«Неделя добра»
Оценка 5

«Неделя добра»

Оценка 5
pptx
27.04.2020
«Неделя добра»
проект НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ.pptx

Наименование учреждения: МАДОУ детский сад «Жемчужинка»

Наименование учреждения: МАДОУ детский сад «Жемчужинка»

Наименование учреждения:
МАДОУ детский сад «Жемчужинка»
Название проекта: «Неделя добра»
Тип проекта: обучающий
Возраст воспитанников: 5 лет
Продолжительность проекта : неделя
Автор проекта: Бочкарева Галина Александровна

Тема: «Дорогою добра» Добрым быть совсем не просто,

Тема: «Дорогою добра» Добрым быть совсем не просто,


Тема: «Дорогою добра»

Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта как солнце светит
Радуются взрослые и дети.

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива , мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива , мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива , мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи: 1.Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях

Задачи: 1.Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях

Задачи:
1.Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
2.Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
3.Развивать уверенность в себе и своих возможностях.
4.Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека

5.Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
6.Закреплять знание правил вежливого общения.
7.Поощрять стремление детей совершать добрые поступки.
Проектная идея:

В ходе работы над проектом подвести детей к пониманию того , что добро приносит радость, что добрый человек – хороший друг.
Доброта украшает наш мир , и чем ее больше тем красивее и светлей мир вокруг нас.

Ожидаемый результат: -Дети имеют четкое представление о доброте , добрых поступках

Ожидаемый результат: -Дети имеют четкое представление о доброте , добрых поступках

Ожидаемый результат:
-Дети имеют четкое представление о доброте , добрых поступках.
-Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.
-Пополнение групповой библиотеки книгами о добре и добрых поступках.
-Дети стали бережнее относится к живому миру
природы.

У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку

У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку

-У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.
-Для родителей оформлены рекомендации по коррекции социальных отношений у детей.
-У родителей повысился интерес к
жизни группы.

Участники проекта: Дети старшей группы, родители, воспитатель

Участники проекта: Дети старшей группы, родители, воспитатель

Участники проекта:
Дети старшей группы, родители, воспитатель.
Продолжительность проекта:
1 неделя.

Формы организации проекта: 1.Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, конструирование, музыка, ознакомление с художественной литературой, физическая культура

Формы организации проекта: 1.Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, конструирование, музыка, ознакомление с художественной литературой, физическая культура

Формы организации проекта:
1.Образовательная деятельность:
ознакомление с окружающим,
развитие речи, рисование, лепка,
аппликация, конструирование,
музыка, ознакомление с художественной литературой,
физическая культура.
2.Совместная деятельность:
дидактические игры, беседы,
игровые ситуации , драматизация,
подвижные игры, разучивание
мирилок , физминутки,
ролевая гимнастика, пальчиковые игры.



Самостоятельная деятельность: трудовая деятельность, художественная деятельность, игровая деятельность

Самостоятельная деятельность: трудовая деятельность, художественная деятельность, игровая деятельность

3. Самостоятельная деятельность:
трудовая деятельность, художественная деятельность, игровая деятельность.
Постановка проблемы:
Игровая ситуация: в группу пришло письмо из сказочной страны с просьбой о помощи. В сказках стало пропадать
добро и дерево добрых дел стало засыхать. Фея доброты просит
ребят помочь вернуть добро
в сказочную страну и
спасти волшебное дерево.
Она прислала волшебную шкатулку которая

Копилка добрых дел» . Каждый совершенный нами добрый поступок будет превращаться в зеленый листок для волшебного дерева

Копилка добрых дел» . Каждый совершенный нами добрый поступок будет превращаться в зеленый листок для волшебного дерева

называется «Копилка добрых дел» .
Каждый совершенный нами добрый поступок будет превращаться в зеленый листок для волшебного дерева. А в конце недели мы отправимся в путешествие в волшебную страну. Так возникла тема нашего проекта «Дорогою добра».

Этапы осуществления проекта 1

Этапы осуществления проекта 1

Этапы осуществления проекта
1.Подготовительный этап:
1.Сбор литературы о добре: стихи, сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки, мирилки, песни.
2.Подбор картин, фотографий , иллюстраций.
3.Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.
4.Разработка занятий, определение тематики бесед.
5.Подбор музыкального репертуара.
6.Изготовление пособий,
дидактических игр,
тематических альбомов.

Подборка материалов для консультаций «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома» 8

Подборка материалов для консультаций «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома» 8

7.Подборка материалов для консультаций «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»
8.Изготовление папки-передвижки
«Как важно быть вежливым».
9.Интервью с детьми «Что такое добро?» (выявить уровень знаний
детей, заинтересовать темой).

Реализация проекта 1.Физическое развитие

Реализация проекта 1.Физическое развитие

2 этап. Реализация проекта
1.Физическое развитие.
Здоровье: беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково», игра «Сними чары злого волшебника», психогимнастика «Не сердись – улыбнись !»
Физическая культура : комплекс упражнений «Тропинка доброты»,
п/игра Добрые слова» (с мячом), «Волшебный стул»,
«Добрые эльфы», «Волшебный лес» , «Театр теней».


Социально-личностное развитие.

