Недостающий ингредиент для хороших сортов

  • docx
  • 31.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Недостающий ингредиент для хороших сортов.docx

Недостающий ингредиент для хороших сортов

https://www.learningsuccessblog.com/files/cook.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я не очень хорошо готовлю... Я имею в виду.... Я могу.

Но я медлителен, и иногда все немного портится.

Когда я готовлю, мне кажется, что я получаю какую-то форму терета, где я говорю плохие вещи о Джулии Чайлд, Эмериле или Рэйчел Рэй.

И конечный продукт....делает ли он это not....in в любом случае..... напоминают картинки в поваренных книгах.

Пойди разберись?

Позвольте мне рассказать вам об одной из этих неприятностей. И какое это имеет отношение к навыкам чтения вашего ребенка.

Какое Отношение Кулинария Имеет К Сортам

Я не часто готовлю.

Я сам мою посуду... Я убираюсь... Я занимаюсь стиркой... Я пылесос... Я занимаюсь самыми разными домашними делами.

Но я не умею готовить.

Но время от времени это случается... Я решаю, что пришло время развивать свои кулинарные навыки :-)

А теперь не волнуйся... Мой муж-отличный повар... Я не умираю с голоду.

Просто мое время перед плитой довольно ограничено.

Намеренно.

И вот однажды вечером я решил состряпать что-то особенное. Так как я не часто готовлю, когда я делаю, я делаю что-то особенное.

Так что я решаюсь на этот рецепт

Рецепт требует 50-минутного времени на стол. Так что я начинаю за два часа до ужина.

Я немного заторможен. Так что у меня есть хорошая фора. Дайте мне достаточно времени для моего шедевра.

Все идет как по маслу. За исключением одной незначительной детали.

У меня нет ни одного из чернеющих специй, которые требуются.

- Не сильно...Я уверен, что смогу что-то заменить. Так ведь?

Я роюсь в шкафу, чтобы посмотреть, что там можно найти.

Кайенский Перец?

Да, это должно сработать. Так ведь? Я положил в запрошенный 1 стакан. Тогда я думаю: "мой муж любит острый напиток... так что давайте бросим немного в Альфредо тоже.”

https://www.learningsuccessblog.com/files/depositphotos_44638863_l-2015.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Является ли мозг вашего ребенка использует неправильный навык обучения?

Все чилийцы одинаковы, верно?

Ну, скажем так, я тогда мало что знал о перцах чили. Если ты не в курсе, позволь мне просветить тебя очень быстро. Тепло в перцах измеряется в сковиллах. Перец чили, который рецепт призвал для имеет рейтинг scoville, начиная с 500.

Кайенн? Ну, это расценки примерно в 50,000.

И я его удвоил.

Ой.

Будет вкусно, правда?

Значит, я не пробовал эту смесь. Я хотела насладиться своим кулинарным успехом. Дайте моему мужу первый вкус. Это выглядело прекрасно. Приятное красочное блюдо. Конечно, это произведет впечатление. Я был очень доволен собой.

Так что я подал его наверх. Я накрыл хороший стол. Красиво декорированный. С потрясающе выглядящим блюдом, над которым я поработал.

Мы сели за стол, чтобы поесть.

Мой муж взял большой кусок и…

Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то впадал в конвульсии от еды чего-то слишком острого?

Ну, я думаю, что это возможно.

Оказывается, 50 000 сковородок кайенского перца-это очень много.

Достаточно тепла, чтобы сжечь задницу белого медведя!

Мы сели ужинать.

Мой муж рассыпался в комплиментах. Еда выглядела великолепно. Пахло там потрясающе.

Я был очень горд.

Поэтому он принялся за работу. Я не торопился и наслаждался своим достижением.

Его лицо мгновенно стало свекольно-красным.

Я: "как же так?”

