Наука - это интересно!

  • ppt
  • 07.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация на тему классного часа_ _Мир Науки_.ppt

Классный час на тему: «Наука – это интересно!»

Кроссворд

 

 

 

 

Кроссворд

т

е

л

е

ф

о

н

 

 

 

 

Кроссворд

т

е

л

е

ф

о

н

 

 

р

а

к

е

т

а

 

 

Кроссворд

т

е

л

е

ф

о

н

 

 

р

а

к

е

т

а

у

 т

ю

г

 

 

Кроссворд

т

е

л

е

ф

о

н

 

 

р

а

к

е

т

а

у

 т

ю

г

 

к

о

м

п

ь 

ю

т

е

р

 

Кроссворд

т

е

л

е

ф

о

н

 

 

р

а

к

е

т

а

у

 т

ю

г

 

к

о

м

п

ь 

ю

т

е

р

м

а

ш

и

н

а

 

Кроссворд

т

е

л

е

ф

о

н

 

 

р

а

к

е

т

а

у

 т

ю

г

 

к

о

м

п

ь 

ю

т

е

р

м

а

ш

и

н

а

 

Словарь Ожегова:
«Наука – система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний.»

Ученый? Какой он?

Ломоносов Михаил Васильевич
Русский ученый. Его научные интересы отличались поразительной разносторонностью. Для своих исследований ученый придумал ряд приборов, заложил основы наук о стекле, открыл наличие атмосферы у планеты Венера, дал определение физической химии.

Менделеев Дмитрий Иванович - великий русский ученый-энциклопедист, химик, физик,
технолог, геолог и даже метеоролог.
Дмитрий Иванович Менделеев сделал много
открытий в области химии, но главное его открытие -периодическая система химических
элементов
.

.

Кулибин Иван Петрович
Иван Петрович является основоположником отечественной технологии производства оптического стекла, создателем новых мостовых конструкций, изобретателем прожектора, самоходной машины и других уникальных устройств

.

Циолковский Константин Эдуардович -«отец русской космонавтики», скромный калужский учитель-самоучка, разработавший теорию межпланетных полетов, благодаря которой человек смог проникнуть в космос.

.

Королев Сергей Павлович
Первые пилотируемые космические корабли, аппаратура для полета человека в космос, для выхода из корабля в свободное пространство, искусственные спутники Земли, первые межпланетные разведчики «Зонд» —этапные события развития советской космонавтики, которые спланировал и осуществил этот изобретатель.

Клод Бернар : «Искусство – это «я», наука – это «мы»» .

Игра «Слова спрятались»

Хлев , столб , минутка , удочка ,цель , тапочки, коса.

Игра «Слова спрятались»

Хлев , столб , минутка , удочка ,цель , тапочки, коса.

В нем приставка такая же, как в слове подруга.
Корень, как в слове игрушка. Суффикс, как в слове читал.  

(поиграл)

Корень мой находится в «цене»,
В «очерке» найди приставку мне,
Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,
Весь же - в дневнике я и в журнале.  

(оценка)

4...4...4...4=7

4+4-4:4=7

2..4..6=2

2*4-6=2

«Древние египтяне смазывали волосы на голове жиром. В дни траура посыпали голову пеплом. Если в такие дни шел дождь, волосы на голове покрывались пеной. Что было изобретено на основе этого эффекта?»

«В 1770 году Уильям Аддис просверлил в кусочке кости отверстие, через которое пропустил пучки щетины и закрепил с помощью клея. Это изобретение помогло ему материально обогатиться. Что он изобрел?»

«В 1958 году производитель сладостей Энрике Бернат создал свою конфету. Форма конфеты была необычная, но Энрике заметил, что дети часто вытаскивают конфеты изо рта, чтобы рассмотреть её, поговорить с друзьями. И тогда он решил, что надо что-то изменить в  конфете. Что он сделал?»

«Небо пылало. Бесконечная прозрачная вуаль покрывала весь небосвод. Какая-то невидимая сила колебала ее. Вся она горела нежным лиловым светом. Кое-где показывались яркие вспышки и тут же бледнели, как будто лишь на мгновение рождались и рассеивались облака, сотканные из одного света...».

Северное сияние

Ребята, помните: • Успех ждет тех, кто не боится мечтать и ставить перед собой высокие цели! • Не останавливайтесь на достигнутом, всегда старайтесь делать чуть больше, чем от вас ожидают! • Мир вокруг нас полон удивительных вещей! Будьте любознательными, задавайте вопросы, исследуйте! • Не забывайте про книги – это настоящие кладези знаний! Слушайте своих учителей, они хотят поделиться с вами всем, что знают! • Верьте в себя и свои силы! Вы можете всё! • И самое главное - действуйте! Идите к своим целям, не останавливайтесь на пути!