с небольшого участка, наш город станет гораздо чище, а нам больше…

Если каждый житель города перестанет бросать мусор в неположенных местах, уберёт мусор хотя бы с небольшого участка, наш город станет гораздо чище, а нам больше…

Если каждый житель города перестанет бросать мусор в неположенных местах, уберёт мусор хотя бы с небольшого участка, наш город станет гораздо чище, а нам больше не придется сочинять жалобные письма от имени природы.

«Зелёная бригада»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018