Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование
Оценка 4.7

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию +1
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
17.02.2017
Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование
Проведена работа по определению соотношения роста и массы тела. Познакомила учащихся с полученной таблицей и провела индивидуальную беседу. Для тех, у кого оказался лишний вес, каждый день будут совершать прогулки на дальние расстояния. Проводились беседы о правильном питании. Каждый месяц взвешивались и определяли соотношение массы и роста. Мы пришли к тому, что вес снизился, дети стали лучше чувствовать и даже успехи в стали лучше..
Не ешь много.doc
Автор: Дьячкова нина Леонидовна    Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно.                                       Анкетирование и беседа                            Аристотель          Цель: определить соотношение роста и массы тела, познакомить  учащихся с полученной таблицей и провести индивидуальную беседу.                (Исследование соотношения роста и массы тела)              Сопоставляя данные после взвешивания с таблицей медицинского  работника, мы получили такие результаты.                                          Дет/сад                             Школа      Фамилия, имя           Рост  Вес   Соотношен. Рост    Вес       Соотношение  1.  Альматов Владик   129      24       мин. – ср.   133     25.8     мин. – средн.  2. Ашихмин Илья        131,5  32        ср. – мак.    138     38.8     средн. – макс.  3. Бельтюков Илья       118     22,5    ср. – мак.    123     26       средн. ­  макс  4.  Бушмелев Дима      123     22,3     мин. – ср.   128     24.8    мин. – средн.  5. Кропачев Миша       116    19,5    не соответ.  119     21.5     мин. – средн.  6.Нуруллин Тимур       120    22       мин. ­ ср.     127     26,7     средний  7. Суслопаров Роман   126,5  37,5    мак. 7.16     130     42          макс. 6, 54  8. Терентьев Роман      118    25        ср. – мак.    124     29          макс  9. Шабанов Женя        124     26,5     ср. – мак.    129     30        средн. – макс. 10.Шульмин Алешеа   121    21,3     мин. – ср.    126     23.3     мин. – средн.  11. Шутов Саша            123   22        мин. ­ ср      127     24        мин. – средн.  12. Шушаков Денис     134    26,8     мин. ­ ср     134    26.8      мин. ­ средн                      Мальчиков  в данном коллективе 12 человек. У 11 учащихся масса  соответствует росту. Суслопаров Роман имел лишний вес до поступления в  школу ­ 7, 16 кг, а сейчас  он имеет лишний вес 6,54 кг. В школе он сбросил  уже 0, 62 кг. У Кропачева Михаила  не соответствовал рост массе до школы, сейчас идет  гармоничное развитие.             В данном коллективе 9 девочек. Среди них 3 девочки имеют лишний  вес по сравнению ростом.  Очень сильно превышает масса тела по сравнению ростом на 11,19 кг    у  Ирины Зыковой. До школы у Ирины превышал вес на 13, 2 кг. В школе вес  уменьшился на 2,01 кг. Небольшие отклонения существуют у Талбаковой Алины. До школы вес  превышал 1, 16 кг, а сейчас составляет 2, 83 кг. В школе Алина прибавила        в весе на 1,67 кг.  У Шушаковой Лизы вес превышал на 2, 66 кг, а сейчас  составляет всего  0,38 кг. Вес уменьшился на 2,28 кг.           В школе идет повышение массы тела только у Алины Талбаковой. Наблюдению и исследованию подлежат четыре ученика: Суслопаров Роман,  Зыкова Ирина, Талбакова Алина и Шушакова Лиза.                                                    Дет/ сад                             Школа        Фамилия Имя          Рост    Вес Соотнош.   Рост     Вес    Соотношение     Гребенкина  Ксюша  112   17       ср.­ макс.  115      18.9    сред. ­ макс.      Жукова Лена            121    23,5   ср. –мак.    125,5    25, 3   сред. – макс.      Зыкова Ирина           127   39      мак. 13,2    131, 5   44,3     макс. 11, 19      Малых Яна                120   21      мин. – ср.   125      22,4      мин. ­  средн.      Перминова Ксюша  119,5  21,5  мин. – ср.   125      24,2      мин. – средн.      Рябова Настя             121   22,5   ср. –мак.     127     25,3      сред. – макс.      Семенихина Катя     128    26     мин.­ ср.      132     29,5      средн. ­ макс.      Талбакова Алина      127   31,5   мак. 1,16     136     38, 1      макс. 2, 83      Шушакова Лиза        126    33      мак. 2,66     131     33,5      макс.  0,38        Итоги.             