Неделя математики в 1-м классе
Оценка 4.6

Неделя математики в 1-м классе

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
1 кл
09.01.2017
Неделя математики в 1-м классе
1-й день. Торжественное открытие в актовом зале. Раздача маршрутных листов. Приложение 1. 2-й день. а) Весёлый урок математики (с ребусами, загадками, весёлыми задачами). Приложение 2 с презентацией. б) Конкурс рисунков «Волшебные превращения» (превратить круг в предмет, дорисовав недостающие элементы). Выбор самых оригинальных рисунков. 3-й день. КВН «Умники и умницы». Приложение 3 с презентацией. 4-й день. а) Конкурс аппликаций «Фантастическое животное» (составить животное из геометрических фигур). б) Конкурс «Самый смекалистый» (день разгадывания кроссвордов). Приложение 4. 5-й день. Торжественное закрытие в актовом зале. Награждение. Приложение 5.
Неделя математики.docx
Неделя математики в 1-м классе «В Математическом Королевстве» Выполнила Вольф З.М. учитель начальных классов МОУ «СОШ» с.Корткерос РК. Цель: создать условия для повышения интереса детей к математике через занимательные упражнения. Задачи: создать условия для выработки вычислительных способностей, развития внимания, памяти, логического мышления, воспитания познавательных интересов, любознательности, для обучения работе в группах. Оборудование: фонограмма песни «Дважды два - четыре» (музыка В. Шаинского, сл. М. Пляцковского, фонограмма песни «Мы маленькие дети» (сл. Ю.Энтина,муз. Е.Крылатова из к/ф «Приключения Электроника»), сценарий и презентация к КВНу, сценарий урока и презентация «Весёлая математика», мультимедиапроектор, маршрутные листы, мультфильм «Козлёнок, который умел считать до 10», маски с цифрами, костюм Буратино и Царицы Математики. 1-й день. Торжественное открытие в актовом зале. Раздача маршрутных листов. Приложение 1. 2-й день. а) Весёлый урок математики (с ребусами, загадками, весёлыми задачами). Приложение 2 с презентацией. б) Конкурс рисунков «Волшебные превращения» (превратить круг в предмет, дорисовав недостающие элементы). Выбор самых оригинальных рисунков. 3-й день. КВН «Умники и умницы». Приложение 3 с презентацией. 4-й день. а) Конкурс аппликаций «Фантастическое животное» (составить животное из геометрических фигур). б) Конкурс «Самый смекалистый» (день разгадывания кроссвордов). Приложение 4. 5-й день. Торжественное закрытие в актовом зале. Награждение. Приложение 5. 1-й день. Торжественное открытие в актовом зале. Раздача маршрутных листов. Под музыку «Дважды два - четыре» на сцену выходят ведущие - жители царства Математики - цифры, знаки. 1.Мы праздник начинаем! Его науке посвящаем. 2.Он науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. 3.Она поможет воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни всё познать, Измерить и исчислить. 4.На праздник математики Вы дружно все пришли. Мы очень ждали этой встречи, И все старались, как могли! Входит Царица Математики (ЦМ) со своей свитой - маленькими цифрами. ЦМ. Здравствуйте, друзья! Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Дети: Сегодня праздник математики. ЦМ: Как вы думаете, зачем нужно знать математику? (Ответы детей.) Под весёлую музыку на сцену выскакивает Буратино. Буратино: Привет всем! ЦМ: Буратино, ты тоже пришёл в школу с ребятами? Буратино: Да что вы все заладили, в школу да в школу? Я и без школы всё знаю и считать умею: Анцы – дванцы – дранцы – поранцы, Тринцы – панцы – пенцы – девятенцы. Чёт и нечёт – вот и весь счёт. ЦМ: А нормально ты умеешь считать? Один, два, три, четыре, пять… Буратино: Раз, два, три, четыре, пять… Надоело мне считать И записывать в тетрадку Эти числа по порядку. И вообще, приглашали в гости, а сами про какую-то математику: Надоело, надоело двойки в школе получать! То ли дело пальцем кнопки нажимать, Кибернетика, автоматика! ЦМ: Буратино! Ты меня этим очень огорчаешь. Я уверена, что большинство ребят с тобой не согласятся. И мои подданные готовы доказать, что математика - это нужно и интересно. ( «Цифры» читают стихи:) 5. Учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математика-страна! 6. Тут везде идёт работа, Всё подсчитывают что-то. Всюду можно услыхать: Раз, два, три, четыре, пять! 7. Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять! Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить. 8. Математика повсюду, Глазом только поведёшь, И примеров разных уйма Ты вокруг себя найдёшь! 