Он: "замечательно" (как только он начал потеть)

Я уже видел это красное лицо раньше. Во время нашего медового месяца он принял некоторые витамины и закончил с экстремальной реакцией на ниацин.

https://www.learningsuccessblog.com/files/red2.jpgВыглядеть так

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тогда мы еще не знали, что это такое. Все его тело покраснело, и ему было так жарко, что он просто вышел и лег в снег. Мы были на озере Тахо. Он провел эти выходные, укладывая себе снег.

Это выглядело очень похоже.

На мгновение я задумался об ингредиентах. Нет, никакого ниацина.

- Он откусил еще кусочек.

Я не так уж часто готовлю. Так что он обязательно съел его и разлил по комплиментам, когда я это сделал.

Что же было не так?

Затем его лицо вспыхнуло, и он начал слегка дрожать. Все еще утверждая, что еда была отличной.

- Я откусил кусочек.

Кашель, Кашель. Я выплюнул ее и побежал на кухню за молоком.

ОМГ!

Горячо!!!

И я не имел в виду Джорджа Клуни!

Я схватил тарелки и убрал со стола. Принес ему немного молока. Мы отправились ужинать.

Очевидно, я что-то напутал. Я использовал не тот ингредиент. И результаты были довольно плохие.

Интеллект-это не одно и то же. Это большое количество базовых навыков. И это то, как и когда мы их используем.

Для Обучения Мы Используем Ментальные Ингредиенты

Итак, вы можете спросить :" какое это имеет отношение к обучению?"

Позвольте мне объяснить:

Для чтения мы используем ментальные ингредиенты.

Например, чтение-это не один навык. Так же, как хорошая еда не является одним ингредиентом.

Для чтения мы используем микро-навыки, такие как:

·                     Визуальная дискриминация для распознавания букв и слов

·                     Визуальная память для подключения к значению деталей

·                     Манипуляция зрительной памятью для понимания

·                     Слуховая дискриминация, чтобы услышать их в нашем уме

·                     Слуховая память для подключения к значению

И это еще не все. Это всего лишь пример для подражания.

А что, если человек слаб?

Ну а мозг пытается его заменить.

Так же, как и с кайеннским перцем.

И иногда замены не являются идеальными.

Или вообще все испортить.

 

Вынос Ключей:

1

Иногда наш мозг использует навык, который менее эффективен в данной задаче, чем другой способ мышления

2

Интеллект - это сумма базовых навыков

3

Это возможно для того, как мы думаем, чтобы изменить и привести к более легкому обучению

Поскольку интеллект является текучим, те, кто делает лучшие долгосрочные результаты-это те, кто работает над ним и делает даже крошечные улучшения каждый день.

Получите Ингредиенты Правильно

Так что можно сказать и по-другому. Интеллект-это не одно и то же. Это большое количество базовых навыков. И это то, как и когда мы их используем.

У нас есть возможность улучшить каждый из этих навыков в себе, и мы можем помочь нашим детям улучшить их, а также. Мы не привязаны к данному разуму. Она полностью текуча.

Поскольку интеллект является текучим, те, кто делает лучшие долгосрочные результаты-это те, кто работает над ним и делает даже крошечные улучшения каждый день. Вы можете научиться делать это вместе с вашим ребенком.

Мозг иногда пытается использовать неправильные когнитивные компоненты. Что Делает Обучение Трудным.

Так как же мы это исправим?

Мы получаем правильные ингредиенты!

Так что давайте сделаем это.

В следующем посте я собираюсь показать вам, как построить один из этих ингредиентов (микро-навыки).

Вы узнаете, как этот один микро-навык, если он отсутствует,полностью испортит навыки чтения. И как, если он сильный, сделать чтение быстрее, легче и с лучшим пониманием.

или...

Если вы предпочитаете, чтобы перейти на полный список ингредиентов? Если вы хотите, чтобы помочь вашему ребенку построить все микро-навыки, необходимые для удивительного чтения, математики, письма и орфографических навыков?

Тогда просто нажмите здесь .

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru