НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
Оценка 4.9

НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
26.02.2017
НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
Начала с устного счёта, на основной части урока создала условия для ознакомления с названиями чисел при вычитании, развивала умения решать задачи и выражения, навыки устного счёта. Работали у доски по цепочке, составляли и записывали выражения, для решения задачи выяснили из чего она состоит.НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
Матем 2.docx
Т е м а :  НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с   названиями   чисел   при вычитании; развития умения решать задачи и выражения, навыков устного счёт. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 2 2    55   25    52 ­ Что заметили? На какие группы можно разделить данные выражения? Прочитайте записанные выражения по­разному. Как называются числа при сложении? II. Изучение нового материала. 1. Знакомство с новыми терминами — названиями чисел при вычитании. ­ Сегодня вы узнаете, как называются числа при вычитании. На д о с к е   з а п и с ь : уменьшаемое вычитаемое разность (значение разности) 5­ 2 разность = 3 Рассмотрите запись. ­ Учитель четко проговаривает названия чисел при вычитании, а затем читает выражение с использованием новых слов: уменьшаемое 5, вычитаемое 2, разность равна трем или:  разность чисел 5 и 2 равна 3. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Р а б о т а   у   д о с к и   п о   ц е п о ч к е ­ Составьте и запишите выражения. Уменьшаемое 7, вычитаемое 3. Найдите разность. Уменьшаемое 9, вычитаемое 1. Чему равна разность чисел? Найдите разность чисел, если известно, что уменьшаемое равно 5, вычитаемое ­ 3.  Уменьшаемое 10, вычитаемое 2. Найдите разность чисел. Учащиеся выполняют устно задание под чертой (с. 29 учебника): уменьшают данные числа. ­ При   чтении   выражений   используйте   термины   «уменьшаемое»,   «вычитаемое», «разность». (Уменьшаемое 4, вычитаемое 2, разность 2, или число 4 уменьшить на 2, получится 2, или разность чисел 4 и 2 равна двум.) III.Работа в учебнике. С.29 начало, номер 1,2 Задача ­Что есть в задаче? ­ С чего начнем? Учащиеся выделяют в задачах условие и вопрос, аргументируют выбор знака действия, составляют схему каждой задачи, записывают решение и дают ответ на вопрос задачи. IV. Работа над развитием логического мышления  Раб. тет. с.14 номер 1,2 V. Итог урока. В о п р о с ы :  Что нового узнали? Чему учились? Оцените свою работу на уроке. Домашняя работа с.29 номер 3 1 Г Л

НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ

НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017