Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
Оценка 4.6

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
ppt
информатика +1
10 кл
20.01.2018
Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
Современная школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся…» (Концепция модернизации российского образования до 2010 года). Однако исследования психологов показывают, что интерес к учению у школьников падает. Поэтому, активизация учебно-познавательной деятельности становится в настоящее время актуальной.Современная школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся…» (Концепция модернизации российского образования до 2010 года). Однако исследования психологов показывают, что интерес к учению у школьников падает. Поэтому, активизация учебно-познавательной деятельности становится в настоящее время актуальной.
научно- методическая разработка.ppt

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
Научно­методическая  Научно­методическая  разработка разработка учителя МОУ CОШ№22 учителя МОУ CОШ№22 Ореховой О.И. Ореховой О.И. 1

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
Активизация учебно­ Активизация учебно­ познавательной  познавательной  деятельности  деятельности  обучающихся на уроках  обучающихся на уроках  математики посредством  математики посредством  ИКТ.ИКТ. 2 Активизация учебно­Активизация учебно­познавательной познавательной деятельности деятельности обучающихся на уроках обучающихся на уроках математики посредством математики посредством ИКТ.ИКТ.

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
На    рубеже    тысячелетий     ясно     три   новых   тенденции    развития  обозначились   три   новых   тенденции   человечества:  1.1. создание общего  глобального   информационного  создание общего  глобального   информационного  пространства;  пространства;  2.2. информатизация всех сфер человеческой  информатизация всех сфер человеческой  деятельности;  деятельности;  3.3. формирование   новой   общей  ценности   челове­ формирование   новой   общей  ценности   челове­ чества  –  информационной культуры. чества  –  информационной культуры. 3     На    рубеже    тысячелетий     ясно    обозначились   три   новых   тенденциитри   новых   тенденции    развития   человечества: 1.1.создание общего  глобального   информационного создание общего  глобального   информационного пространства; пространства; 2.2.информатизация всех сфер человеческой информатизация всех сфер человеческой деятельности; деятельности; 3.3.формирование   новой   общей  ценности   челове­формирование   новой   общей  ценности   челове­чества  –  информационной культуры.чества  –  информационной культуры.

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
«Современная школа призвана формировать целостную  систему универсальных знаний, умений и навыков, а  также опыт самостоятельной деятельности и личной  ответственности обучающихся…» (Концепция  модернизации российского образования до 2010 года). Однако исследования психологов показывают, что  интерес к учению у школьников падает. Поэтому, активизация учебно­ познавательной деятельности становится  в настоящее время актуальной. 4

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
•между структурой учебного плана по  математике и  необходимостью   использования  текстовых задач  на уроках  отдельных предметов; •между требованиями стандарта  образования по данному предмету и  недостаточно разработанными  методическими материалами; •между традиционными подходами к  обучению и стремлением школьников к  самостоятельному приобретению знаний. 5

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
Разработка методических  подходов и материалов к  активизации учебно­ познавательной деятельности  школьников при изучении  математики в  общеобразовательной школе. 6

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Учебно­познавательный процесс   в современной школе. ПРЕДМЕТ  ИССЛЕДОВАНИЯ: Разработка дидактических материалов  для использования  на уроках математики  с целью систематизации знаний и  активизации учебно­познавательной  деятельности школьников. 7

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
? !! Изучение текстовых задач по математике в   средней школе будет эффективнее, если: проведен анализ современных подходов в организации учебно­ познавательной деятельности, обеспечивающих ее активизацию  выявлены психолого­педагогические особенности  учащихся  и их  готовность к самостоятельной деятельности  при решении  текстовых  задач используются современные используются  современные методики  методики 8 используются используются современныесовременные методики методики

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
проанализировать современные подходы  к организации учебно­познавательной деятельности школьников; выявить психолого­педагогические особенности школьников  данного возраста; разработать методику  решения текстовых задач при изучении отдельных тем и разделов математики в средней школе; разработать методику организации проектной деятельности  школьников. 9

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
1. Положительные результаты:  обучение  будет  способствовать  повышению  качества  знаний учащихся по математике;  развитие межпредметных связей;  повышение устойчивой мотивации к учению;  повышение творческого потенциала учащихся;  создание  условий  для  успешной  сдачи  экзамена  по  математике в новой форме. 10

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
Список использованной литературы   1.     Концепция модернизации российского образования на период      до 2010 года ­М., 2002. 2.     Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования­М., 2002. 3.     Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию.­М.:  Просвещение, 1885. 4.     Зимняя И.А. Психология: Учебное пособие.­М.: Просвещение, 2000. 5.     Лихачев Б.Т. Педагогика. М., «Прометей», 1993. 6.     Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.­М.: Народное образование, 1998. 7.     Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе.­М.:  Просвещение, 1979. 8.    Бетин О.И. Информатизация региональной системы образования – приоритетное направление  образовательной политики//Информатика и образование. –2001.­ № 4. С.96. 9.     Далингер В.А. Компьютерные технологии в обучении геометрии//Информатика и образование.­  2002.­ № 3.­С.96. http://club­edu.tambov.ru  11.   Просвещение – медиа. Алгебра и начала анализа 10­11.[Современный учебно­методический  комплекс]­Электронный ресурс.­М.:Просвещение­медиа, 2003.­1 CD­ROM: зв., цв. 12.  Просвещение – медиа. Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация. [Современный учебно­ методический комплекс]­Электронный ресурс.­М.:Просвещение­медиа, 2003.­1 CD­ROM: зв., цв. 13.     Intel Обучение для будущего. Электронное приложение к учебному пособию. Intel Corporation, 2004.  –1 CD­ROM: цв. 14.     Полат Е.С. Метод проектов.//Вопросы Интернет образования.­М.­избранное.­ 2003г.   11

Научно- методическая разработка на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."

Научно- методическая разработка  на тему " Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках математики посредством ИКТ."
Интегрированные уроки Участие в конкурсах, предметных олимпиадах, достижения Разработка дидактических материалов я Презентации, творческие работы учащихся Кружки, факультативы Проектная деятельность Результаты работы по данной программе, диагностика 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018