Социально-личностное развитие.

2.Социально-личностное развитие.
Социализация: дидактическая игра «Путешествие по сказкам», «Оцени поступок»; словесная игра»Что доброго делают люди этой профессии»; сюжетно-ролевые игры:
«Больница», «Пожарные», «Спасатели» и др.; игровая ситуация «Утешаем куклу», «Помогаем другу в беде», «Ищем ласковые слова».
Труд: «Лечим книжки» (ремонт книг),
уход за комнатными растениями , наводим порядок в группе, помощь младшему воспитателю в режимные моменты,
помощь малышам в уборке
участка.

Безопасность: беседа «Добрый человек не оставит в беде»

Безопасность: беседа «Добрый человек не оставит в беде»

Безопасность: беседа «Добрый человек не оставит в беде». Обсуждение практических ситуаций, как можно помочь товарищу в трудную минуту или если он поступает неправильно.
3.Познавательно-речевое развитие.
Коммуникация:
-Беседа «Что такое доброта?»
-Рассказ воспитателя «Как отличить плохой поступок от хорошего?»
-Беседа с детьми «Какими могут быть добрые дела?»
-Разучивание пословиц о
добре.
-Составление загадок о доброте.

Дидактическая игра «Скажи наоборот» -Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки» -Ситуативный разговор «Чем порадовать друга?» -Речевая ситуация «Помощь котенку» -Беседа «Природа добрая и злая» -Составление рассказа…

Дидактическая игра «Скажи наоборот» -Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки» -Ситуативный разговор «Чем порадовать друга?» -Речевая ситуация «Помощь котенку» -Беседа «Природа добрая и злая» -Составление рассказа…

-Дидактическая игра «Скажи наоборот»
-Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки»
-Ситуативный разговор «Чем порадовать друга?»
-Речевая ситуация «Помощь котенку»
-Беседа «Природа добрая и злая»
-Составление рассказа «Мой любимый добрый сказочный герой», «Почему добро побеждает зло?»
-Обогащение словаря по теме.

Чтение художественной литературы: -Сказки: «Золушка», «Морозко», «Снежная королева», «Айога»,

Чтение художественной литературы: -Сказки: «Золушка», «Морозко», «Снежная королева», «Айога»,

Чтение художественной литературы:
-Сказки: «Золушка», «Морозко», «Снежная королева», «Айога», Три сына», «Два жадных медвежонка».
-В.Маяковский «Что такое хорошо и, что такое плохо?»
-А.Барто «Вовка – добрая душа»
-В.Осеева «Что легче?», «Добрые слова»
-Е.Благинина «Подарок»
-А.Кузнецова «Подружки»
-В.Катаев «Цветик-семицветик»
-С.Маршак «Ежели вы вежливы».

Разучивание стихотворений «Петушки», «Доброе утро» -Выставка в книжном уголке «Если добрый ты» -музыкально-театрализованное представление для малышей «Заюшкина избушка»

Разучивание стихотворений «Петушки», «Доброе утро» -Выставка в книжном уголке «Если добрый ты» -музыкально-театрализованное представление для малышей «Заюшкина избушка»

-Разучивание стихотворений «Петушки», «Доброе утро»
-Выставка в книжном уголке «Если
добрый ты»
-музыкально-театрализованное представление для малышей «Заюшкина избушка» .
-Пословицы и поговорки о добре.
Познание:
-Образовательная деятельность
«Доброе утро», «Дарите
людям доброту», «Самые добрые сказки».
-Работа с альбомом
«Правила поведения дошкольников»

Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев

Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев

Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев.
Работа с сюжетными картинками
«Правила для добрых детей»
-Работа с тематическим альбомом «Наши эмоции»
-Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
-Дидактическая игра «Школа вежливости»
-Конструирование: игрушки-качалки из бумаги в подарок малышам.

Просмотр мультфильмов о доброте и добрых поступках: «Кот

Просмотр мультфильмов о доброте и добрых поступках: «Кот

-Просмотр мультфильмов о доброте и добрых поступках: «Кот Леопольд», «Фунтик», «Крошка енот», «Как ослик счастье искал», «Лунтик» и др.
4.Художественно-эстетическое развитие.
Художественное творчество:
Рисование:
«Страна доброты», «Цветы для мамы», «Какого цвета доброта», «Фея добра»
Аппликация:
«Кормушки для птиц в подарок малышам»,
«Подари прохожему
улыбку»


Открытка в подарок». Лепка: «Кулон для бабушки» «Кружка для дедушки»

Открытка в подарок». Лепка: «Кулон для бабушки» «Кружка для дедушки»

«Открытка в подарок».
Лепка:
«Кулон для бабушки»
«Кружка для дедушки»
Музыка:
Прослушивание песен:
«Дорогою добра», «Доброта»
(из мультфильма про Фунтика),
Барбарики «Доброта», «Ярко солнце светит» ( Кот Леопольд)
«Улыбка», «Если добрый ты».
-Концерт для детей младших групп.
-Слушанье звуков природы.

Оформление выставки детских работ «Страна доброты»

Оформление выставки детских работ «Страна доброты»

3-й этап итоговый
-Оформление выставки детских работ «Страна доброты»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020