Аналитическая справка о проделанной работе с молодым специалистом
Исько Марьяной Андреевной в 2020 – 2021 учебном году
педагогом-наставником Александровой Т. Д.
31 августа 2020 года состоялось собеседование с Исько Марьяной Андреевной как молодым специалистом и членом МО начальных классов. Составлен план работы на год.
№п/п |
Мероприятие |
Ответственный |
Сроки |
1. |
Собеседование с молодым специалистом Исько Марьяной Андреевной на выявление профессиональных затруднений в прошлом учебном году, определение степени комфортности учителя в коллективе. |
Заместитель директора по УВР Чванова Н.В. Наставник Александрова Т.Д. |
28 августа |
2. |
Оказание помощи в изучении учебных программ, тематического и поурочного планирования, требований к работе с электронным журналом, ученическими тетрадями, критериями объективной оценки знаний обучающихся. |
Заместитель директора по УВР Чванова Н.В. Наставник Александрова Т. Д. |
Сентябрь |
3. |
Индивидуальные консультации по различной тематике. |
Наставник Александрова Т. Д. |
В течение года |
4. |
Организация посещения уроков молодого специалиста наставником с целью оказания методической помощи по объективности оценивания ответов обучающихся на уроках и письменных работ в тетрадях. |
Наставник Александрова Т. Д. |
В течение года |
5. |
Посещение уроков Исько М.А. администрацией школы, руководителем МО. |
Руководитель МО Пукки О.Л. Администрация школы |
В течение года |
6. |
Посещение молодым специалистом уроков у наставника и творчески работающих учителей. |
Наставник Александрова Т.Д.
|
В течение года |
7. |
Посещение уроков, внеклассных мероприятий молодым специалистом в рамках методических и предметных декад. |
Наставник Александрова Т.Д.
|
В течение года |
8. |
Мониторинг учебных достижений обучающихся. Обмен опытом. |
Заместитель директора по УВР Чванова Н.В. |
Декабрь |
9. |
Участие в работе школьного методического объединения. |
Руководитель МО Пукки О.Л. Наставник Александрова Т.Д.
|
По плану МО начальных классов |
10. |
Отчет учителя-наставника о работе с молодым специалистом. |
Наставник Александрова Т.Д.
|
Апрель |
11. |
Подведение итогов работы. Анализ работы Исько Марьяны Андреевны в 2020 – 2021 учебном году. |
Наставник Александрова Т.Д. Молодой специалист Исько М. А. |
Май |
Собеседование выявило, что молодому специалисту Исько Марьяне Андреевне работать в коллективе комфортно. Со стороны администрации школы, педагога-наставника, руководителя МО и других коллег чувствуется постоянная поддержка, оказывается своевременная поддержка. В период с сентября по ноябрь 2020 года была оказана следующая помощь:
- изучение учебных программ;
- подготовка тематического и поурочного планирования;
- знакомство с требованиями к работе с электронным журналом;
- знакомство с требованиями к проверке ученических тетрадей;
- ознакомление с критериями оценки знаний обучающихся.
По мере необходимости проводились индивидуальные консультации по различным для молодого специалиста вопросам.
По рекомендации методической службы ЦИТ была составлена карта индивидуального образовательного маршрута по развитию профессиональной компетентности Исько Марьяны Андреевны.
В течение 2020-2021 учебного года педагогом-наставником было посещено 18 уроков у Исько М.А.. Сделан развёрнутый анализ уроков и проверки тетрадей обучающихся. Молодому специалисту оказана методическая помощь.
Цель посещения уроков у молодого специалиста: наблюдение за работой учителя, его профессиональным ростом.
Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией, посещение уроков по всем предметам, собеседование с учителем.
В ходе посещения уроков установлено, что молодой специалист Исько Марьяна Андреевна, работающая в 3 классе МОУ «Изварская СОШ», проводит уроки, в основном, в соответствии с требованиями ФГОС, старается применять разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся. В классе созданы условия для развития детей. Учитель использует возможности для успешного овладения обучающимися программного материала, для формирования у них универсальных учебных действий.
