Научно-исследовательская работа
Оценка 4.7

Научно-исследовательская работа

Оценка 4.7
Разработки уроков
pdf
английский язык
3 кл
14.05.2019
Научно-исследовательская работа
Children: “Hello!” Teacher: “Sit still, please, and get ready to the lesson” 2. Постановка цели урока (1 мин) Сообщение темы урока и плана работы. Teacher:“Our theme today is: “My favourite food!” Today we`ll talk about food, sing, read, write and play like usually. Let`s begin our lesson.
3_klass_eda.pdf

 

 

 

 

Конспект открытого урока английского языка по теме:

«My favourite food!» в 3 «А» классе  МБОУ СОШ № 4 Учебник: „Spotlight3‟

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова Учитель: Мартиросян Н.Б.

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

Тема урока: «Моя любимая еда!».

Цель: закрепить знания учащихся по теме «Моя любимая еда!», навыки употребления: местоимений ‘some/any’; простого настоящего времени (Present Simple Tense).

Задачи:

1)          Образовательная: закрепить у учащихся пройденный лексический материал по теме «Моя любимая еда!» и грамматический – употребление местоимений ‘some/any’; простого настоящего времени (Present Simple Tense).

2)          Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3)          Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского     языка,      любовь    к       творчеству,      аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Х о д  у р о к а

1.Организационный момент (1 мин)

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Teacher: “Hello! I`m glad to see you!”

Children: “Hello!”

Teacher: “Sit still, please, and get ready to the lesson”

2. Постановка цели урока (1 мин)

Сообщение темы урока и плана работы.

Teacher:“Our theme today is: “My favourite  food!” Today we`ll talk about food, sing, read, write and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

Children: “Yes!”

3. Лексико – фонетическая зарядка (5 мин)

Teacher: “Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”  (повторение звуков и слов по теме). “Now tell me: what poems about food do you know?” 

1.   I scream, you scream, 

We all scream: “Ice-cream!”.

2.   One, two, three, four,

Yummy chocolate give me more! 

Five, six, seven, eight,

My favourite food is chocolate!

4. Речеваяразминка (5мин)

1)   Game: “Answer me!” (What`s your favourite food? Do you like..? Does your mom (dad) like..?).

2)   Game: “Chain” (I like / I don`t like).

 

5. Проверка домашнего задания (2мин)

Teacher: “Let`s check your homework. Your home task was a note for your mother” 

6. Физическая разминка (3мин)

1)   “Hands up, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands down, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands out, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!”

2)   Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

And eyes, and ears, and nose, and mouth

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!”

7. Работа над песней“Chicken with vegetables” (5 мин)

Teacher: “What songs do you know? Open your books, please, p.42, ex.1, and listen, then sing”

8.  Работа над диалогом. Выразительное чтение (5 мин)

Teacher: “Listen, then read. (p.43, ex.3)”

 

9. Работа с мультимедиа  (15мин)

Выполнение заданий на закрепление полученных знаний.

Teacher: “Look at thе board:

1)   Listen and repeat (повторение слов по теме); 

2)   Fill in the missing letters;

p_t_toes

 p_pc_rn

p_zza

 m_lk          l_mon_de r_ce

         i_e-cre_m me_t b_rger

 s_lad ch_c_late

 ch_cken

3) Read and choose;

1   A  Kate like bananas.  B  Kate likes bananas.

 B Tom don`t like rice.2   A Tom doesn`t like rice.           

  B  Does you like popcorn?3   A  Do you like popcorn?      

       4   A  I likes chips.

 B  I like chips.

4) Match the english words with their translations;

1.   milk                     a) шоколад

2.   Pizza                    b) рис

3.   Pasta                    c) яйцо

4.   Chocolate           d) молоко

5.   Egg                       e) паста

6.   Rice                       f) овощи

7.   Vegetables         g) пицца

5) Read and circle the correct word.

a)  Have you got some / any biscuits?

b)  Can I have any / some lemonade, please?

c)  They haven`t got any / some popcorn.

d)  We`ve got some / any meat.

e)  I haven`t got any / some chips.

10. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся (2 мин)

Teacher: “You`re good students. Thank you for the lesson. Your marks…”

11. Домашнее задание (1 мин)

Teacher: “W. b.: p.24 ex.2, p.25 ex.3”

 

 

 

 

Конспект открытого урока английского языка по теме: «My favourite food!» в 3 «А» классе

Конспект открытого урока английского языка по теме: «My favourite food!» в 3 «А» классе

Цель : закрепить знания учащихся по теме «

Цель : закрепить знания учащихся по теме «

Х о д у р о к а 1.Организационный момент (1 мин)

Х о д у р о к а 1.Организационный момент (1 мин)

Проверка домашнего задания (2мин)

Проверка домашнего задания (2мин)

Teacher : “Listen, then read. (p

Teacher : “Listen, then read. (p

Vegetables g) пицца 5)

Vegetables g) пицца 5)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019