9. Без счёта не будет на улице света. Без счёта не может подняться ракета. Без счёта письмо не найдёт адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята. ЦМ. Беритесь, ребята, скорей за работу! Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту! (Показ мультфильма «Козлёнок, который умел считать до 10».) ЦМ: А знаешь, Буратино, я слышала, что есть в одном городе мальчик, который не хочет дружить со мной, ленится, решать задачи не умеет. Давай посмотрим, чем он сейчас занимается… (В зале гаснет свет, на сцене появляется мальчик. Он растрёпанный и растерянный.) Мальчик: Ой, а где я? (Оглядывается по сторонам, замечает Царицу Математики, её подданных) - Здравствуйте. Скажите, куда я попал? ЦМ: Здравствуй, мальчик. Я - Царица Математики. Это мои друзья. Ты попал в Корткеросскую школу на праздник, посвященный самой точной из наук. А как зовут тебя? Мальчик: Я - Коля Сорокин. ЦМ: Коля Сорокин!? Я давно хотела с тобой познакомиться. Ты обижаешь жителей моего царства. Не любишь математику, не умеешь решать задачи! Мальчик: Я…я… ЦМ. Коля, а ты можешь решать примеры? К. Да, это я могу. Кто их не может решать! ЦМ. Хорошо. Вот я сейчас напишу выражение, а ты попытайся его решить (на листочке пример: 10– 5+3+2-6=). К. Зачем сейчас, я лучше дома... ЦМ. Испугался?! К. Вот и нет. Я и здесь могу! (думает, потом обращается к Ц.М.). А... что нужно сделать? ЦМ. Решить, найти ответ. К. Гм... гм... ЦМ: Всё с тобой понятно! Придётся тебя наказать. Хотя… (совещается со своими подданными) Знаешь, ты ещё можешь всё исправить. Впереди у тебя целая НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. «Цифры»: 10. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать, Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, заметьте-ка, друзья, Где бы нам ни пригодилась математика. 11.Внимание, внимание! Слушайте и не говорите, что не слышали! Ведущий. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что Может любить математику. Неделя математики посвящается. Все вместе: Участвуйте и выигрывайте! Ведущий. Я вас познакомлю с маршрутным листом. (Зачитывает). Представителям классов вручает программу недели - маршрутные листы. 5-й день. Торжественное закрытие в актовом зале. Под музыку «Мы маленькие дети» на сцену выходят ведущие - жители царства Математики - цифры, знаки. ЦМ: Добрый день, ребята. Сегодня у нас с вами завершилась неделя математики. И сейчас будут подведены итоги конкурсов. «Цифры» читают стихи: 1. Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня вечер. 2. Не случайно ей такой почёт Это ей дано давать ответы: Как хороший выполнить расчёт Для постройки здания, ракеты. 3. Не из учебника задачи, А потрудней  открылся шифр. Ребята поняли, что значат Простые с виду десять цифр. 4. Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок. И поискам предела нет! Возвращение Коли Сорокина. Коля: Приветствую тебя, Царица Математики. Здравствуйте, ребята. Я понял:  математика – очень нужная наука!  Я все свои ошибки исправил. Теперь я вам обещаю, что всегда буду  выполнять домашние задания! ЦМ. Я горжусь тобой, Коля Сорокин, молодец! Ребята, можно ли считать математику скучной наукой? (Ответы детей). ЦМ. Верно, без математики мы просто не сможем жить! «Цифры» читают стихи: 5. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. 6.Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей смекалку. Учится с тобою молодёжь Развивать и волю и смекалку. 7.И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов. (Аплодисменты) Ведущий. А вот прощальная игра... Нам праздник закрывать пора. Надеемся, что с нами Умнее все вы стали. Узнали много слов смешных, И много всяких всячин. А коль запомнили вы их, То день не зря потрачен. И с вами нам пришёл черёд Сыграть в игру "Наоборот". Мы скажем слово "Высоко",             Вы отвечайте ­ "Низко", Мы скажем слово: "Далеко",              Ответите вы: "Близко", Мы скажем слово "Потолок",             Ответите вы: "Пол", Мы сажем слово: "Потерял",             Вы скажете: "Нашёл", А если скажем слово: "Трус",            Ответите: "Храбрец". Теперь "Начало"  скажем  мы,            Вы крикнете: "Конец". Награждение победителей. 1. Победители конкурса рисунков «Волшебные превращения». 2. Победители конкурса аппликаций «Фантастическое животное». 3. Победители КВН «Умники и умницы». 4. Победители конкурса «Самый смекалистый».

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе

Неделя математики в 1-м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017