Наука
Оценка 4.6

Наука

Оценка 4.6
docx
19.07.2020
Наука
Развитие науки.docx

«Развитие науки»

Цели:

Образовательная: Дать сведения учащимся об освободительных движения в Европе в к. XIX  в;

Воспитательная: Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за Родину, патриотизм, ответственное  отношение к родному краю и его истории, коммуникабельность, доброжелательное отношение к одноклассникам;

Развивающая:  Развить аналитическое, творческое и системное мышление, навыки анализа и структурирования, умение  грамотно выражать свои мысли.

Методы обучения:  - Активные (беседа, вопрос-ответ, фронтальный опрос)

- Пассивные (рассказ, конспектирование, табличный метод)

- Интерактивные  («Внутренние круги», «Зиг-заг»)

Средства обучения: мел, доска, учебное пособие для 8 класса, видео и аудиоматериал, раздаточные и наглядные пособия (карты, рисунки, таблицы)

Тип урока: комбинированный

учебник, наглядные пособия,  раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный.

ХОД УРОКА:

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: приветствие, перекличка, проверка готовности к уроку, сообщение темы и целей урока.

II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: проводится опрос методом «Внутренние круги». Ученики делятся на две группы, которые собираются в виде внутреннего и внешнего кругов. Ученики внутреннего круга задают вопросы по пройденным темам ученикам внешнего круга, а ученики внешнего круга должны ответить на них.

III. ОСНОВНОЙ ЭТАП:

1. Объяснение материала на основе информации учебника.

Мероприятие 1. Проведение метода «Мозгового штурма»  по фразе «Назовите промышленно развивающиеся государства 19-20 веков»

Мероприятие 2. Учащимся раздаются карточки с городами избранных государств. Учащиеся ищут государства, к которым относятся данные города и делятся на группы.

Мероприятие 3. В группах заполняются таблицы:

Название государств

Какие отрасли экономики государства были развиты?

Какие нововведения были изобретены в данных отраслях?

Роль открытий в жизни человека.

 

 

 

 

Мероприятие 4. Письменные дебаты «Развитие науки и техники было основано на рыночной экономике и конкуренции, оно служило интересам крупных инвесторов».

Мероприятие 5. Выбранный член группы зачитывает процесс проведения дебатов.

Мероприятие 6. «Азбука» - На листах А4 пишутся буквами название государств, начинающихся на эти буквы. Учащиеся пишут об изменениях, открытиях в науке и технике этих государств в истории и на сегодняшний день.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ:

1. Какова роль науки и техники в развитии экономики государств?

2. В каких отраслях главным образом произошли изменения?

3. Чему вы научились в процессе упражнения?

Дополнительный материал
«Что такое цивилизация? Это постоянные открытия, которые делает разум идущего вперед человека; само слово «прогресс» произошло от этого»
Гюго В.М.
 

 

 

 


Подведение итогов урока, ответы на вопросы учеников по пройденной теме. Объявление оценок за урок.

V. ВЫДАЧА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: конспект, вопросы после параграфа.


 

Развитие науки» Цели: Образовательная:

Развитие науки» Цели: Образовательная:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2020