Чтобы увеличить расход энергии, можно выбрать активный отдых –  танцы, плавание, игровые виды спорта или просто подвижные игры. Прогулки зимой на лыжах, а остальное время года – пешком.  Без физической  активности добиться желаемых результатов невозможно.          На особом контроле будут  Суслопаров Роман, Зыкова Ирина, Талбакова  Алина, Шушакова Лиза. Каждый день будем совершать прогулки на дальние расстояния. Чаще проводить беседы о правильном  питании. Каждый месяц  взвешиваться  и определять соотношение массы и роста. Мы надеемся, что  будут успехи в работе.                           Мой образ жизни.                              Наблюдение, анкета и беседа.        Цель: научить учащихся выполнять самые простые правила здорового  образа жизни.                                                                                                            Чтобы ответить на вопрос: можно ли считать ваш образ жизни  здоровым?         Вы в  течение учебной недели будете отмечать, что из перечисленного вам  удалось выполнить.                   На анкеты отвечали 19 учащихся.                       По анкетам можно сделать следующие выводы:   Сделал зарядку утром:            Всегда – 13 человек           Начал делать после беседы – 3 человека           Иногда – 3 человека Принял контрастный душ:           Всегда – 10 учеников           Иногда – 9 учеников Позавтракал:            Всегда 17 человек            Иногда – 2 человека  (Они сейчас в школе едят хорошо) Весь путь или часть пути до школы прошел пешком:            Всегда хожу пешком – 17 человек            Иногда довозят – 1 ученик            Ездят всегда с папой – 1 ученик Обедал            Всегда – 19 человек Исключение: Кропачев Миша не ест мясо, а Бушмелев Дима – рыбу. Занимался в спортивной секции или играл в подвижные игры:     Спортивная секция – 1 ученик В группе ходим на прогулки и играем в подвижные игры – 18 учеников. Поужинал:         Всегда – 19 человек. ( У кого есть лишний вес, они увлекаются хлебо – булочными изделиями  вечером ­ 4 ученика). Лег спать до 22 часов:         Да – 18 учеников         Не всегда – 1 ученик.   По анкете можно сделать следующие выводы.       Зарядку учащиеся делают от случая к случаю. Проведена большая  работа, чтобы донести до каждого ученика о том, что зарядка для человека  нужна для того, чтобы утром весь организм включился в работу, а не           только отдельные группы мышц. Это прекрасная закаливающая и  успокаивающая процедура, своеобразный массаж тела.  Зарядка обеспечивает переход от сна к бодрствованию, позволяет «зарядить» организм на целый день и первый шаг на пути к здоровью и физическому  совершенствованию.          Умению чистить зубы,  родители не всегда обращают внимание,  потому  что дети пишут, что только 10 человек тщательно это делают, а остальные от  случая к случаю. Обтиранию сырым полотенцем дети тоже      не приучены. Как ухаживать за полостью рта и правильно чистить, зубы проведена   беседа.          Если учащиеся завтракают дома, то в школе они уже не хотят есть. Мы договорились, чтобы учащиеся ели дома немного. В школе съедать      все.         Всегда помнить, что ходьба – это тоже здоровье. Совершать прогулки  перед сном и ходить в школу пешком.         Вторые блюда дети едят хорошо, а вот супы не очень хотят есть. Мы договорились, что один раз в неделю будем заказывать в столовую        супы.         Спать ложатся поздно, потому что на уроках зевают. Итоги нашей беседы. 1. Нужно делать зарядку по утрам. 2. Чистить зубы две минуты. 3. Дома есть мало, а в школе съедать все. 4. Есть обязательно супы. 5. Спать ложиться в 21 час. 6. При выполнении домашних заданий делать паузы.                  Правила правильного питания                               Анкетирование, беседа     Цель: познакомить правилами правильного питания           Если человек хочет быть здоровым и сильным, он должен помнить и  соблюдать правила правильного питания. Вы сейчас ответите на вопросы,  выбирайте тот вариант, который вам кажется правильным. На анкеты отвечало 16 человек.         Всегда помни и строго выполняй следующие правила: 1. В день обычно есть:  а) 2 раза;                 8 учеников б) 3 раза;                 6 учеников в) 4 – 5 раз              2 ученика 2. Промежуток между приемами пищи должен составлять: а) не больше 4 – 5 часов;         7 человек б) не больше 6 часов;               9 человек в) не больше 2 часов.                                                                                           