Наши игры
Оценка 5

Наши игры

Оценка 5
docx
09.08.2021
Наши игры
46 театр игры теремок.docx

image_image_1910902.jpgПриложение 46

 

 

Конспект театрализованной игры с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии
(средняя группа)

 

 

Тема: «Теремок»

 

 

 

Цель и задачи:

Ø  Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Ø  Формировать навыки интонационной выразительности речи.

Ø  Формировать умения свободно чувствовать себя в роли.

Ø  Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности - мимику, жест, движение.

Ø  Активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражания знакомым животным.

Ø  Обогащать словарный запас детей.

Ø  Развивать умения согласовывать действия с другими детьми- героями сказки.

Ø  Развивать слуховое внимание, фантазию.

Ø  Развивать интерес к сценическому искусству.

Ø  Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Ø  Воспитывать уважительное отношение к выступающим.

Материалы и оборудование: шапки - маски героев, книга «Теремок», «коробка открытий», конверт с пригласительным билетом в театр, музыкальный альбом в МР3.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», беседа по содержанию сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке. Отгадывание загадок. Разучивание слов. Распределение ролей.

Ход НОД:

Организационный момент.

(В центре на ковре лежит «коробка открытий»,

воспитатель предлагает детям сесть на ковер в круг)

Воспитатель: -  Ребята перед вами «коробка открытий», Лева достань из коробки открытий» один предмет и покажи его нам.

(Ребенок достает конверт с пригласительным билетом в театр)

Воспитатель: -  Ребята как называется этот предмет?
Дети: это конверт.
Воспитатель: -  ребята внутри конверта пригласительный билет в театр на спектакль «Теремок». И сегодня мы с вами отправляемся в театр, актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале.

Ход  игры:

Воспитатель: -  Дорогие гости, заходите!
И на наше веселье посмотрите!

(Дети под музыку заходят в зал)

Воспитатель: -  сказка начинается! Жила была мышка-норушка, серенькое ушко. Мышка по полю пошла, мышка теремок нашла.
Мышка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

(звучит музыка, появляется лягушка)

Лягушка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: — Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка: — А я лягушка-квакушка.
Мышка:— Иди ко мне жить!

Воспитатель: -  

И работа закипела,

Дружно все взялись за дело.
Вместе моют, вместе трут
И всегда гостей тут ждут.
По дорожке, угадай-ка,
Кто бежит к нам,

дети - (зайка)

img10.jpgВоспитатель: -  

Увидал он теремок
И на месте скок-поскок.

Заяц: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка:— Я, мышка-норушка!
Лягушка:— Я, лягушка-квакушка!
Мышка и Лягушка:— А ты кто?
Заяц: — А я зайчик-побегайчик.
Мышка и Лягушка:— Иди к нам жить!

(Звучит музыка, появляется лисичка)

Лисичка: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка:— Я, мышка-норушка.
Лягушка:— Я, лягушка-квакушка.
Заяц:— Я, зайчик-побегайчик.
Мышка, Лягушка и Заяц: — А ты кто?
Лисичка:— А я лисичка-сестричка.
Мышка, Лягушка и Заяц:— Иди к нам жить!

Воспитатель: -  


Забралась лисичка в теремок.

Стали они вчетвером жить.

Дружно, весело живут.

И в почете у них – труд.
Песни звонкие поют
И гостей, конечно, ждут.

Мишка из лесу ушел,
Мишка теремок нашел.
Страшно в двери постучал
И проситься мишка стал.


https://i.ytimg.com/vi/TjBlTOs2fbU/maxresdefault.jpgМишка: Я – мишка, я читаю книжки.
Небылиц я много знаю,
Пустите меня к себе жить
Лягушка: Мы тебя, мишутка, знаем!
Тебя к чаю приглашаем.
Заяц: Только к нам не заходи,

На полянке посиди.
Лисичка: Теремок-то наш, хорош,
Но в него ты не войдешь.
Заяц: Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Мышка: Теремок ты наш сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Мишка: Я согласен, выходите и со мною попляшите.
Заяц: Мы ходили на базар
Покупали там товар.
Только сказочке конец.
Все звери: А кто слушал, молодец!

Воспитатель: -  

Вот и сказочке конец,

а кто слушал - молодец!

Артистами ребята побывали
И сказку показали…
Артисты были очень хороши,
Похлопайте героям от души!

(Артисты выходят на поклон)

Воспитатель: -   Ребята, кто из героев вам понравился и почему?

(Рассуждения и ответы детей)

Воспитатель: -  А сейчас театр закрывается. 

Вы все молодцы, ребята, хорошо потрудились! До новых встреч!
https://muz-rukdou.ru/szenarii/hello_html_m2612de67.png


 

Приложение 46 Конспект театрализованной игры с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии (средняя группа)

Приложение 46 Конспект театрализованной игры с использованием здоровьесберегающих технологий, музыкотерапии (средняя группа)

И сегодня мы с вами отправляемся в театр, актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале

И сегодня мы с вами отправляемся в театр, актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале

Мишка из лесу ушел, Мишка теремок нашел

Мишка из лесу ушел, Мишка теремок нашел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2021