Каждый урок начинается с организации класса, положительной мотивации на урок. Следует отметить доброжелательность учителя в общении с детьми. Конспекты уроков учителя составлены в соответствии со структурой урока, отражают содержание учебного материала. На уроках используются наглядные пособия.
Рекомендации:
1. Учителю начальных классов Исько Марьяне Андреевне быть внимательнее при планировании уроков.
2. После каждого этапа урока подводить итог, поощряя детей.
3. Тщательно проверять ученические тетради.
4. Своевременно проводить на уроках физкультпаузу.
5. Учить детей давать объективную оценку своей работы.
6. Тщательнее распределять расход времени на каждом этапе урока.
Марьяна Андреевна посетила 5 уроков у своего наставника с подробным разбором и анализом.
В конце каждого триместра педагогом-наставником заполнялась муниципальная сводная таблица оценки работы молодого специалиста.
Сводная таблица оценки молодых специалистов
Структурное подразделение МОУ «Изварская СОШ»
Критерии:
1 – высокий уровень I – начало учебного года
2 – средний уровень II – середина года
3 – низкий уровень III – конец года
|
ФИО молодого педагога (ФИО наставника)
|
||
Показатели |
Исько М.А. (Александрова Т.Д.) |
||
|
I |
II |
III |
1) Опыт работы с нормативно-правовой документацией |
средний |
средний |
средний |
2) Знания и навыки по профилю работы (составление планов учебных занятий, требование ФГОС) |
низкий |
низкий |
средний |
3) Отношение к работе, работоспособность |
средний |
средний |
средний
|
4) Качество работы |
средний |
средний |
средний |
5) Взаимоотношение с коллегами |
средний |
средний |
высокий |
6) Взаимоотношение с родителями учащихся |
средний |
средний |
средний |
7) Сохранение комфортного психологического климата в классе |
средний |
средний |
средний |
8) Самоанализ педагогической деятельности |
низкий |
средний |
средний |
9) Затруднения в выборе оптимальных методов и приёмов обучения |
низкий |
низкий |
средний |
10) Сколько уроков молодого педагога было посещено наставником |
3 |
11 |
3 |
11) Сколько уроков наставника было посещено молодым педагогом |
1 |
3 |
1 |
12) Какие недостатки были выявлены в работе МП (актуальные проблемы, выбрать): 1- КТП 2 - работа с документацией 3 - ведение электронного журнала 4 - внеклассные мероприятия 5 - работа с родителями |
2 3 5 |
2 3 |
2 4 |
13) Рекомендации молодому педагогу (выбрать): 1- КПК 2 - мастер-классы 3 - семинары 4 - самоанализ 5 - ШМП |
2 4 5 |
2 4 5 |
4 5 |
14) Какая методико-педагогическая помощь была оказана в течение триместра (выбрать): 1- консультирование 2- анализ конспекта урока 3- обучение самоанализу 4- обучение проведения открытого занятия 5- индивидуальный образовательный маршрут по теме самообразования |
1 2 3 4 5 |
1 2 3 4 5 |
1 2 3 4 5 |
Педагог-наставник и молодой специалист посетили районный фестиваль для молодых педагогов и их наставников. Марьяна Андреевна успешно выступила с презентацией своего небольшого опыта работы и рассказала о помощи наставника.
Подошёл к концу первый год работы молодого специалиста в роли учителя начальных классов. Как наставник, могу с уверенностью сказать, что адаптация завершилась благополучно. Марьяна Андреевна комфортно чувствует себя в небольшом коллективе учителей начальных классов, да и в целом коллективе тоже. Участвует в заседаниях МО, в школьных концертах и конкурсах.
Педагог-наставник: /Александрова Т. Д./
Ознакомлены:
Дата |
ФИО |
Должность |
Подпись |
30.04.2021 |
Исько М.А. |
Молодой специалист |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.