3. Продукты, которые нужно есть каждый день, относить:                             а) молоко или молочные продукты;        15 человек б) чипсы;                                                     0 человек в) колбаса;                                                   1 человек 4. Обычно:                                                                                                                  а) завтракаю, обедаю и ужинаю в школе или дома;  16 человек б) перекусываю на ходу.                                          0 человек 5. Обычно ужинаю                                                                                                   а) за 3 – 4 часа перед сном;      5 человек б) за 2 часа перед сном;            4 человека в) за час перед сном.                 7 человек 6. Перед спортивным соревнованием:                                                                   а) не нужно много пить и есть, это лучше сделать после того, как  соревнования закончатся;                                   14 человек б) нужно выпить как можно больше воды;       1 человек в) нужно основательно подкрепиться – хорошо пообедать, чтобы были  силы.                                                                      1 человек 7. В жаркое время следует пить: а) молоко;                                   1 человек                                                          б) соки и морсы;                        4 человека в) лимонад.                               11 человек 8. Согласен ли ты с утверждением:         « Из – за стола нужно выходить, когда ты уже ничего не можешь    съесть»: а) да, согласен, главное – как следует наесться;                       4 человека б) согласен в том случае, если на столе много вкусного;        1 человек в) не согласен. Объеденье вредит здоровью.                            11 человек         7 – 8 баллов ­  0   учащихся.        4 – 6 баллов ­    8  учащихся.       Меньше 4 баллов ­ 8   учащихся.                     Правильные ответы выписываются на доску. Учащиеся  подсчитывают количество набранных баллов.   Если сумма баллов 7 – 8, то учащиеся соблюдают правила правильного    питания. Сумма баллов 4 – 6  ­ напомнить некоторые правила соблюдения режима  питания. Сумма баллов меньше 4 – требуется индивидуальная работа.         По анкетам можно сделать выводы о том, что дети не знают правила  правильного питания.  Ребята, рекомендуется принимать пищу не менее четырех раз в день. Для  переваривания кишечнику требуется часа три, вот и нужно есть примерно  через три с половиной часа – четыре часа. Некоторые ребята, не желая  поправиться. Стараются есть пореже. И что получается? Обычно они  съедают за два приема больше, чем может усвоить организм, и тогда часть  неусвоенной пищи превращается в жир. Человек не только худеет, а еще  больше толстеет.      Если питаться всегда в одно и тоже время. Весь организм своевременно  подготавливается к приему пищи: выделяется желудочный и кишечные  пищеварительные соки. В результате пища хорошо усваивается. Но если  пришло время обеда, а человек не поел, пищеварительные соки будут  выделяться впустую, а это для организма вредно.  Значит, первое правило: стараться есть всегда в одно и то же время. Второе правило. Нужно есть разнообразную пищу. И при этом стараться  употреблять наиболее полезные продукты: молоко, мясо и овощи. Лучше  выпить стакан молока с черным хлебом, чем сладкий чай с пончиком. Очень  рекомендуются всевозможные овощи: морковь, свекла, репа, брюква,  капуста, помидоры, салат, огурцы. Черный хлеб гораздо полезней. Молока  старайтесь выпивать не менее 0,5 литра в день. А вот макаронами, печеньем,  конфетами и вообще мучным да сладким увлекаться не стоит. В день не более 6 – 7 ложечек сахара. Полезно выпивать в день хотя бы стакан сока.  Весною надо есть пищу, более богатую витаминами: квашеную капусту,  варенье, салаты из ранней зелени. Третье правило: нужно правильно приготовить пищу, чтобы сохранить в  продуктах витамины и минеральные соли. Перед едой всегда мой руки. Итоги. 1. Старайся есть в определенное время. 2. Питайся разнообразно. 3. Помогай родителям в приготовлении пищи. Готовь ее так, чтобы она  была полезной для здоровья. 4. Не забывай мыть руки перед едой,  соблюдай культуру еды.

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование

Не ешь много, не ешь мало. Ешь умеренно. Здоровый образ жизни - исследование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017